ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 211)

1 год назад по kirekin
|
473788 просмотров 4941 ответов |
|
1...210 211 212...250
Новая публикация
3 недель назад

Revolut сам обрабатывает транзакции для казино. Как Revolutpay или как получатель карточных платежей. Печально, что этот банк получает лицензию в разных странах.



Автоматический перевод:
3 недель назад

Есть ли ограничение на количество возвратных платежей, которые вы можете сделать?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Ограничений на возврат платежей держателем карты нет, однако эмитенты карт VISA и Mastercard узнают о большом количестве возвратов платежей и могут задать платежному сервису неприятные вопросы.


Автоматический перевод:
3 недель назад

ПОЧЕМУ НИКТО НИКОМУ НЕ ПОМОГАЕТ? МОЖЕТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЗВАТЬ МНЕ НАЗВАНИЕ САЙТА КАЗИНО, С КОТОРОГО ВЫ УСПЕШНО ЗАГРУЗИЛИ ДЕНЬГИ С ПОМОЩЬЮ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ? ПОТОМУ ЧТО Я ЗАГРУЖАЮ ДЕНЬГИ ОТТУДА И ПОДАЮ ЗАЯВКУ НА ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА ПЛАТЕЖА, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ИСПЫТЫВАЮ СВОЮ УДАЧУ.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Если вы укажете названия сайтов и скажите с какой компанией они работают, я смогу помочь всем. Пожалуйста, я хотел бы помогать друг другу.






Автоматический перевод:
BettyBetty
3 недель назад

Все они были отклонены Revolut.

Думаю, я мог бы написать в Банк Литвы, но сомневаюсь, что в этом есть смысл.

Автоматический перевод:
Howdydowdy
3 недель назад

Нет, но банки, похоже, используют эту сумму против потребителя, чтобы отклонить дополнительные заявки:

Несколько лет назад со мной это произошло через Halifax, два возврата платежей за билеты и рейсы, которые были действительны, в следующий раз мне пришлось сделать это для билетов. Lloyds, владеющий Halifax, начал допрашивать меня о мошенничестве, ссылаясь на то, что они больше не могут принимать от меня возвратные платежи, даже если они были действительными. Это было во время COVID, когда некоторые поставщики билетов продолжали предлагать ваучеры, которые были для меня бесполезны, к счастью, поставщик билетов написал в Lloyds, чтобы признать правонарушение, а затем напрямую вернул деньги.

Что касается наших проблем на этом форуме, то, хотя ограничений нет, я могу предположить, что некоторые поставщики, такие как Revolut, сообщают о внутренних проблемах с рисками/управлением и ищут оправдания, чтобы не помогать нам.

К счастью, в Великобритании у нас есть FOS, куда можно обратиться, но, похоже, другим в других местах повезло меньше.

Все мои проблемы теперь обработаны двумя компаниями, поэтому я бы хотел сказать всем: пожалуйста, продолжайте в том же духе, используйте процедуру подачи жалоб в банках, а затем, если проблема не будет решена, сообщите об этом в FOS. Заходите на форум — некоторым из нас удалось добиться успеха в отношениях с банками, а если нет, то FOS встала на их сторону.

Главное — не сдавайтесь и продолжайте помогать друг другу здесь.


Автоматический перевод:
k98m9c54x5
3 недель назад

Я в таком же положении, как и вы, не знаю, что делать, потому что мне отказывают в возврате платежей.


Если несколько из нас напишут в Банк Литвы, это может к чему-то привести, кто знает.


Мы не получили ни чеков, ни товара, поэтому имеем полное право на возврат платежа.


Я также связался с Mastercard в странах Северной Европы, но прошло уже больше недели, а ответа все еще нет.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
3 недель назад

Да, попытка не помешает. Хуже всего, что они докажут правоту Revolut, но тогда ситуация не станет хуже, чем прежде.


Также обращался в отдел Mastercard, где можно сообщать об ошибках, но ответа не получил уже больше месяца.


Revolut тоже закрыл ваш счет?

Автоматический перевод:
k98m9c54x5
3 недель назад

Да, именно так я и думаю!


Нет, они не закрыли мой счет, что странно, потому что с тех пор, как все это началось, я сделал множество возвратных платежей и выиграл каждый из них.


Но как только я в прошлом месяце начал делать возвратные платежи по оставленным мной транзакциям, это прекратилось, и они указали, что в таких случаях они не могут действовать внезапно.

Автоматический перевод:
Публикация Colin09 удален(а)
3 недель назад

У меня есть Grottobook и Show London, но их принимали за евро.

Они не ответили ни на одно из моих сообщений, и я боюсь делать возврат платежа, так как он был сделан по кредитной карте, с которой я что-то делал, и не хочу, чтобы они закрыли мою карту, когда она мне нужна.

Откуда вы знаете, что их банк находится в Литве?


Заранее спасибо за помощь.

Автоматический перевод:
Howdydowdy
3 недель назад

Потому что Revolut отвечает по электронной почте, если вы используете их форму жалобы, и сообщает вам, что вы можете связаться с их банком в Литве, а затем они дают вам ссылку/форму для подачи жалобы🙂

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
3 недель назад

Если вы укажете названия сайтов и скажите с какой компанией они работают, я смогу помочь всем. Пожалуйста, я хотел бы помогать друг другу.






Автоматический перевод:
3 недель назад

Всем привет!

Возможно, было бы неплохо объяснить, как вы собираетесь помочь. Мне любопытно узнать это, например. Учитывая характер всей этой ветки, я уверен, что важно узнать больше о вашей предполагаемой роли.

Вы согласны?

Автоматический перевод:
3 недель назад

У меня был успех через казино, я не могу вдаваться в подробности из-за шпионажа, но если есть телеграм или дискорд, с удовольствием пообщаюсь

Автоматический перевод:
3 недель назад

О, отправлено до того, как я закончил x и отправил на проверку, очевидно, в казино ведется наблюдение?


У меня есть отправленные мной электронные письма и т. д. У меня есть проблемы с психическим здоровьем, и другие факторы включены, но вам нужно адаптировать это под себя.

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

могу ли я спросить, почему первая часть моего поста не была опубликована? Я просто дал людям знать, что выиграл у казино, но не мог дать здесь подробности??

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет

в процессе возврата средств против pixeleum и finnart.io, donbet не хочет помогать, внес выиграл больше, чем внес, и теперь, когда я хотел снять, они закрыли мой счет. Попробовал отправить письмо обоим сторонним торговцам, безрезультатно, но теперь пытаюсь сделать возврат средств.


У меня также возникла та же проблема с Bounty Reels. Та же проблема. Внес депозит, выиграл до 23 тыс., закрыл свой аккаунт после того, как захотел вывести деньги, но не могу найти данные о сторонних продавцах, которые забрали мои деньги, они называются


СЕРАФИК

CSSKINSPRO

ФАРАМП

Любая информация, позволяющая связаться с ними, будет очень полезна.

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Williamj86
3 недель назад

Фарамп = https://www.mobilum.com/en


Свяжитесь с ними и объясните ситуацию, и они помогут с возвратом платежа 👌

Они не осуществляют возврат средств напрямую, поэтому вам все равно придется обращаться в свой банк, но когда у вас есть доказательства переписки по электронной почте, то никаких проблем не возникнет, mobilum скажет вам сделать возвратные платежи и одобрит их в течение 2 недель.




Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
Lucid_1337
3 недель назад

Привет,

Спасибо вам большое за это, серьезно. Я попробую их завтра и начну работать с ними. Знаете ли вы какую-либо информацию об этих двух других компаниях вообще.


Автоматический перевод:
1...210 211 212...250
Открыть страницуиз 250 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях