Я угрожал ewave французским эквивалентом FCA, а также европейским. У них есть 48 рабочих часов, чтобы ответить, иначе я тоже обращусь в службу защиты прав потребителей. Посмотрите, что произойдет
I have threatened ewave with the French equivalent of the FCA and also the European. They have 48 working hours to respond or I'll be going to the consumer protection also. See what happens
Я получил отказ от Европейского потребительского центра по поводу жалобы в Revolut; они просто не отвечают. В интересах Revolut также должен действовать литовский омбудсмен или служба жалоб. Действует девиз: никогда не кусай руку, которая тебя кормит!
Все продажные ублюдки!
I received a rejection from the European Consumer Centre regarding a complaint to Revolut; they simply don't respond. The Lithuanian ombudsman or complaints office is also supposed to act in Revolut's interest. The motto applies: never bite the hand that feeds you!
All corrupt bastards!
Vom europäischen Verbraucherzentrum habe ich eine Ablehnung bekommen Bezüglich einer Beschwerde bei Revolut, die antworten denen einfach nicht. Der litauische Ombudsmann bzw. die Beschwerdestelle soll wohl auch eher im Interesse von Revolut handeln. Da gilt das Motto: Beiße nie die hand die dich füttert!
Alles koruppte bastarde!
Привет, если кто-нибудь играет в казино mystake или вносил им деньги. Я просто хотел бы, чтобы вы все знали, что они работают без лицензии. Они утверждают, что получили лицензию Curacao egaming, и когда я нажал на ссылку, доступную через их логотип на их веб-сайте, вот что появилось (см. Рисунок ниже). Я просил их о возмещении доброй воли в течение нескольких месяцев, поскольку я несколько раз просил их агентов службы поддержки закрыть мою учетную запись, но они ничего не сделали, даже после того, как узнали, что я проблемный игрок, зарегистрированный на Гамстоп. Я также расспросил их о том, что они неправильно кодировали транзакцию, чтобы обойти ограничения, действующие в моем банке, и привели нас по тропинке неотслеживаемых платежных систем. Сообщив им, что у них нет лицензии, они немедленно удалили ее со своего веб-сайта, а их сотрудники вели себя просто лукаво. Через несколько мгновений они навсегда заблокировали мой аккаунт. Когда я спросил одного из агентов службы поддержки, почему меня заблокировали, они ответили, что я «нарушил» их условия, и когда я спросил, как это сделать. Они заявили, что не могут «разглашать эту информацию». Однако их менеджер по соблюдению требований написал мне по электронной почте и сказал, что они закрыли мою учетную запись на более безопасных основаниях для азартных игр, поскольку я попросил закрыть учетную запись и дал понять команде, что у меня проблема с азартными играми. Это должно вас рассмешить, учитывая, что они знают об этом уже несколько месяцев, и один человек сказал, что это потому, что я нарушил их условия, а другой говорит, что это для более безопасных азартных игр… так кто из них? К сведению для всех, кто играл с ними. Судя по результатам исследования, я считаю, что это подтверждает, что они действуют незаконно, поэтому я сообщу о них и потребую полный возврат средств через egaming на Кюрасао.
Hi, if anyone plays at mystake casino or has deposited money to them. I would just like to make you all aware they have been operating without a license. They claim to been licensed by Curacao egaming and when I clicked on the link available through their logo on their website this is what appeared (see picture below). I have been asking them for a good will refund for a matter of months now as I had asked their support agents to close my account several times and they did nothing about it even after being aware that I am a problem gambler whom is signed up to Gamstop. I also questioned them with their miscoding of transaction to bypass restrictions in place on my bank and leading us down a garden path of untraceable payment providers. After making them aware they were unlicensed they immediately took it off their website and their staff were acting nothing but shifty. Moments after this they permanently blocked my account. When I asked one of the support agents why I had been blocked their response was that I had "violated" their terms and conditions and when I asked how. They said that they could "not share this information". However, their compliance manager has emailed me and said they closed my account on safer gambling grounds as I asked for an account closure and made it apparent to the team that I had a gambling problem. It’s got to make you laugh considering they’ve known this for months now and one person has said it’s because I’ve violated their terms and another says it’s for safer gambling purposes… so which one is it? Just an FYI for any of you whom have been playing with them. From research I believe this confirms that they are operating illegally so I will be reporting them and requesting a full refund through curacao egaming.
Люди на Кюрасао устало смеются над этим, независимо от того, сообщите вы о них или нет, ничего не произойдет. Даже органы, выдающие лицензии, являются коррумпированными обезьянами. Избавьте себя от неприятностей.
The people in Curacao laugh wearily about it, whether you report them or not, nothing will happen. Even the license issuers are corrupt monkeys. Save yourself the trouble.
Die Leute in Curacao lachen da müde drüber, ob Du sie meldest oder nicht, es wird nichts passieren. Selbst die Lizenzaussteller sind Korrupte affen. Spar dir die mühe.
Я сообщил о Горивайре польским финансовым властям. Я посмотрю, что они скажут.
Я только что написал большое письмо в свой банк по электронной почте, в понедельник позвоню в команду по разрешению споров и поговорю с ними напрямую обо всем, что содержится в электронном письме. Я не буду отрицать азартные игры, но вчера вечером я получил запрос на одобрение транзакций, которые я не совершал. делать. Эти компании, без сомнения, продали данные моей банковской карты, это чертовски страшно.
I have reported Goriwire to the Polish financial authorities. I will see what they have to say.
I have just written a big letter to my bank via email and I will phone the disputes team on Monday and speak to them directly regarding everything in the email, I will not deny gambling but last night I had approval request for transactions that I did not make. These companies have no doubt sold my bank card details it's fucking scary.
Я не мог сказать тебе, мой друг. Если они находятся в Страсбурге, то более чем вероятно!
I couldn't tell you my friend. If they are located in Strasbourg then more than likely!
у меня было то же самое! Они тоже продали данные моей банковской карты 😕
I had the same! They sold my bank card details too 😕
Это безумие, не так ли. Я надеюсь, что мы все сможем справиться с этим вместе, и чем больше отчетов мы подарим определенным властям, тем лучше, чтобы мы все могли получить некоторую форму признания за то дерьмо, от которого мы пострадали.
It's madness isn't it. I hope that we can all ride this together and the more reports we all make to certain authorities the better, so we can all get some form of acknowledgement for the shit we have suffered.
Да, это 100% один и тот же лом и зерно.
Yep, they are 100% the same scrap and grain
Japp det är dom till 100% samma skrot och korn
У вас есть сайт Lovin Production, я не могу его найти.
Я думаю, что Ewave управляется Lovin Production, судя по сайту.
Have you got the website for lovin production, I can't seem to find it.
I think ewave is managed by lovin production judging by the website
Что касается ребят из Гротобука, я буду добиваться возврата средств через банк. В их условиях указано, что вы можете вернуть деньги за книги, если они не прочитаны полностью. Однако, если вы попросите возмещение, они не предоставят вам его, скажем, вы купили книгу, что противоречит их собственным условиям, а также защите прав потребителей, у нас нет ни квитанций, ни книг, ни даже транзакций. Поэтому мы выигрываем спор.
In regards to grotobook guys, I am going to push for refunds through the bank. Their T&Cs say you can refund books if not fully read. However if you ask for a refund they do not provide you it, say you have purchased a book, that is against their own t&Cs and also against consumer protection, we have no receipts, no books, not even made the transactions. Therefore we win the argument.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.