3 месяцев назад
Отличные новости, продолжай их колотить, приятель.
Great news, keep on hammering them mate.
0
Отличные новости, продолжай их колотить, приятель.
Great news, keep on hammering them mate.
Это не они, но это самый простой путь к банку. Я сомневаюсь, что ваш собственный путь будет для них удачным.
It was not them but that is the easiest route to go the bank I doubt your own way will wash anymore with them
Спасибо, приятель, впереди еще много работы, мы продолжаем в том же духе!
thanks mate, plenty more to go, we keep at it!
Я думаю, что это easycourses.pro
Они отвечают, но хотят сделать селфи, держа в руках удостоверение личности, прежде чем что-то сделать.
I think it is easycourses.pro
They reply but want selfies when holding ID-card before they want to do anything they say.
Спасибо! Похоже, они используют разные сайты.
На сайте https://helpersm.com/ также указано «Apperator LTD».
в любом случае это полезно знать, чтобы знать, что писать в Revolut, когда вы делаете возврат платежа за то, что вы не получили 🙂
Thanks! They seem to use different websites.
https://helpersm.com/ also says "Apperator LTD" down on the website.
it's anyway good to know so you know what to write to Revolut when you do a chargeback on what you haven't received 🙂
Да, вероятно, за обоими сайтами стоят одни и те же люди.
также убедитесь, что вы написали правильное письмо апператору. Я думаю, что я сделал это недостаточно хорошо, поэтому Revolut перевел мой спор в мошенничество, а затем отклонил его. 🙁
Yeah, they are probably the same people behind both sites.
also make sure to write a correct mail to apperator. I think I didnt do it good enough so revolut moved my dispute to fraud and then declined it. 🙁
Что я не заказывал и не получал от них никаких товаров.
That I did not order or recieve any goods from them more or less.
Если не секрет, сколько времени это заняло? Я всегда думал, что они смогут сделать это как можно скорее, но, похоже, Barclaycard и Chase не торопятся с моим заказом.
How long did it take if you don’t mind me asking, I always thought they could do it ASAP but seems like barclaycard and chase take their time on mine
мои транзакции были сделаны 7-го числа, мне пришлось ждать до 21-го числа, чтобы открыть спор, и сегодня я получил свои деньги.
my transactions were made on the 7th, i had to wait till the 21st to make the dispute, then i received my money today
если они не могут подтвердить законность продавца, то вы, конечно, в первую очередь защищаете своего клиента, ужасная компания
if they cannot confirm the merchant is legit then surely you protect your customer first, terrible company
Я знаю, Натан, мне нужно пойти по пути, лишенному глупостей, теперь мне нужно поработать, начав с того, чтобы попросить их предоставить более подробную информацию о том, куда ушли платежи! Все, что я вижу, это поддельные веб-сайты в Африке, наверняка именно этим и должен заниматься банк!
I know Nathan I need to take the no nonsense route now got work to do starting with asking them for more details on where the payments went ! all I can see are fake looking websites in Africa surely this is what a bank is meant to do !
да, если вы можете выяснить, что они мошенничают, с помощью быстрого поиска в Google, наверняка у них есть доступ к дополнительной информации, чтобы доказать, что эти торговцы не являются законными
yeah, if you can find out they're dodgy with a quick google search, surely they have access to more information to prove that these merchants are not legitimate
Я думаю, они боятся, что если возвратный платеж будет отклонен или торговец будет с ним бороться, они могут быть финансово ответственны. Однако, если дело дойдет до омбудсмена, потому что они не сделали возвратный платеж, то они все равно будут ответственны, так что я не вижу, почему они хотя бы не попытаются
I think they're scared that if the chargeback gets declined or the merchant fights it, they may be financially liable. However, if it goes to the Ombudsman because they didn't chargeback, then they are still liable, so I don't see why they don't at least try
Это именно то, что я сказал Чейзу, отмени платеж, а потом думай об этом позже. Я думаю, что кредитные карты более полезны из-за блокировки азартных игр и т. д.
This is exactly what I said to Chase, chargeback then worry about it later. I think the credit cards are more helpful due to the gambling blocks etc
да, тот, который я получил вчера, был на моей кредитной карте. Мне пока не повезло с моим банком. У меня открыта жалоба на них, и я поднял ее до омбудсмена, все еще жду ответа от обоих.
yeah, the one i got back yesterday was on my credit card. I've still had no luck with my bank yet. I have a complaint open with them and I have raised to the Ombudsman, still waiting on a reply from both.
Идея в том, чтобы просто поискать в Google компании, занимающиеся фиктивными транзакциями, и написать им?
У меня их сотни, и я немного растеряна, с чего начать...
Когда я проверяю квитанцию о транзакции, я не вижу четкого кода продавца (4 цифры). Как мне их найти, чтобы узнать, мошенничество ли это? Может быть, ваши банки показывают это проще
к сожалению, все мои транзакции составляют около 20 евро тут и там, но в сумме они составляют тысячи, так что придется открывать много кейсов 🙁
прочитал последние 50 страниц, молодцы все, кто борется с этим мошенничеством
Is the idea to basically Google the fake transaction companies and write to them?
I have hundreds, a little overwhelmed where to start…
when I check on the transaction receipt I don’t see a clear merchant code (4 digit). How do I find these to see if it’s fraudulent? Maybe your banks show it easier
sadly all my transactions are like 20€ here and there but add up to thousands, so will be a lot of cases to open 🙁
read around the last 50 pages, well done everyone for fighting these frauds
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.