2 недель назад
Хорошо, Бетти, я отправила эту ссылку в свой банк, а также в Revolut, чтобы посмотреть, спасибо.
Ok Betty ive sent that link to my Bank and also Revolut to look at thanks
0
Хорошо, Бетти, я отправила эту ссылку в свой банк, а также в Revolut, чтобы посмотреть, спасибо.
Ok Betty ive sent that link to my Bank and also Revolut to look at thanks
Итак, я не хочу показаться стервой, но веб-страница, на которую я ссылаюсь, буквально первая, которая появляется в результатах поиска, если вы загуглите CSskkinspro, вам все равно придется спрашивать ее здесь.
Контактная форма не работает, вы спрашиваете, могу ли я предоставить точный адрес электронной почты - я нашел его за 2 минуты, просматривая их веб-страницу.
Если вы сами не можете потратить даже это ограниченное время и усилия, то я не вижу у вас никаких шансов на успех с возвратом средств.
So, I dont want to be a b*tch but the webpage I linked to is literally the first one that comes up If you Google CSskkinspro, still you have to ask for it here.
The contact form is not working, you ask If I can provide the exact e-mail -I found one in 2 minutes looking around their webpage.
If you cant even put in that limited time and effort yourself, well, then I dont see that you have any chances of succeeding with any chargeback.
Это просто фиктивный сайт для прикрытия незаконных платежей.
Its just a bogus site to cover the illegal payments
Это немного неожиданно, я нашел письмо, о котором вы говорили, через 5 секунд поиска, но когда я отправил им письмо, оно вернулось ко мне, поэтому я и спросил, есть ли оно у вас, ведь вы с ними общались. Не беспокойтесь, в любом случае спасибо
Thats abit abrupt i found the email you was talking about after 5 seconds of looking but when i emailed them on it it bounced back to me hense why i asked if you have it as you have had contact with them. No worries thanks anyways
После проверки мы решили не удовлетворять вашу жалобу, и подробности о причинах приведены ниже. Что касается возвратных платежей за азартные игры, у нас есть право на возврат только в том случае, если средства не зачислены на ваш игровой кошелек. Таким образом, мы не можем потребовать их через схему возвратных платежей. Я понимаю, что вы считаете, что вы не предоставили данные карты продавцу, и они не предоставили никаких услуг напрямую, чтобы вы могли потребовать возвратный платеж, однако, как вы упомянули, это платежные компании, которые использует казино, поэтому они будут предоставлены через казино. Я передал это в отдел по борьбе с мошенничеством для рассмотрения, поскольку если бы мы рассматривали транзакции как несанкционированные вами, о чем вы упомянули, это можно было бы классифицировать как мошенничество. Они завершили свою проверку и пришли к выводу, что мы не будем пытаться предоставлять какой-либо возврат, поскольку Chase ни в коем случае не идентифицировал бы продавца как криптоторговца. MasterCard не идентифицировал продавца как криптоторговца, что отражено в коде категории продавца. Это код, установленный MasterCard и продавцом, поскольку мы не контролируем код категории продавца, мы также не сможем предоставить возврат средств этим способом. Вы упомянули, что у вас есть трудности с контролем расходов на азартные игры, и подняли этот вопрос в GamStop, чтобы заблокировать продавцов, занимающихся азартными играми. Это не то, о чем мы уведомлены, и это напрямую сообщается между GamStop и продавцами, занимающимися азартными играми. Это не касается всех продавцов, занимающихся азартными играми, и необходимо будет поднять этот вопрос в GamStop напрямую, чтобы узнать, включено ли используемое казино в их зарегистрированных продавцов. Я понимаю, что это не тот результат, которого вы хотели. В дальнейшем я хотел бы сообщить вам о нашей функции контроля азартных игр в приложении, с помощью которой вы сможете блокировать транзакции для продавцов, имеющих код категории продавца, занимающегося азартными играми. Я понимаю, что в этом случае продавцы использовали другой код категории, и наша блокировка азартных игр не остановит их, но мы можем сообщить о продавцах в MasterCard, предоставив доказательства того, что они предоставляют альтернативные услуги, чем те, которые предполагает их код категории. Это позволит MasterCard провести дальнейшее расследование и урегулировать ситуацию с продавцами. Альтернативным вариантом для торговцев, которые используют вводящие в заблуждение коды категорий, было бы отключение ваших онлайн-транзакций, поскольку это заблокировало бы все онлайн-транзакции. Последним вариантом, который у нас был бы, было бы закрытие вашего счета Chase, если вы чувствуете, что ни один из них не способен удовлетворить ваши потребности или сохранить ваши средства в безопасности.
Помогите пожалуйста, я не знаю что теперь делать...
After review, we have decided not to uphold your complaint and the details for why are below. With chargebacks for gambling transactions, we only have chargeback rights for when the funds are not credited into your gambling wallet. As such, we cannot raise these through the chargeback scheme. I appreciate you feel as you didn't give the card details to the merchant and no service was provided by them directly that you can raise a chargeback, however as you mentioned these are the payment companies that the casino uses, as such they will have been provided through the casino. I've raised this to the fraud team to review as if we were to look at the transactions as unauthorized by yourself which you mentioned, this could be classified as a scam. They have completed their review and found that we would not be looking to provide any refund as at no point would Chase have identified the merchant as a Crypto merchant. MasterCard have not recognized the merchant as a Crypto merchant which is reflected in the merchant category code. This is a code decided by MasterCard and the merchant, as we have no control over the Merchant Category Code we would not be able to provide a refund through this avenue either. You have mentioned that you have difficulty controlling your gambling spending and raised this with GamStop to put blocks in place with gambling merchants. This is not something we are made aware of and is directly communicated between GamStop and gambling merchants. This does not include all gambling merchants and would need to be raised with GamStop directly to find out if the casino used is included on their registered merchants. I appreciate this is not the outcome you wanted. Going forward, I would like to make you aware of our gambling control feature in the app where you will be able to block transactions for merchants that have the gambling merchant category code. I understand that in this instance the merchants used a different category code and our gambling block would not stop these, but we can report the merchants to MasterCard with evidence showing that they are providing alternative services than what their category code suggests. This will allow MasterCard to investigate this further and amend with the merchants. An alternative option for the merchants who use misleading category codes would be to disable your online transactions as this would block all online transactions. The final option we would have would be to close your Chase account if you feel none of these are able to support your needs or keep your funds secure.
Help please I don't know what to do now...
Это чушь, они танцуют вокруг вопроса, выдавая кучу информации ни о чем! Вы должны иметь возможность обжаловать решение.
That is nonsense they are dancing around the matter in question with a load of over information about nothing ! you should be able to appeal the decision
Рад, что я не один такой. Какие шаги мне теперь предпринять в отношении банка и на каком основании, просто товар не получен...
Они сказали, что поскольку торговцы технически поставляли товары в казино, я получил их.
Glad I'm not the only one, what steps do I take now with the bank and under what basis, simple goods not received...
They said because the merchants technically supplied the casino I did receive goods
Вы можете обжаловать решение по жалобе, и кто-то другой займется этим, и есть ли у них доказательства того, что вы получили фишки казино? Если нет, попробуйте это, но неправильного кодирования продавца должно быть достаточно, чтобы сделать это.
You can appeal the decision for the complaint and someone else deals with it and did they have evidence you got casino chips ? if not try that but the incorrect merchant coding should be enough to do them
У них нет доказательств, но я по глупости сказал им, что они у меня есть, когда у меня случился рецидив.
Их не беспокоит неправильный MCC.
Я только что поговорил с ними, и, по сути, сейчас Donbet заявляет, что их платежный процессор — Wirecard AG, и я думал, что мои платежи обрабатываются именно им. Любая другая транзакция была бы классифицирована как несанкционированная.
Я указал, откуда мне знать, имеют ли pixeleum и finnart.io какое-либо отношение к donbet? Я не могу быть уверен, поэтому эти транзакции несанкционированы.
Он понял мою точку зрения и теперь просто должен предоставить какие-то доказательства, потому что, когда я задал вопрос об этом Donbet, они меня забанили.
They don't have evidence but I stupidly told them I did as I relapsed.
They are not bothered about the incorrect MCC.
I have spoken to them just and basically now because donbet says their payment processor is wirecard AG and that's who I thought my payments were being processed by anything else would be classed as an unauthorised transaction.
I stated how do I know if pixeleum and finnart.io have got anything to do with donbet I can't be sure so those transactions are unauthorised
He got my point and just got to send some evidence across now because when I questioned donbet about this they banned me.
Хорошо, это звучит немного лучше, надеюсь, вы разберетесь.
Ok well that sounds a bit better hopefully you get it sorted
Надеюсь, да, он запросил скриншот политики Donbets, в которой указано, что платежной системой является Wirecard AG, поскольку в настоящее время их страница с политикой и условиями пуста, любую переписку, в которой они признаются, что не знают, какие платежные системы они используют, а также копию транзакций из казино, в которой не указан продавец.
К счастью, все это у меня сохранено и задокументировано.
Поэтому, если у вас возникли трудности, проверьте политику казино в отношении своего платежного процессора, и все, что отличается, должно быть подтверждением несанкционированной транзакции.
Hopefully yes he has asked for a screenshot of donbets policy which states payment processor is wirecard AG as currently their policy and terms and conditions page is blank, any correspondence where they have admitted they don't know what payment processors they use and copy of transactions from the casino that doesn't state the merchant.
Luckily I have all these saved and documented.
So if people are struggling then check the casino's policy for their payment processor and anything different should warrent an unauthorised transaction.
Просто пытаюсь помочь, насколько это возможно. Согласно правилам FCA, вы должны сообщить о несанкционированной транзакции и получить возврат средств на следующий рабочий день, так что держу кулачки, когда завтра он получит все мои доказательства, которые можно будет обработать.
Just trying to help as much as possible, according to the FCA you should report an unauthorised transaction and get a refund the next working day so fingers crossed after he's received all my evidence tomorrow that can be processed.
Хорошо, на сайте Kinghills нет упоминания о платежной системе, и они не отвечают на мои электронные письма, но я уверен, что это не Sumup!
Ok there is no mention of a payment processor on Kinghills site and they dont answer my emails but im sure its not Sumup !
Молодец, приятель, надеюсь, это поможет твоей защите и принесет тебе желаемый результат!
Well done mate, hopefully that helps your defence and gets you the result you’re after!
Кто-нибудь знает, с кем связаться по поводу Byte news London? Или это как обычно быстро немного отстает от транзакций?
Anyone know who to contact about Byte news London? Or is it as usual quick bit behind transactions?
Någon som visste vem man skall kontakta om Byte news London? Eller är det som vanligt quick bit som ligger bakom transaktioner?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.