5 часов назад
0
Сегодня прошло 15 дней, и я до сих пор ничего не слышал от своего банка. Надеюсь, это хороший знак, приятель. Просто отправьте письма нескольким другим участникам из шаблона на первой странице этого форума, обсудите штрафы и проверки, чтобы посмотреть, сработает ли это для меня. Сейчас мои возвратные платежи обрабатываются Pixelium и finnart.io.
mines been 15 days today and i haven't heard anything from my bank yet hopefully that's a good sign mate, just send emails to a few others from the template on the first page of this forum talking about fines and audits to a few others to see if that works for me, my chargeback's in process now are pixelium and finnart.io
Pixeleum, я сомневаюсь, предоставит доказательства. Они неправы. Они не могут предоставить вам изображения и квитанции (которые я просил несколько раз), которые, надеюсь, будут в мою пользу. У меня самого есть больше тысячи для Pixeleum!
Я только что говорил с жалобщиками, и они сказали, что могут оспаривать до последнего дня. Так что вы можете подумать, что все чисто, но потом вы ничего не получите еще 45 дней! Я бы звонил в банк еженедельно и просто говорил им, кто-нибудь оспаривал? Если да, то я бы просто хотел иметь достаточно времени, чтобы собрать все мои доказательства вместе 😁 у них не будет проблем
Pixeleum I doubt will provide evidence. They are in the wrong. They cannot provide you with the images and receipts (which I have asked for multiple times) which will go in my favour hopefully. I have over a grand for Pixeleum myself!
I have just spoke to complaints and they said they can contest up until the last day. So you might think you're clear but then you won't get nothing for another 45 days! I'd ring the bank weekly and just say to them, has anyone disputed? If so I would just like adequate time to gather all my evidence together 😁 they won't have an issue
Я бы так сказал, приятель! Лучше поговори с банком, приятель. Скажи, что они предложили тебе 20%, хочешь больше. Это своего рода показывает, что они принимают на себя ответственность? Поговори с банком и посоветуйся с ними
I'd say so mate! Best off speaking to the bank mate. Mention they have offered you 20%, you want more. This sort of shows they accept responsibility? Speak to the bank and advise with them
Не могу найти ни одного электронного письма. Можете ли вы отправить мне информацию по электронной почте?
С
Cant find any emails, can you email me with the information please?
Sum41@hotmail.se
Хорошо, спасибо, приятель, дело в том, что банк отклонил мою жалобу, дав совершенно бессмысленный ответ о том, что азартные игры не покрываются, и заявив, что блокировки не могут остановить код MCC, и чушь о том, что я не связался с продавцом, которому я отправил бесконечные подробности о том, что я сделал, письмо не имеет смысла, продолжая о том, что я уже отправил им, как будто они даже не смотрели на него, и парень, который этим занимался, кажется абсолютным негодяем, в нем неправильные суммы транзакций, меньшие, чем я собрал, и это было сделано за несколько часов, как раз перед их крайним сроком, поэтому я вернул все обратно, скопировав в FOS с письмом о тех, которые они уже собрали, так что это сложно, просто сейчас я все еще жду обновления о более высоком проценте возврата с сайта, дело в том, что это может сработать для меня лучше, так как я получу возврат с сайта, а затем, если FOS проголосует в мою пользу, полный возврат будет выплачен банком, а задним числом они признали, что мой блок был
Ok thanks mate the thing is the bank rejected my complaint with a totally garbage reply about gambling not being covered and saying the blocks cannot stop the mcc code thing and crap about not contacting the merchant which i sent endless details of me doing the letter does not make sense going on about stuff id already sent them as if they had not even looked at it and the guy dealing with it seems like an absolute banger, it has the wrong transaction amounts less than i raised and it had been done in a few hours just before their deadline so ive bounced it all back copying in the FOS with a letter of ones they raised already so its a hard one just now still waiting on an update on a higher percent refund from the site, the thing is though it might work better for me as I get a refund from the site then if FOS votes in my favour a full refund paid by the bank and backdated interest they admitted my block was on
Насколько я понял, Pixeleium и Finnart — это одна и та же компания, у них один и тот же сайт, просто разные названия, но макет абсолютно одинаков, и они продают одно и то же: NFT и криптовалюту. Не думаю, что они смогут это оспорить, поскольку не смогут доказать, что я у них что-то купил.
from what i found pixeleium and finnart are the exact same company have the same website just different names but layout is exactly the same and they sell the same stuff NFT and crypto, i dont think they can dispute as they cant prove i bought anything from them.
Я также мог бы использовать это, если у вас есть что-то, пожалуйста, напишите мне по электронной почте.
I could also use this if you have anything please write me an email
Diese könnte ich auch gebrauchen falls du was hast schreib mir bitte eine email a.a.fdfd@protonmail.com
Привет, приятель!
можете ли вы также отправить их мне?
Cheers mate ,
can you also send them to me ?
mjoo93@outlook.com
Я не могу выдать из-за конфиденциальности. Но просто поищите Лидера quickbit-fomiline и все его другие теневые вещи. Proff.se, Rocketreach.com помогут вам найти информацию, а также шведскую телефонную книгу.
I can't give out due to privacy. But just search the Leader of quickbit- fomiline and every of his others shady stuff up. Proff.se, Rocketreach.com will help you find information, aswell swedish telephonebook.
Я просто подожду и посмотрю, правильно ли это.
I am just going to wait and see if it is correct
Да, приятель, я обнаружил, что как только ты упоминаешь азартные игры или казино, они сразу отклоняют претензию, просто продолжай говорить о том, что товар не получен, и не упоминай об этом, и они без проблем вернут платеж.
Yeah mate I’ve found out that as soon as you mention gambling or casino they reject the claim straight away , just stick with goods not received and don’t mention it and they will issue the chargeback with no problem
Только что говорил с банком, они в основном сказали, что никаких обновлений пока нет, продавцы пока не оспаривали, но может быть 1 из 3 вариантов: через 45 дней они не оспаривают, и тогда я получаю возврат, 2-й вариант — они отправляют доказательства, которые будут отправлены мне для оспаривания, или 3-й вариант — они отправляют настолько убедительные доказательства, что банк не сможет их защитить, и тогда мой возвратный платеж будет прекращен на месте, и я ничего не получу.
Just spoke to the bank they have basically said no update yet merchants haven’t disputed yet but it can go 1 of 3 ways after 45 days they don’t dispute then I get the refund 2nd way is they send evidence which will be sent to me to dispute or 3rd will be they send such convincing evidence that the bank couldn’t defend then my chargeback will be ended there and then and I won’t receive nothing.
Ладно, дело в том, что они сделали это в прошлый раз, ладно, и знали, что это азартная игра! Я полагаю, что я мог бы попробовать товар не получен, но не уверен, что они просто отклонят его
Ok the thing is they did it last time ok and knew it was gambling ! I suppose I could try goods not received but not sure if they would just reject it
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.