3 дней назад
0
У меня был успех с Barclays. Это дебетовая или кредитная карта?
Мне вернули деньги на кредитную карту по неверному MCC. Не знаю, ответили ли продавцы, так как мне ответили то же самое: «Все еще ведется расследование» и дали 6 недель, но я предположил, что это был общий ответ от Barclays, поскольку азартные игры заблокированы на кредитных картах, и я не вижу, как продавцы могли бы это оспорить.
Дайте мне знать, чем я могу вам помочь, тем более, что на этом форуме достаточно людей, готовых помочь.
I had success with Barclays, is it debit or credit card?
I had a refund on the credit card under incorrect MCC, no idea if merchants have responded as I had the same sort of "still under investigation" and give 6 weeks but assumed this was a generic response from Barclays as gambling is blocked on credit cards and I can’t see how the merchants could challenge this.
Let me know what I could potentially assist with, also there are enough of us on this forum to help out.
Обновление моего банка. Если вы находитесь в Австралии и у вас Mastercard, банк не встанет на вашу сторону, даже если это неправильный MCC. После потери 20 тыс. австралийских долларов за 3 месяца и подачи жалобы они предложили мне последний прямой возврат от самого банка за 1 тыс.
Я надеюсь и желаю всем удачи в вашем путешествии по получению возвратов платежей от этих мошеннических казино. Пожалуйста, оставайтесь сильными и никогда больше не играйте в азартные игры.
Update on my bank. If you are in Australia and with Mastercard the bank won’t side with you no matter if it’s incorrect MCC. After losing 20k AUD in 3 months and raising up the complaint they have offered me a final direct refund from the bank themselves for 1k.
I hope and wish everyone the best on your journey in getting your chargebacks from these scam casinos. Please stay strong and never ever gamble again.
Спасибо большое за ответ. Я действительно ценю это, я даже не могу начать описывать, как сильно это повлияло на меня. Особенно то, что я никому об этом не говорю, потому что мне слишком неловко и стыдно за себя. Мои дети полностью готовы к Рождеству, слава богу, но я влезла в небольшой долг из-за этого, так как я не могла видеть их без них из-за моих проблем. Я сейчас с трудом могу есть и спать. Честно говоря, просто приятно поговорить об этом с другими. Это с дебетовой картой Barclays. 30 дней для ответа продавца истекли, и один продавец оспорил это. Но я ничего не слышала о других. Так что понятия не имею. Мне говорят так много разных вещей от Barclays со всеми, с кем я говорю. Я даже не знаю, откажутся ли они вернуть мне деньги, даже если продавец не ответит. Я бы хотела оспорить их, указав неправильный mcc, но я не знала, что могу. Спасибо еще раз. Я, честно говоря, очень ценю это.
Thank you so much for replying. I really do appreciate it, I can't even begin to tell you how much this has affected me. Especially not speaking to anyone about it because I'm too embarrassed & ashamed of myself. My kids are completely sorted for Christmas thank god but I have got myself into a little debt for it as I couldn't see them go without because of my Issues. I am struggling to eat & sleep at the minute. To be honest it's just nice to speak to others about it. It is with Barclays debit card. The 30 days for merchant to respond is up & I have had the one merchant disputing it. But haven't heard a thing about the others. So have no idea. I am getting told so many different things from Barclays with everyone I speak to. I don't even know if they will refuse giving me the money back even if the merchant doesn't respond. I wish I had disputed these under the incorrect mcc but I didn't realise I could. Thank you again. I honestly really appreciate it.
Другие могут помочь с ответом продавцов, поскольку я знаю, что некоторые из них оспаривали платеж, возможно, вам нужно будет поделиться тем, что они сказали, как будто они выдумали ваши данные, а затем вернуться в банк и уведомить их о том, что вы не регистрировались/не получали товар и т. д.
Что касается банковского возврата, если нет ответа, то они вернут, они не откажут вам в возврате, я предлагаю связаться с ними для получения обновлений, и если им нужно больше времени, запросите, они сообщат вам о любых проблемах. Если нет проблем, то запросите возврат, проблема, с которой я столкнулся с Barclaycard, заключается в том, что если вы на самом деле не говорите о спорах, то обработчики не самые лучшие, снова позвоните им и попросите поговорить о спорах, они дадут вам правильный ответ. Если ответа нет, то вы должны получить возврат довольно быстро.
Что касается зависимости, молодец, что уже подписался на Gamstop, пробовал ли ты также установить Gamban, он бесплатный для жителей Великобритании, я думаю, его можно найти через talk, ban, stop?
Others may be able to assist with merchants responding as I know a few have challenged it back, maybe need to share what they have said as if they have made up your details then go back to bank and notify them you didn’t sign up/receive the goods etc.
Regarding the bank refunding, if no response then they will refund they won’t deny you a refund, I suggest contacting them for an update and if they need more time request they update you in regards to any challenges. If no challenges then request a refund, the issue I had with Barclaycard is unless you actually speak to disputes then the handlers are not the best, again call them and ask to speak to disputes they will give you the correct answer. Assuming no response then you should get the refund pretty quickly.
Regarding the addiction well done on already being signed up to Gamstop have you also tried to install Gamban it’s free UK residents I think available through talk, ban, stop?
Другие могут помочь с ответом продавцов, поскольку я знаю, что некоторые из них оспаривали платеж, возможно, вам нужно будет поделиться тем, что они сказали, как будто они выдумали ваши данные, а затем вернуться в банк и уведомить их о том, что вы не регистрировались/не получали товар и т. д.
Что касается банковского возврата, если нет ответа, то они вернут, они не откажут вам в возврате, я предлагаю связаться с ними для получения обновлений, и если им нужно больше времени, запросите, они сообщат вам о любых проблемах. Если нет проблем, то запросите возврат, проблема, с которой я столкнулся с Barclaycard, заключается в том, что если вы на самом деле не говорите о спорах, то обработчики не самые лучшие, снова позвоните им и попросите поговорить о спорах, они дадут вам правильный ответ. Если ответа нет, то вы должны получить возврат довольно быстро.
Что касается зависимости, молодец, что уже подписался на Gamstop, пробовал ли ты также установить Gamban, он бесплатный для жителей Великобритании, я думаю, его можно найти через talk, ban, stop?
Others may be able to assist with merchants responding as I know a few have challenged it back, maybe need to share what they have said as if they have made up your details then go back to bank and notify them you didn’t sign up/receive the goods etc.
Regarding the bank refunding, if no response then they will refund they won’t deny you a refund, I suggest contacting them for an update and if they need more time request they update you in regards to any challenges. If no challenges then request a refund, the issue I had with Barclaycard is unless you actually speak to disputes then the handlers are not the best, again call them and ask to speak to disputes they will give you the correct answer. Assuming no response then you should get the refund pretty quickly.
Regarding the addiction well done on already being signed up to Gamstop have you also tried to install Gamban it’s free UK residents I think available through talk, ban, stop?
Спасибо за ваш ответ. Я получил письма в своем приложении о том, что продавец отправил информацию о транзакциях и надеется, что это решит проблему, но если нет, свяжитесь с ними. В моем приложении ничего не отображается из того, что сказал продавец, но по телефону они в основном показали список транзакций по депозитам, сказав, что у меня была возможность снять с них деньги, а также что я не связывался с их службой поддержки клиентов, хотя эта компания неотслеживаема. Я связался с платежным провайдером, который не предоставил мне никакой информации о них и сказал, что мне нужно связаться с моим банком или полицией, и это единственные люди, которым они также предоставят информацию. Странно то, что было 10 транзакций, которые я оспаривал у этого продавца. 4 из них они оспорили, 4 были закрыты моим банком, заявив, что я несу ответственность после первого цикла возврата платежей и не запрашивая больше доказательств, и 2 они ждут ответа. Это все один и тот же человек, поэтому я понятия не имею, что происходит. Мне должен позвонить менеджер сегодня или завтра, поэтому я все расспрошу и, надеюсь, получу какие-то ответы. Самая большая проблема у меня с pay op, и если бы я мог вернуть свои деньги, я бы был свободен от долгов, так как мне приходилось брать кредит за кредитом. Но у меня определенно нет никакой надежды с ними. Теперь просто жду других. Есть ли у вас какие-либо советы по быстрым кредитам? Я читал, что они их закрывают. Они даже никогда мне не отвечали. Так стрессово. У меня нет Gam Ban, но я обязательно рассмотрю это. Большое спасибо
Thank you for your reply. I have received letters on my app saying the merchant has sent information on the transactions & they hope this resolves it but if not to contact them. There is nothing showing on my app of what the merchant has said but over the phone they have basically showed a transaction list on deposits saying I had a chance to withdraw from them, also that I haven't contacted their customer service although this company are untraceable. I contacted the payment provider who will not give me any information on them & said I need to contact my bank or police & that's the only people they will supply information too. Strange thing is, there were 10 transactions I disputed with this one merchant. 4 of them they have disputed, 4 has been closed by my bank saying I was liable after the first chargeback cycle & not asking for anymore evidence & 2 they are waiting for a response. They are all the same person so have no idea what is happening. I am supposed to be getting a call from a manager today or tomorrow so will question everything & hopefully get some answers. The biggest one I have is with pay op & if I could get my money back from them, I would be debt free as I have had to take out loan after loan. But I definitely have no hope with them. Just waiting on the others now. Do you have any advice on the quick bit ones? I have read that they dipute these. They have never even responded to me. So stressful. I don't have Gam Ban but will definitely look into this. Thank you so much
У меня есть вопрос: я взял несколько кредитов и погасил долги по кредитным картам, я несколько раз отправлял письма компаниям, выпустившим кредитные карты, говоря, что у меня зависимость, и я хочу закрыть свой счет и заблокировать карту. Они этого не сделали, и я снова исчерпал кредитные карты. Я подал еще одну жалобу, чтобы погасить свой долг, если они не поддержат ее, как вы думаете, финансовый омбудсмен встанет на мою сторону или на сторону компаний, выпустивших кредитные карты?
I have a question: do I’ve taken out multiple loans and cleared my credit card debts, I emailed the credit card companies multiple times saying I’ve got an addiction and I want my account closed and card blocked. They didn’t do this and I’ve maxed out the credit cards again. I’ve put another complaint in to clear my debt, if they do not uphold this do you think that the financial obundsman will side with me or the credit card companies?
Хочу сообщить вам, что я получил все деньги от Artsrid и Finnart. Они не отвечали в течение 2 недель, но сегодня все деньги поступили на мой банковский счет.
Just wanted to let you all know I’ve got all money refunded from Artsrid and Finnart, they hadn’t responded in 2 weeks but all money come into my bank today.
Какое последнее письмо ты им отправил, приятель? И каков был их последний ответ?
What was the final email you sent them mate? And their final response?
Я только что получил один от finnart, еще 6 осталось и 4 на artstrid, надеюсь, они вернутся до Рождества.
I’ve just had one from finnart another 6 to go and 4 on artstrid hoping they come back in now before Xmas.
Мне тоже вернули деньги, я отправил им уничтожающее письмо, в котором, по сути, сказал, что я вижу, что я не единственный человек, которого они обманывают поддельным письмом о том, что возврат был произведен. И все люди, получившие эти письма, теперь объединяют усилия, чтобы подать в суд на компанию, которая вчера получила средства.
Mine too i got refund i sent them a scathing email basically saying that I could see that I am not the only person they are fobbing off with the fake email saying refund had been issued .And all the people whom have had these emails are now joining forces to bring legal action against company received funds yesterday
Не могли бы вы переслать им все свои электронные письма?
Could u forward all emails u have with them? To kieranclutterbuck1@gmail.com
что они показывают
как в вашем заявлении? Они просто появляются как finnart и artstrid
what do these show up
as on your statement? Do they just show up as finnart and artstrid
Я думал, что это было. Они проигнорировали мои письма, и я написал отзыв о TP, и они прислали длинное письмо, что это не они, и попросили мои банковские реквизиты и выписку, а затем больше не ответили. Они удалили мой отзыв о TP
I thought this was. they ignored my emails and i wrote a TP review and they sent back a lengthy email how it wasnt them and asked for my bank details and statement and then didnt reply again. They got my TP review removed
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.