Прислали, что у меня не осталось карты. получил это Спасибо за ваш запрос.
Мы проведем тщательное расследование и ответим как можно скорее.
Sent that I don't have the card left. got this Thank you for your request.
We will conduct a thorough investigation and return feedback as soon as possible
Skickade att jag inte har kvar kortet.fick detta Thank you for your request.
We will conduct a thorough investigation and return feedback as soon as possible
Таким образом, в основном в банке, если вы нажимаете на транзакции, он открывает для некоторых «веб-сайт», и я использую контактные данные, чтобы связаться с каждой компанией.
So basically on the bank if you click on the transactions it gives a "website" on some and I use contact details to contact each company
Привет
Началось с Goldenbet, а затем вмешался Сантеда. В итоге мне вернули деньги напрямую от Сантеды. Прошло некоторое время, и они попытались обвинить меня в мошенничестве и т. д., но я продолжал писать им по электронной почте и в конце концов вернул депозиты. Хотя они будут угрожать судебным иском и т. д., им тогда придется признать то, что они делают, что, как мы все знаем, является незаконным.
Мой совет: даже когда они категорически говорят «нет», продолжайте отправлять электронные письма, они надеются, что вы просто сдадитесь, но в конце концов уступите.
Hi
Started off with Goldenbet and then Santeda got involved. I ended up getting refunded directly from Santeda. It took a while and they tried to accuse me of fraud etc but I kept emailing them and eventually got the deposits back. Although they will threaten legal action etc they would then have to admit to what they are doing which we all know is illegal.
My advice is even when they categorically say no keep sending the emails they are hoping you will just give up but will relent in the end.
У вас есть электронное письмо Сантеде? Был ли ваш аргумент в том, что они используют неправильные коды mvh и т. д., или как вы аргументировали?
Do you have an e-mail to Santeda? Was your argument that they use wrong mvh codes etc or how did you argue?
Кому ты писал?
Я сейчас написал на canapay.io, отправил мой адрес и удостоверение личности, они хотят подтверждения, что это я.
Who did you write to?
I now wrote on canapay.io sent my address and ID they want confirmation that it is me.
Till vilka skrev du ?
Jag skrev nu på canapay.io skickat min adress och legitimation dem vill bekräftelse att det är jag .
Вы получили деньги, тогда Канапей сказал мне, что мои слишком старые, иначе они бы заплатили. Потом они перестают отвечать
did you get money then Canapay told me mine were too old otherwise they would have paid. Then they stop responding
fixk du pengar då. Canapay sa till mig mina va för gammla annars hade dom betalt. Sen sluta dom svara
Ни одного, на прошлой неделе у меня потребовали удостоверение личности и удостоверение личности не решились выслать, отправили сегодня. Посмотрим, заплатят ли они. Были депозиты с апреля.
Not one, last week they demanded my ID and proof of identity did not dare to send, sent today. We'll see if they pay. There were deposits from April.
Inte en ,dem krävde förra veckan mina id och personbevis vågade inte skicka ,skickade idag .Vi får se om dem betalar. Det var insättningar från april.
Это неправда, врут, на флэшбек-форуме я читал, что люди получали от них оплату еще с прошлого года.
That is not true, they are lying, on the flashback forum I read that people received payment from them from last year.
Det stämmer inte ,dem ljuger ,på flashback forum läste jag att folk fick av dem betalning från förra året .
Это зарубежные переводы.
https://plixpay.com/aplikacja-mobilna/
Электронных писем нет, но вы можете отправить сообщение.
These are foreign transfers.
https://plixpay.com/aplikacja-mobilna/
There are no emails, but then you can send a message.
Det är utlandska överföringar .
https://plixpay.com/aplikacja-mobilna/
Finns inga mail men då kan du skicka meddelande.
Ответ Канапая
Ваша информация KYC (знай своего клиента) была получена.
Ваши документы будут проверены и проверены: наши специалисты по борьбе с мошенничеством и юристами проверят вашу личность по официальным государственным базам данных и базам данных по борьбе с мошенничеством, чтобы подтвердить подлинность.
Чтобы добавить дополнительные комментарии, ответьте на это письмо.
С уважением,
Канапай
Canapay's answer
Your KYC (know your customer) information has been received.
Your documents will be reviewed and verified - our fraud and legal teams screen your identity against formal government and fraud databases to confirm authenticity.
To add additional comments, reply to this email.
Regards,
Canapay
Я знаю, что это. Вопрос был в том, использовал ли их кто-нибудь 🙂
I know what it is. The question was whether anyone used them 🙂
Jag vet vad det är. Frågan var om någon använt sig av dom 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.