4 дней назад
Привет, всякий раз, когда я пытался это сделать, мой банк отклонял, похоже, их это не волнует.
Hi, whenever I’ve tried that my bank declines it they don’t seem to care about thay
0
Привет, всякий раз, когда я пытался это сделать, мой банк отклонял, похоже, их это не волнует.
Hi, whenever I’ve tried that my bank declines it they don’t seem to care about thay
Хорошо, я ничего не добился с помощью Sumup, продолжал получать один и тот же ответ по электронной почте даже после отправки данных, затем банк сделал возврат платежей в прошлом месяце, и этот платеж был возмещен немедленно.
Ok I got no where with sumup kept getting the same email reply even after sending details then the bank did the chargebacks last month and this refunded right away
Банк сказал мне, что его компания должна знать, кто делает платежи, свяжитесь с ними, но на самом деле ваш банк должен делать это сам, так как это легкая победа.
The bank told me its sumup who do the payments contact them but your bank should really be doing them as its an easy win
Да, платежный шлюз, вероятно, не работает, но мне нужно сообщить банку, что я заплатил за услугу.
Yeah the payment gateway is probably sumup but I need to tell the bank I paid for a service
Я всегда рассказываю им, что случилось, но некоторые из них сложные.
I always tell them what happened but some are difficult
Привет, ребята, просто хотел поделиться информацией о Skinsonly. Они известны как Skinsonly LTD для тех, кто не знает, и собираются прекратить свое существование как компания, так что банки должны помочь с возвратными платежами, если вы об этом упомянули
Hi guys just wanted to drop some information on Skinsonly. They are known as Skinsonly LTD for those who don’t know and are set to dissolve as a company so banks should be helping with chargebacks if u mention this
Revolut - это шутка, они работают с ними, поскольку имеют дело с криптовалютой, а обслуживание клиентов Santander - одно из худших!
Revolut is a joke they work along with them as they deal in crypto Santander customer service is one of the worst !
Santander отказал мне, я пожаловался, и они согласились сделать это под неправильным MCC.
Santander refused mine, I complained and they’ve agreed to do it under wrong mcc.
Мне повезло, что мои банки не делают ошибок в коде MCC или не получают товар.
So lucky my banks don’t do either wrong MCC code or goods not received
Могу попробовать fos, мне повезло, так как я уже сообщал своим банкам об азартных играх, и они ничего не сделали, чтобы помочь, они знают, что если я пойду в fos, они встанут на мою сторону. Я жду ответа от кредитной карты о dsserveltd и auri digital (skinczar)
Could try fos, I got lucky as I’ve informed my banks before about gambling and they didn’t do anything to help, they know if I go to the fos they will side with me. I’m waiting for a response from a credit card about dsserveltd and auri digital (skinczar)
Я только что отправил запрос в FOS. Сколько времени обычно требуется для ответа?
I’ve just submitted to FOS how long do they usually take to reply?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.