Я дам им время до понедельника, а потом, если нет, я опубликую его, и они будут завалены письмами.
Il give them until Monday and then if not il post it and they will be bombarded with emails
Не торопись, приятель. Больше всего транзакций у меня с Wintermads и Pixeleum.
No rush mate -It's Wintermads and Pixeleum that I have the most transactions with
Мне удалось заставить Chase сделать возвратный платеж Pixeleum, вы пробовали банк по этим вопросам? Я думаю, что из-за того, что Pixeleum основан на NFT/криптовалюте, Chase должен блокировать эти транзакции, многие британские банки в настоящее время блокируют криптовалюту.
I managed to get chase to chargeback Pixeleum, have you tried the bank on those ones? I think due to pixeleum being NFT/crypto based that Chase should be blocking those transactions, a lot of UK banks are blocking crypto nowadays.
Ах, интересно. Я получил от них контакт по электронной почте, но не уверен, что они что-то с этим сделают. Может быть, тогда я сразу пойду в свой банк.
Ah interesting. I'll have had contact from them over email, but I'm not very confident they'll do anything with it. Maybe I'll go straight to my bank then.
Я не смог найти подробности, поэтому просто пошел в Chase, с которыми поначалу было хлопотно, но когда я поговорил с ними и не стал пользоваться чатом, мне вернули деньги на следующий день, предположив, что даже если они и предоставили доказательства получения товара, Chase не разрешает использовать криптовалюту и т. д.
I couldn’t find the details so I just went to Chase, who were a pain to begin with but when I spoke to them and didn’t use the live chat it was refunded the day later, assuming because even if they did provide evidence of goods being received that Chase don’t allow crypto etc
Спасибо, приятель, я пойду по этому пути. Мой банк тоже не разрешает криптотранзакции.
Thanks mate, I'll go down that route. My bank doesn't allow crypto transactions either.
Я думаю, что здесь действуют те же принципы, что и в азартных играх: когда у вас заблокирована кредитная карта, они более охотно помогают, поскольку неверный код обошёл их, и они не хотят нести ответственность, поэтому они обрабатывают возврат платежа.
Я могу ошибаться в этой части, но все, что говорит о цифровом искусстве или чем-то подобном, основано на криптовалюте/nft.
I think it’s the same principles as the gambling when you have a block on it/credit card that they are more willing to help as the incorrect code has bypassed them and they don’t want to be held responsible so they process the chargeback.
I may be incorrect on this part but any of the ones that say digital art or similar are crypto/nft based
Спасибо, Джей, я уже поднял вопрос со своим банком.
Помимо очевидных вещей, были ли какие-то конкретные слова, которые помогли им быстро разобраться с ситуацией?
Я беспокоюсь, что это будет длительный процесс, который в конечном итоге приведет к отказу.
Кроме того, все ли ваши транзакции были совершены в течение 120-дневного периода возврата платежа?
Thanks J, I have raised a dispute with my bank now.
Other than the obious, is there anything you specifically said which abled them to get it dealt with quickly?
I'm worried this is going to be a long drawn out process that eventually results in me getting declined.
Also, were all your transactions within the 120 day chargeback period?
Да, в течение периода, составлявшего около 2 дней после зачисления платежа.
Не уверен, что было что-то конкретное, я просто помню, что это было больно в чате, а потом они сказали, что из-за характера этого вы должны позвонить. Когда я позвонил им, я просто сказал, что хочу сыграть, но эта компания вместо этого взяла деньги и объяснила неправильные коды.
Я думаю, что это настоящая череда удач и неудач со стороны этих банков. Оглядываясь назад на эту ветку, можно сказать, что после инициирования возврата платежа эти продавцы очень редко возвращают деньги, может быть, один или два раза, но, похоже, они не вызывают возражений, и мы получаем деньги обратно.
Надеюсь, у вас все получится. У меня есть несколько кредитных карт (результат проверки только два дня назад) и дебетовых (жду, когда они перейдут из состояния ожидания), надеюсь, через несколько недель мы все будем здесь праздновать возврат денег, ха-ха.
Yes in the period was like 2 days after the payment cleared.
Not sure there was anything specific, I just remember it being a pain on the live chat then they said due to the nature of it you must call up. When I called them I just said I wanted to gamble but this company has taken money instead, and explained the incorrect codes.
I think it’s real hit and miss from these banks, looking back over this thread once chargeback is initiated then there are very rarely any comebacks from these merchants maybe one or two but it seems like they go uncontested and we get it back.
Hopefully all gets sorted for you, I have a mix of credit card (seeing the outcome as only tried two days ago) and debit (waiting for it go from pending) going through, hopefully we are all on here in a few weeks celebrating our money back haha
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.