ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 242)

11 месяцев назад  по kirekin
|
328675 просмотров 3763 ответов |
|
1...241 242 243...249
Новая публикация
1 неделю назад

Монцо отверг мои утверждения.


Я чувствую себя подавленным.


Эти компании незаконны, неэтичны и прибегают ко всем возможным уловкам, чтобы обмануть нас.


Я человек из Великобритании. Зарегистрировался в Gamstop 5 лет назад и теперь получаю рекламу везде, куда бы я ни заходил в интернете: «Не Gamstop», «Не на Gamstop», играйте с нами!


Опять же, нерегулируемые, нелегальные казино.


Я чувствую себя так подавленно. Комиссия по азартным играм, Gamstop, Агентство по стандартам рекламы, компании-эмитенты кредитных карт — никто ничего не делает по этому поводу!


В Великобритании было запрещено использовать кредитные карты для азартных игр. Эти компании обходят это, неправильно классифицируя транзакции. Но когда транзакции сообщаются, никто не берет на себя ответственность?!


Я сейчас чувствую себя оооочень подавленным. 🙁

Автоматический перевод:
Wicked243
1 неделю назад

Если вы не против, я спрошу, из каких компаний вы пытаетесь вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
Публикация Howdydowdy удален(а)
Wicked243
1 неделю назад

Возможно, стоит обратиться к омбудсмену в качестве последнего шанса. Я сам сейчас жду его решения. Я также связался с MasterCard, и они, похоже, весьма заинтересовались и начали собственное расследование.

Автоматический перевод:
Публикация Colin09 удален(а)
Gojira7346
1 неделю назад

Привет, приятель. Как ты заполучил Mastercard? Я пытался много раз, но мне никто не ответил! Это кажется невозможным 😬 по крайней мере, я мог бы потенциально вернуть те, которые я не смог вернуть! Поскольку некоторые из тех, которые я не смог вернуть, были моими крупнейшими депозитами (4 цифры)

Автоматический перевод:
Dt100
1 неделю назад

Twitter, я написал им личное сообщение, они задали вопрос, я объяснил, и они попросили предоставить подробности транзакций, банковский BIN и т. д., а затем сказали, что передадут информацию соответствующей команде и свяжутся со мной.

Автоматический перевод:
Gojira7346
1 неделю назад

Интересно. Мне придется сделать то же самое завтра, когда появится возможность. Насколько я знаю, некоторые из них, очевидно, использовали Mastercard в качестве процессора, но никогда не знали, как с ними связаться!

Автоматический перевод:
Dt100
1 неделю назад

убедитесь, что это твиттер MasterCard Uk, рядом с именем должна быть золотая галочка, они довольно оперативны и полезны

Автоматический перевод:
1 неделю назад

убедитесь, что это твиттер MasterCard Uk, рядом с именем должна быть золотая галочка, они довольно оперативны и полезны

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Эй! Что ты им написал в личку? Просто обычные вещи или что-то еще? 🤠

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Revolut также отклонил мои претензии, я подал жалобу, так как некоторые возвратные платежи прошли, но не все. Жалоба также была отклонена без каких-либо объяснений, почему некоторые были отклонены, а некоторые нет.


Я также отправил электронное письмо merchantsurcharge@mastercard.com об этих торговцах. Пока нет ответа.

Автоматический перевод:
lehairbaj
1 неделю назад

Только что объяснил свою ситуацию и то, как компания, с которой я имел дело, действовала и нарушала закон/Условия предоставления услуг. Они, похоже, были весьма заинтересованы, поэтому они расследуют это дело.

Автоматический перевод:
k98m9c54x5
1 неделю назад

Revolut не очень хорошо справляется с подобными спорами, лучше всего обратиться к омбудсмену и попробовать снова MasterCard.

Автоматический перевод:
Gojira7346
1 неделю назад

Ты сказал им, что внес депозит в Казино?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Пожалуйста, держите нас в курсе ответа Mastercard.


Имея транзакции для «LuxTel, London», Revolut сначала отклонил 6 транзакций, а на следующий день, когда я попытался провести 5 транзакций, у меня было оставлено точно такое же описание и т. д., они внезапно перешли к оспариванию.


Все они осуществляются через цифровую карту Mastercard от Revolut. Я подал апелляцию, но они просто продолжают утверждать, что должны следовать правилам и т. д. для Mastercard.


Да? Тогда почему вы продолжили проводить остальные 5 транзакций после того, как первые были отклонены 😅


Никакой логики.


Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
kw7zsvjbnh
1 неделю назад

Да, я сказал им правду, транзакции не указаны как азартные игры (неверный код продавца), хотя я и вносил депозит в казино, поэтому я предполагаю, что именно поэтому они заинтересованы.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

У кого-нибудь был шанс получить возврат средств напрямую от -


велобет

золотойбет

роллето

донбет

казинопути


Или есть идеи, как обратиться к вышестоящим, так как меня просто игнорируют или отказывают в возврате денег по электронной почте! У меня было 2 успешных возврата денег в июле с 2 других сайтов! Сохраняю надежду 🤞🏼

Автоматический перевод:
Meeegzzzz33
1 неделю назад

Попробовал напрямую связаться с Goldenbet, но результата нет, в настоящее время работаю с омбудсменом, так как банк Chase не хочет возвращать платеж, а MasterCard (они проводят расследование)

Автоматический перевод:
Gojira7346
1 неделю назад

Мой банк тоже отказался расследовать. Ужасно, правда? Я читал в этой ветке о том, что Santeda BV является владельцем goldenbet и т. д., вы что-то с ними добились?


надеюсь, омбудсмен поддержит вас и добьется справедливости, которой вы заслуживаете!

Автоматический перевод:
Gojira7346
1 неделю назад

Это был мой ответ от Mastercard.

Сказал им почти то же самое, что и вы…

Спасибо, что обратились в Mastercard, и нам жаль это читать. Обратите внимание, что все карты и счета выпускаются и управляются банками/финансовыми учреждениями, а не нами (Mastercard), поскольку мы являемся поставщиками технологий и сетей для банков и финансовых учреждений. Если вы считаете, что транзакция, отправленная на ваш счет, является мошеннической, вам следует немедленно связаться с финансовым учреждением, выпустившим вашу карту. Найдите номер службы поддержки клиентов на обратной стороне карты или в выписке по счету. Вы также можете связаться с Центром поддержки Mastercard по бесплатному номеру (0800-96-4767). Надеемся, что ваша проблема скоро будет решена. Спасибо, ^RT

Автоматический перевод:
1...241 242 243...249
Открыть страницуиз 249 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое