Поскольку банки отказываются возбуждать возврат платежа, и даже омбудсмен встает на сторону банка. По какой причине люди поднимают спор, должны ли мы просто лгать и говорить, что нам обещали товары и услуги, а продавец обещал выслать счета, но так и не сделал этого. Разве мы не можем просто сказать, что мы использовали их чаты в реальном времени и с тех пор были заблокированы на сайте и не имеем расшифровки. Лгите об этом и притворяйтесь дурочками, поскольку это подпадает под категорию «товаров и услуг, которые не были получены», а не под категорию «азартная игра». Работает ли вообще честность или, скорее, играете в ту же мошенническую игру, в которую играют эти мошенники, чтобы максимизировать шансы банков на возбуждение спора, тогда продавец должен доказать, что вы действительно покупали у них.
Since banks are rejecting to raise a chargeback and even the ombudsman is siding with the bank. Under what reason are people raising the dispute, should we just straight up lie and say we were promised goods and services and merchant promised to send invoices but never did. Can’t we just say we’re used their live chats and have since been blocked from the site and have no transcript. Lie about it and play dumb, since that would make it fall under goods and services not received rather than gambling. Does being honest even work or rather play the same fraud game these scammers play to maximise the chances of banks raising the dispute then the merchant have to prove you did purchase from them.
Я думал об этом, однако, если выяснится, что вы лгали, то мошеннические казино снова выиграют, я только что снова подал заявку на возврат средств и посмотрю, что будет. Я выиграл около 4 до сих пор, я просто говорю, что средства даже не были зачислены на счет, и я делаю все возможное, чтобы найти торговцев самостоятельно, чтобы доказать, что я пытался общаться с ними.
I’ve thought about that however if it is found out that you’ve lied then the scam casinos win yet again, I’ve just put in for chargeback again and I’ll see what happens. I’ve won about 4 so far, I just say that funds were not even put into the account and I try my best to find the merchants my self to prove I’ve tried to communicate with them.
Это то, что кто-то разместил на другом форуме — они утверждают, что разбираются в юридической стороне вопроса, и разместили это...
Каждый лицензированный оператор азартных игр в Великобритании обязан регулятором участвовать в программе GAMSTOP. Исключений из этого правила больше нет.
Единственными казино, которые принимают игроков из Великобритании, не являющихся участниками программы GAMSTOP, являются казино, не имеющие лицензии и принимающие игроков из Великобритании нелегально!
Казино, не имеющее лицензии UKGC, не имеет права принимать игроков из Великобритании. Любое казино, не входящее в GAMSTOP, не имеет лицензии UKGC. Однако это бизнес совершает противозаконное правонарушение, а не игрок.
This is something someone put on another forum- they claim to be clued up about the legal side and put this…
Every UK licensed gambling operator is required by the regulator to engage with the GAMSTOP program. There are no exceptions to this rule anymore.
The only casinos that will accept UK players that are not part of the GAMSTOP program are casinos that are unlicensed and accepting UK players illegally!
It is not legal for any casino that does not hold a UKGC license to accept UK players. Any casino not on GAMSTOP does not hold a UKGC license. However, it is the business that is committing an illegal offense, not the player.
Дело в том, что если бы мы могли на самом деле привлечь само казино к ответственности, у нас был бы случай, потому что мы все знаем, что они замышляют. Но поскольку мы можем привлечь сам банк, это не дает нам веских аргументов, потому что на 100 процентов виновато казино. Банки могли бы помочь нам дать отпор, но предпочитают этого не делать, так что остается много вариантов.
The thing is if we could actually take the casino itself to fos we would have a case because we all know what they are up to. But because it’s the bank itself we are able to take its not really giving us a good argument because it’s the casino that’s at fault 100 percent here. The banks could help us fight back but choose not to so it does leave many options.
Было бы легко попробовать это так, но некоторые люди делают несколько транзакций в течение месяца или около того, так что ваша логика и рассудок имеют много дыр, потому что никто в здравом уме или нет не будет продолжать вносить депозит снова и снова, если он не зачисляется, так что я не думаю, что это сработает в этом случае. Если это было пару, вам может повезти во лжи.
It would be easy to try it like that but some people have multiple transactions over a month or so so your logic and reason has to many hole’s because no one in the right mind or not would keep depositing over and over if it wasn’t being credited so I don’t think it would work in that case. If it was a couple you may get lucky in the lie.
Кто-нибудь добился успеха с FOS? Я молюсь о хороших новостях, но после прочтения некоторых комментариев здесь я чувствую меньше надежды на свой случай!!
Has anyone had any success with the FOS? I’m praying for some good news but after reading some comments on here I’m feeling less hopeful about my case!!
Кто ищет ddservelt ltd, я нашел их как DSS limited, компанию, также известную как cryprusinternet.net. Я написал им письмо, но ответа пока не получил.
Anyone looking for ddservelt ltd I’ve located them as D.S.S limited a company also known as cryprusinternet.net. I’ve emailed them had no reply yet.
Ищу помощь со следующими торговцами. Если кто-то имел успех в получении денег обратно от следующих торговцев, дайте мне знать:
Looking for help with the following merchants. If anyone has had success getting money back from the following merchants let me know :
Привет, как ты нашел электронное письмо, я его не нашел?
Hi how did you find an email as I haven't found one
Вам нужно отправить им письмо через их сайт. Но ответа я пока не получил.
https://cyprusinternet.net/contact/
You have to email them through their website. I haven’t had a reply yet tho.
https://cyprusinternet.net/contact/
Я могу помочь вам с Кашией, они полностью вернули мне деньги
I can help you with Kashia they fully refunded me
Мины были подняты пять месяцев назад и все еще ждут своего назначения
Mines been raised five months still waiting to be assigned
Буду признателен! Как вы с ними связались?
Would appreciate it! How did you get in touch with them?
Я написал им по электронной почте. И генеральный директор, который был великолепен и разобрался со всем этим. Однако не уверен, как долго они будут возвращать деньги за
I emailed them. And the CEO who was great and sorted it all out. However not sure how long they will refund for
Удивительно - и это Kashia Empire? Не могли бы вы поделиться со мной электронными письмами, пожалуйста?
Amazing - and is this Kashia Empire? Could you share the emails with me please?
Я отклонил вердикт омбудсмена. Теперь они отправили его в независимый регулятор (которым, как я думал, был омбудсмен?) Есть что-нибудь важное, что, по-вашему, я должен добавить к своему делу?
I have declined the Ombudsman's verdict. They have now sent it onto an independant regulator (which I thought the Ombudsman was?) Anything important anyone thinks I should add to my case?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.