Итак, я ждал жалобы со 2 ноября, сегодня мне позвонила женщина из отдела жалоб, не могла понять, почему они не провели мои споры, она подчеркнула, что у меня был включен блокиратор. Я на самом деле подумал, вау, у меня может быть шанс, она поставила меня на удержание, а затем вернулась через 5 минут, чтобы извиниться, но споры не будут проходить из-за способа, которым была проведена транзакция, я предполагаю, что она имеет в виду, что я их одобряю. Так что теперь единственный вариант для меня — это омбудсмен! Я был потерян для слов, действительно надеялся, что со всем, что я уже объяснил, они, возможно, действительно увидели это таким, как есть на самом деле. Я обычно очень спорный, но сегодня я не был 😬 в чем вообще был смысл ее звонка, я никогда не узнаю, это как пытаться выжать кровь из камня.
So I was waiting on complaint since 2nd of November got the call today the lady from complaints couldn’t see why they hadn’t put my disputes through she emphasized on the fact I had a blocker on. I was actually thinking wow I might be in with a chance here she put me on hold then came back 5 mins later to tell me sorry the disputes won’t do it because of the way the transaction were put through I assume she means me okaying them. So the only option for me is ombudsman now! I was lost for words really was hoping with all that I’d already explained they may of actually seen it for what it really is. I’m normally very argumentative but today I wasn’t 😬 what was even the point in her call I’ll never know it’s like trying to get blood out of a stone.
Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод: