Они взяли то же самое. 12 недель с моим, но выстрелили себе в ногу, так как мне сказали по телефону, что дело определенно закрыто, хотя оно отображалось открытым на моем счете, и консультант по работе с клиентами сказал, что нет, оно определенно закрыто, но кто-то продолжает поднимать его, но его будут продолжать отклонять. Затем я получаю электронное письмо о том, что дело все еще расследуется, а затем телефонный звонок через 3 недели от сотрудника по расследованию мошенничества, который сказал, что он расследует это и перезвонит мне во вторник с результатом, очевидно отклоненным. но вначале это было возбуждено как мошенничество, затем они отклонили это, но сказали, что будут возбуждать это как возвратные платежи, и мне пришлось заполнять формы за неполученные товары и отправлять им всю переписку, которую я пытался вести с продавцами. они сказали в последнем ответном письме, что мы завершили наше расследование, и мы не возвращаем вам деньги, это не было мошенничеством, спор был возбужден не как мошенничество, а как возвратный платеж. у меня также были блокировки азартных игр и международные платежи на моем счете в то время. банку нужно было предоставить информацию из доказательств от продавцов, чтобы доказать обратное, но они этого не сделали. Мое дело сейчас в FOS. Честно говоря, я даже не думаю, что Сантандер проводил расследование. У них ужасное доверие. Pioilot отзывы.
Same they took.12 weeks with mine but shot themselves in foot as I was told over phone that the case was definitely closed even though it was showing open on my account and a customer service advisor said no it's definitely closed but someone keeps raising it but it will keep getting rejected. Then I get email saying it's still being investigated then a phone call 3 weeks later from the fraud investigation officer who said he was investigating it and would call me back on the tue with a outcome obviously rejected .but in the beginning it was raised as fraud then they rejected it but said they would raise it as chargebacks and I had to fill out forms for items not received and send all correspondence to them I have attempted with the merchants .they said in final response letter we have concluded our investigation and we are not refunding you this was not a scam the dispute was not raised as scam but chargeback .I also had gambiling blocks and international payments on my account at time .the bank needed to provide information from evidence from.merchants to prove otherwise and they didn't. My case is now with FOS I honestly don't even think santander investigated they have an awful trustpioilot reviews
Автоматический перевод: