Спасибо большое, я думаю, они знают, что потерпели неудачу, поэтому быстрый ответ и возврат денег не так уж и велики, но 500 фунтов стерлингов, возвращенные сегодня, по сравнению с тем, что я теряю, заставляют меня чувствовать себя немного лучше, по крайней мере, я все еще жду ответа банка на мою жалобу. Я не уверен, является ли отсутствие новостей хорошей новостью, поскольку жалоба была подана в прошлый четверг, возможно, так как они тратят больше времени. Первый отказ в прошлый раз был очень быстрым, примерно на день позже.
Thanks a lot boots I reckon they know they failed hence the quick reply and refund its not massive but £500 back today compared to what ive been losing makes me feel a bit better at least im still waiting on my bank replying to my complaint im not sure if no news is good news as it was raised last Thursday maybe it is as they are taking longer 1st rejection last time was very quick like a day later
Никаких шансов, я определенно покончил с этим, теперь мне это слишком надоело, я надеюсь, что моя встреча в Gamcare поможет мне завтра в 14:00 после того, как мое направление будет завершено, и я определенно больше никогда не буду пользоваться этими сайтами. Было бы здорово получить большую сумму обратно, но я немного сомневаюсь и также немного напряжен, ожидая ответа.
No chance boots im deffo done with it now too sickened by it im hoping my gamcare meeting helps me tomorrow 2pm after my referral was completed and im deffo not using those sites ever again would be amazing to get the big amount back but im a bit doubtful and also stressed a bit waiting on the reply
Сегодня получил по электронной почте обновление от банка, в котором говорится, что моя жалоба все еще находится на рассмотрении и ответ может прийти еще через 5 недель. Мне следует подать еще одну жалобу или оставить эту без внимания.
Got a email update from the bank today, they are saying my complaint is still under investigation and it can take another 5 weeks to hear back, shall i raise another complaint or let this ride out.
В исходном электронном письме было указано, что срок не превышает 15 рабочих дней, а 15-й день был сегодня.
original email stated no longer then 15 working days which the 15th day was today.
Хорошо, может быть, подожду еще немного, если сегодня только 15 рабочих дней.
Ok maybe wait a bit more if only 15 working days today
Ок, они действительно ответили! Это сеть Kinghills, я никогда не слышал от них ни звука!
Ok they actually replied ! That is the Kinghills chain ive never had a peep out of them !
Вы вообще гуглили их?
Мне они все кажутся похожими на Elegro, напишите Elegro.
Have you actually googled them?
They all look like Elegro to me, email Elegro.
Я бы сказал, попросите банк сделать это, если это возможно, попробуйте связаться с ним в любом случае.
I would say ask the bank to do them if passible try contacting anyway
Я собираюсь сам подать иск в FOS в последней отчаянной попытке вернуть последние 400 фунтов стерлингов. В любом случае стоит попробовать, я был одним из счастливчиков в начале, кто получил возвраты напрямую от платежных систем/компаний. Дам вам всем знать, как у меня идут дела.
I’m going to raise a claim myself with the FOS in a last ditch attempt to get the last £400 back. Worth a try anyway, I was one of the lucky ones at the start who got refunds directly from payment processors/companies. Will let you all know how I get on.
Привет, ребята. Банк, к сожалению, не вариант, также более 120 дней для возврата платежа.
(Поэтому нельзя эскалировать с FOS)
Я знаю, что это, скорее всего, не приведет к возврату денег, но можете ли вы дать мне совет, что именно написать в моем письме?
Cheers guys. Bank not an option unfortunately as well over 120 days for chargeback.
(Therefore can't esclate with FOS)
I do know it's probably not going to result in a refund - but any advice on what exactly to say in my email?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.