Многое пришлось пережить с момента моей последней публикации. Я согласен с CryptoG, но, к сожалению, в некоторых случаях, как мне кажется, люди начинают использовать это для наживы.
Я был честен со своими двумя банками, и это то, что я использовал, пожалуйста, не стесняйтесь адаптировать это. Я также согласен, что вам нужно сделать это индивидуально для вас, иначе это вызовет что-то в банках, что они просто отвергнут все, если это стандартный шаблон.
Я пишу, чтобы официально запросить возврат платежа за недавние транзакции, обработанные на моем счете. Подробности транзакции следующие.
Дата транзакции: 13/9/24 и 16/9/24 и 19/9/24
Сумма: 104,14, 208,24, 104,54, 104,54 и 100,26, 107,54 (приблизительные суммы, поскольку они увеличились)
Название продавца: Balon tech ltd, Newton OS ltd, ZPDG и Wpbazar.
Как человек, борющийся с игровой зависимостью, я несколько лет назад заблокировал свои счета, чтобы предотвратить любые транзакции, связанные с азартными играми (дебетовые карты). Я также оформил кредитную карту, потому что не могу снимать наличные, а все транзакции, связанные с азартными играми, блокируются.
К сожалению, недавно я снова сорвался и внес средства в онлайн-казино. Несмотря на блокировку азартных игр, казино наняло мошеннического торговца, чтобы скрыть истинную природу транзакции, тем самым обойдя блокировку, используя неверный код категории торговца (MCC).
Эта практика, известная как «отмывание транзакций», является прямым нарушением правил VISA и дает право на возврат платежа. Намеренное использование казино мошеннического торговца для обхода блокировки азартных игр является явным нарушением правил VISA. Если бы MCC был установлен правильно, транзакция не была бы авторизована, обратите внимание, что я знаю, что вам было бы сложно заблокировать измененный MCC, однако вам следует заполнить возврат платежа/раздел 75, поскольку эти компании не предоставляли товары или услуги, я также нашел доказательства двух недавних случаев FOS, которые подтверждают инициирование возврата платежа.
Я предпринял упреждающие шаги по установлению ограничительных мер для предотвращения азартных игр, однако преднамеренная и незаконная практика отмывания транзакций использовала уязвимость в системе, что позволило осуществить эту транзакцию, несмотря на блокировку.
Хотя я авторизовал транзакцию, я не получил никаких товаров или услуг от этого торговца. Средства были направлены в онлайн-казино, которое использовало этого торговца для обхода ограничений на азартные игры на моем счете. Ожидаемая дата доставки любых товаров или услуг, если применимо, будет такой же, как и дата транзакции. Однако, поскольку никаких товаров или услуг торговец не предоставил, я запрашиваю возврат платежа.
Обратите внимание, что многочисленные транзакции с наличными были заблокированы, поскольку эти компании пытались обойти какие-либо коды торговцев.
В свете этих обстоятельств я любезно прошу вас обработать возврат платежа на всю сумму транзакции. Я ценю ваше понимание и оперативное внимание к этому вопросу. Не могли бы вы также предоставить контактные данные этих транзакций, чтобы я мог сообщить о мошенничестве в Action.
Спасибо за вашу помощь.
Все мои возвратные платежи были приняты банками после жалобы, Mastercard один раз сообщил о том, что товар не получен, а Visa указала неверный код 12.7, что позволило обойти закон о кредитных картах в азартных играх.
Если банки отклонят вашу заявку/отклонят жалобу, не тратьте на них свое время и сразу обращайтесь в FOS, поскольку банки не изменят своего решения, если FOS не заставит их это сделать.
Я побуду еще несколько дней, чтобы помочь, но потом, думаю, уйду, так как информация здесь для всех. Я предлагаю, как и другие, пожалуйста, всем обратиться за помощью, поскольку мы все зависимы от этого, Гамбан и Моисей для магазинов стали для меня подарком 28 дней без азартных игр сейчас.
Lots to go through since I last posted, I agree with CryptoG worryingly in some instances I think people are starting to use this to free roll.
I was up front with my two banks and this is what I used, please feel free to adapt it. I also agree that you need to make it bespoke to you otherwise it will trigger something within the banks that they just reject all if a standard template.
I am writing to formally request a chargeback for recent transactions processed on my account. The details of the transaction are as follows.
Date of Transaction: 13/9/24 and 16/9/24 and 19/9/24
Amount: 104.14, 208.24, 104.54, 104.54 and 100.26, 107.54 (approx amounts as these have increased)
Merchant Name: Balon tech ltd, Newton OS ltd and ZPDG and Wpbazar.
As someone struggling with gambling addiction, I had placed a gambling blocks on my accounts several years ago to prevent any gambling-related transactions (debit cards), I also signed up for a credit card because I cannot withdraw cash and all transactions for gambling get blocked.
Unfortunately, I recently relapsed and deposited funds to an online casino. Despite the gambling block in place, the casino employed a fraudulent merchant to disguise the true nature of the transaction, thereby bypassing the block by using an incorrect Merchant Category Code (MCC).
This practice, known as "transaction laundering," is in direct violation of VISA regulations and qualifies the transaction for a chargeback. The casino's intentional use of a fraudulent merchant to circumvent the gambling block is a clear breach of VISA rules. If the MCC had been correctly set, the transaction would not have been authorised, please note I know it would have been difficult for you to block an altered MCC, however you should be completing a chargeback/section 75 as these companies have not provided goods or services, I have also found evidence of two recent FOS cases which support a chargeback being initiated..
I took the proactive step of setting up restrictive measures to avoid gambling, but the purposeful and illegal practice of transaction laundering exploited a vulnerability in the system, facilitating this transaction despite the block.
Although I authorised the transaction, I did not receive any goods or services from this merchant. The funds were directed to the online casino, which used this merchant to bypass the gambling restrictions on my account. The expected delivery date for any goods or services, if applicable, would be the same as the transaction date. However, since no goods or services were provided by the merchant, I am requesting a chargeback.
Please also note multiple cash transactions were blocked as these companies tried to bypass any merchant codes at all.
In light of these circumstances, I kindly request that you process a chargeback for the full amount of the transaction. I appreciate your understanding and prompt attention to this matter. Could you also provide contact details of these transactions so I can report to action fraud.
Thank you for your assistance.
All of my chargebacks were accepted by the banks after complaining, Mastercard one was goods not received and Visa was incorrect code 12.7 that bypassed credit card law on gambling.
If the banks reject it/reject complaint don’t waste your time with them go straight to the FOS as the banks won’t change their decision unless FOS make them.
I will hang around for a few more days to assist, but then I think I will leave as the information is here for everyone. I suggest like others have said please all do seek help as we are all addicted to this, Gamban and Moses for the shops has been a gift for me 28 days gamble free now.