Сегодня я вернулся из FCA, мне задали несколько вопросов, на которые я ответил.
Требуется дополнительная информация
Нам было бы интересно получить более подробную информацию об этой ситуации, поэтому мы будем признательны, если вы сможете предоставить нам следующую информацию:
У вас есть аккаунт в SumUp? - Нет
Какой тип счета у вас в The Royal Bank of Scotland Plc? - Текущий счет
Связывались ли вы с ними по поводу мошенничества, если да, что вам сказали? - Да, они ответили только вчера после пары недель ожидания, попросив номер моей карты и квитанции о транзакциях, которых у меня нет, так как я ничего им не получал; я отправил им все, что у меня было.
Вы дали разрешение на эти платежи? - Да.
Если вы авторизовали платежи, ваш банк спрашивал вас, с чем связаны эти платежи? - Да, я сказал им, с чем это было связано, у меня была блокировка по азартным играм, и я зарегистрирован на gamstop, и они также ранее выделили мне консультанта по азартным играм. Я пытался поднять возвратные платежи, они отказали, и я подал жалобу, которая была почти двухнедельной давности (ранее были успешные возвратные платежи по той же причине с банковской неправильной кодировкой MCC и отмыванием транзакций)
I head back from the FCA today asked a few questions which I answered.
More info requested
We’d be interested in having some further details about this situation, and so would appreciate it if you were able to provide us with the following information:
Do you have an account with SumUp? - No
What type of account do you have with The Royal Bank of Scotland Plc? - Current account
Have you contacted them regarding the scam, if so what have you been told? - Yes they only replied yesterday after a couple of weeks wait asking for my card number and receipts of the transactions which I do not have as I never got anything for them, I sent all I had to them.
Did you authorise these payments? - I did
If you did authorise the payments did your bank ask you what these payments were in relation to? - Yes I have told them what it was, I had a gambling block on and I am registered on gamstop and they also allocated me a gambling advisor previously. I tried to raise chargebacks they refused and I have raised a complaint which is nearly two weeks old(have had successful chargebacks previously for the same thing with the bank miscoding of MCC and transaction laundering
Автоматический перевод: