1 месяц назад
Просто чат в Telegram @zinzipay
Just a Telegram Chatbit @zinzipay
Nur ein Telegram Chatbit @zinzipay
0
Просто чат в Telegram @zinzipay
Just a Telegram Chatbit @zinzipay
Nur ein Telegram Chatbit @zinzipay
Привет, Лиззи, могу я спросить, сколько времени занял процесс возврата денег от Transactworld? Я получил много отдельных писем с транзакциями, в которых говорилось, что возврат успешен и т. д., но в банке пока ничего нет. Интересно, сколько времени занял весь процесс у вас и получили ли вы все из них как отдельные письма?
Hey lizzie - could I ask how long it took for the refund process from transactworld? I have received many individual emails with transactions on them saying refund successful etc but nothing in the bank yet. Wondering how long the whole process was for you and if you got all of them as individual emails?
На какой адрес электронной почты вы его отправляете?
Which email are you sending it to?
сделайте фиктивный заказ, пока не попадете на страницу оплаты, и вам не сообщат об этом.
do a dummy order until you get to the payment page and it will tell you.
Нет. Я отправил письмо, но ответа нет. Есть успехи?
No. I’ve been emailing no reply. Any luck?
Я сделал это с Digital Image World, поэтому я создал поддельный аккаунт, альтернативную электронную почту и т. д. Попробовал заплатить своей банковской картой (после того, как я написал им кучу писем по поводу возврата денег), они только заблокировали мою карту на своем сайте, но не отвечают на электронные письма. Забавно, что эй! Хахаха
I have done this with digital image world, so I made a fake account alternative email etc. Tried paying with my bank card (after I've emailed them loads of times regarding a refund) they have only blocked my card on their website but are not responding to emails. Funny that ey! Hahaha
Итак, я нашел там Digital Galaxy OU! Но, судя по всему, они удалили компанию еще в 2022 году. Так почему же они все еще принимают платежи?? Очень-очень странно. Так что, скорее всего, если я свяжусь с transactworld, то найду там много своих эстонских платежей?
So I found Digital Galaxy OU on there! But apparently its deleted the company back in 2022. So why are they still taking payments?? Very very odd. So more than likely if I contact transactworld I'll find alot of my Estonian payments on there?
Мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться со многими моими транзакциями, у меня не так много африканских, но у меня есть Petal Pulse, Gazelle Glam и HPD CLTS, все из Найроби, Кения. Я не могу ничего найти в сети, какие торговцы, по-вашему, обработали их, скорее всего?
It's taken me a while to sort through alot of my transactions, I dont have too many African ones, but I have Petal Pulse, Gazelle Glam and HPD CLTS all from Nairobi Kenya. I can't find nothing online, what merchants do you reckon have processed these more than likely?
У меня то же самое. Не знаю, что делать дальше.
Same for me.. Don’t know what to do next.
Похоже, они не используют сторонний платежный процессор, это делается через их сайт 😕
Looks like they don’t use a 3rd party payment processor, it’s done through their site 😕
В Австралии я пытаюсь осуществить возврат платежа на общую сумму около 1,5 тыс. долларов США по 15 транзакциям по 100 долларов США с помощью Ignition, поскольку моя банковская выписка показывает:
Технофлюиды
Предприятие Timeways
Finsave
E-Sharzy Technolgie
Ораймомобиль
Мост Харвест
Пожертвовать-NG
Магазины Адриана
Нава Атарах
Большинство транзакций в долларах США, некоторые в дирхамах ОАЭ. Погуглив, я вижу, что это смесь Дубая и Нигерии в местах.
Не уверен, как обстоят дела с австралийским банковским регулированием/законами в этом вопросе.
Мой аккаунт недоступен со средствами на нем после крупного выигрыша. Не уверен, как я могу предоставить доказательства этого, так как я больше не могу войти в систему, а поддержка просто говорит, что мой аккаунт не существует.
Надеюсь, это вопиющее отмывание транзакций поможет моему делу, наряду с вероятной реальностью того, что они используют неправильный код продавца -- Не то чтобы я действительно мог видеть, какой код они используют. Один бизнес, который я гуглил, продает умные часы... не совсем те азартные услуги, которые я ожидал увидеть, лол.
Из нескольких возвратов платежа, которые я сделал, все средства были зачислены обратно на мой счет в течение 4 рабочих дней, 3 рабочих дней и 2 рабочих дней. Хотя на данный момент это просто немедленный временный кредит, который, как я считаю, является стандартным для всех возвратов платежа, независимо от того, что происходит. Скорее всего, потребуется 30-60 дней, пока не будет подтверждено, работает ли этот возврат платежа или нет.
Жду, будет ли торговец оспаривать, или вообще сможет ли он оспорить. Я авторизовал платеж (очевидно), и это, похоже, их самая большая проблема.
Подождем и посмотрим, что будет..
In Australia I'm trying a charge back on a total of ~$1.5k from 15x $100 transactions from ignition because my bank statement shows:
Techvibes
Timeways Enterprise
Finsave
E-Sharzy Technolgie
Oraimomobile
Harvest Bridge
Donate-NG
Adrian Stores
Nava Atarah
Most transactions are in USD, some are in AED (UAE). From some googling I can see they are a mix of Dubai and Nigeria in locations.
Not sure what Australian banking regulation / laws are like regarding this stuff.
My account is inaccessible with funds in it after a big win. Not sure how I can provide evidence of this as I can't log in any more and support are just saying my account doesn't exist.
Hopefully this blatant transaction laundering helps my case, along side the likely reality that they're using the incorrect merchant code -- Not that I can actually see what code they are using. One business I googled is selling smart watches.. not quite the gambling services I was expecting to see, lol.
From the multiple charge backs I've done, all the funds were credited back to my account in 4 business days, 3 business days and 2 business days. Though at this point it is just an immediate temporary credit which I believe is the default for all charge backs no matter what. It will likely take 30-60 days until it's confirmed whether this charge back works or not.
Waiting to see if the merchant will dispute, or even if they can dispute. I did authorize the payment (obviously) and that appears to be their biggest concern.
Will wait and see what happens..
Хочу отметить, что мне наконец удалось вернуть большую часть от coresbyte и sitexcraft через transactworld. Они не прислали мне письмо, но от них было множество писем без ответа, просто откат.
сегодня получил деньги.
все еще жду, когда Elegro начнет действовать, поскольку они продолжают настаивать на том, чтобы мой банк инициировал запрос.
Just to note i managed to finally get refunded a lot of it from coresbyte and sitexcraft via transactworld. They didnt email me but there was loads of emails from them no-reply just reversing.
received money today.
still waiting on elegro to play ball as they keep insisting that my bank initiate the request.
Что вы указали в своем электронном письме продавцам?
What did you put in your email to the merchants?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.