привет,
Может ли кто-нибудь подтвердить, законно ли казино указывать полное имя в моих банковских выписках?
со мной такого никогда не случалось, и я предполагаю, что это своего рода мошенничество?
спасибо.
hi,
can someone confirm if its legal for the casino to show under a completely name in my bank statements?
this never happened to me and Im guessing that its a sort of scam?
thx.
Ха-ха, они не могут экстрадировать вас на Кюрасао, мы больше не в ЕС, а вы были в Великобритании, когда играли в азартные игры, это не ваша вина, что они используют хитрых торговцев и платежи с неправильным кодом - вы заплатили казино, а не какому-то случайному торговцу
Haha they can’t extradite you to Curacao we are no longer in the EU and you were in the UK when you gambled it isn’t your fault they use dodgy merchants and mis code payments - you paid the casino no some random merchant
Совершенно очевидно, что вы никогда не платили и не вели дела с этими компаниями в своей выписке по счету, это просто тактика запугивания.
Absolutely you’ve never paid or done business with these companies on your bank statement they are just scare tactics.
привет,
Может ли кто-нибудь подтвердить, законно ли казино указывать полное имя в моих банковских выписках?
со мной такого никогда не случалось, и я предполагаю, что это своего рода мошенничество?
спасибо.
hi,
can someone confirm if its legal for the casino to show under a completely name in my bank statements?
this never happened to me and Im guessing that its a sort of scam?
thx.
Платежи третьим лицам сами по себе не являются незаконными. НО тогда в ваших транзакциях должно появиться имя третьей стороны и последующего основного магазина. Но это не так, поэтому учитывается только то, что написано в транзакции.
3rd party payments are not illegal per se. BUT then it must therefore appear on your transactions the name of the 3rd party and the subsequent main store. But it doesn't, so only what is written on the transaction counts
3 parts betalningar är inte olagligt i sig. MEN då ska det Altså stå på dina transaktioner 3partens namn och efterföljande huvudbutiken. Men det gör det inte därför räknas bara det som står på transaktionen
Пожалуйста, добавьте название казино. Чтобы мы знали, какие угрозы несут эти мошенники
Please add the name of the casino. So that we know what threats these scammers bring
Lägg gärna upp namnet på casinot. Så att vi vet vad dessa scammers kommer med för hot
Когда, как в моем случае, был произведен возвратный платеж через банк (Swedbank), первым шагом банка является связаться с этими бандитами, такими как IWC, Enigma и им подобными, и посмотреть, вернут ли они деньги, прежде чем делать что-то еще?
When, as in my case, a chargeback has been made via the bank (Swedbank), the bank's first step is to contact these bandits such as IWC, Enigma and the like and see if they first pay back before doing anything else?
När man som i mitt fall gjort en chargeback via banken (Swedbank) är bankens då 1:a steg att kontakta dessa banditer som IWC, Enigma och dylikt och se om dom först betalar tillbaka innan dom gör något annat?
Вы сказали банку, как есть? Значит, у тебя в худшем случае твоя на сухе?
Have you told the bank as it is? So you have yours on the dry at worst?
Har du sagt som det är till banken? Så du har ditt på de torra i värsta fall?
Важно разделять возврат и возврат средств.
Возврат — это процесс, при котором исходная транзакция возвращается владельцу карты в качестве возврата. Это стандартная процедура, например, если вы покупаете пару джинсов, приносите их домой, но они вам не подходят, и вы возвращаете их в магазин, в котором купили. Когда магазин получит их от вас, они осуществят возврат средств. После получения возмещения это уже необратимо.
Возвратный платеж отличается от этого: вы сообщаете своему банку, что не получили то, что купили, или получили его неправильно, а продавец отказывается вернуть вам деньги, как указано выше.
Если продавец не может предоставить подтверждение доставки или подобное подтверждение своей платежной системе и успешно оспорить возвратный платеж, покупателю будет возвращена сумма.
Возвратный платеж, кажется, работает по-другому, вероятно, существуют разные правила, если и как долго существует риск, что возвратный платеж может быть отменен или аналогичен.
Но это две разные вещи, поэтому о них следует говорить с точки зрения того, что они собой представляют.
Если один из этих продавцов/платёжных систем вернул вам деньги, это возврат средств.
Если вы обратились в свой банк и попросили его оформить возврат платежа, это возврат платежа.
It's important to separate refund and chargeback
A refund, is a process where the original transaction gets processed back to the card holder as a Refund. It's a stand procedure for example if you buy a pair of jeans, get them home to you, but they don't fit and you return them to the shop you bought them from. When the shop gets them back from you, they will process a refund. Once a refund been received, it's not reversible.
A chargeback is different, where you tell your bank you did not receive what you bought or you received some incorrectly and the merchant refuses to refund you as per above.
If the merchant can't provide proof of delivery or similar to their payment processor and successfully dispute the chargeback, the customer will be refunded the amount.
Chargeback seem to work different, there's probably different rules if and how long there's a risk the chargeback might get reversed or similar.
But these two things are different processes, so it' should be talked about in terms of what they are,
If you had one of these merchants / payment processors refund you, it's a Refund
If you went through your bank and asked them to process a charge back, it's a charge back
Они ничего не могут сделать
Что они скажут, что обработали транзакции, которые с самого начала должны были быть невозможны?
Кюрасао — это юрисдикция мошенников, и они ничего не могут сделать, и, скорее всего, если вы не возьмете очень большие суммы, делать все эти вещи в любом случае будет дороже.
Лучшим исходом для вас будет то, что вы попадете в какой-нибудь черный список Кюрасао и не сможете открывать счета в местных казино.
There's nothing they can do
What are they gonna say, that they processed transactions that were supposed to not be able to happen from the beginning?
Curacao is a scam jurisdiction, and there's nothing they can do, and most likely unless you charging back very high amounts it will be more expensive to do all those things anyways.
Best outcome for you is that you end up on some Curacao blacklist so you can't open any accounts with the casinos there.
18 мая я подал жалобу.
Я написал как есть.
Что я не контактировал с этими компаниями – чего я не делал. Я также написал, что писал им по электронной почте несколько раз, но безуспешно. Что я тоже делал, IWC наверное раза 3-4. То же самое и с IncredibleSkins.
Всего я «сообщил» о 8 транзакциях на сумму около 60 000 шведских крон.
Как я уже сказал, прошло уже 10 дней. Итак, посмотрим, что произойдет сейчас, если банк свяжется с IWC и другими или Mastercard, или что произойдет. Я предполагаю, что банк, как и я, не получит ответа от этих бандитов и тогда будет интересно посмотреть, как они поведут себя.
On May 18, I filed my complaint.
I wrote as it is.
That I did not come into contact with these companies - which I have not done. I also wrote that I emailed them several times without success. Which I have also done, IWC probably 3-4 times. Same with IncredibleSkins.
In total, there are 8 transactions that I have "reported" for an amount of approximately SEK 60,000.
Like I said it's already been 10 days. So we'll see what happens now if the bank contacts IWC and others or Mastercard or what will happen. I assume that the bank, just like me, will get no answer from these bandits and then it will be interesting to see how they act.
18 maj gjorde jag min reklamation.
Jag skrev som det är.
Att jag inte kommit i kontakt med dessa företag - vilket jag inte har gjort. Jag skrev också att jag mailat dom flera gånger utan framgång. Vilket jag också har gjort, IWC säkert 3-4 gånger. Samma med IncredibleSkins.
Totalt är det 8 transaktioner som jag har "anmält" till ett belopp á cirka 60.000 kronor.
Som sagt det har redan gått 10 dagar. Så vi får lite se vad som händer nu om banken kontaktar IWC med flera eller Mastercard eller vad som kommer hända. Jag antar att banken precis som mig inte kommer få något svar utav dessa banditer och då ska det bli intressant att se hur dom agerar.
Я не знаю, так ли это, но кажется более вероятным, что чем меньше транзакций вы возвращаете через свой банк, тем больше у вас шансов успешно вернуть деньги?
И я думаю, что чем более разбросаны разные имена торговцев, например, одно или максимум два от каждого торговца, это также повысит вероятность успешного возврата платежа.
Но я думаю, что это так: если у вас есть 10 транзакций с одним и тем же именем продавца, ваш банк задастся вопросом, почему вы сделали остальные 9, если первая не была доставлена, или что-то в этом роде.
В этом случае, возможно, лучше просто вернуть деньги и сказать, что нет доставки или что-то в этом роде.
Две транзакции могут работать, вы просто говорите: «Ах, я пропустил, что прошла первая, поэтому я сделал еще одну или что-то в этом роде».
Но это также будет зависеть от того, по какой причине вы возвращаете платеж, а также, я думаю, от вашего банка.
По крайней мере, вам всем следует связаться с казино и сообщить им, что вы собираетесь вернуть деньги из-за MCC. Большинство, если не все, не вернут деньги, некоторые могут, но самое приятное то, что они заблокируют вашу учетную запись и, будем надеяться, вы попадете в какой-то черный список и не сможете открывать больше счетов в казино. Это самая большая победа.
I don't know if this is the case, but it feels more likely that the fewer transactions you charge back through your bank, the more likely you are to successfully charge back?
And the more spread out, different merchant names, like one or maximum two from each merchant, will also raise the chance of getting a successful charge back I think.
But I am thinking it's like this, if you have 10 transactions to the same merchant name, your bank would wonder why you made the other 9 if the first one didn't get delivered, or something like that.
In this case maybe better just charge back one and say no delivery or something.
Two transactions could work, you just say, ah I missed that the first went through so I made another one, or something like that.
But it will also depend for what reason you make a charge back and also I guess depend on your bank.
The least you should all contact the casinos and tell them you are going to make a chargeback because of the MCC. Most if not all, will not make any refunds, some might, but the best thing is that they will block your account and hopefully also that you end up on some blacklist and can't open more casino accounts. That's the biggest win.
Да, но именно поэтому ты должен быть честным. Нас не проинформировали о том, что Mcc манипулируют, и мы не давали на это согласия. Мы, сыновья клиентов, имеем ПРАВО точно знать, как обрабатываются наши платежи. Помните также, что эта транзакция не могла бы состояться, если бы код не был подделан. Помните, что именно магазин совершил преступление против правил и их согласие.
Yes, but that's why you have to be honest. We have not been informed that Mcc is manipulated nor have we consented to it. We son customers have the RIGHT to know exactly how our payments are processed.Kon also remember that this transaction could not have taken place if the code had not been tampered with.Remember that it is the store that has committed a crime against the regulations and their agreement.
Ja men därför ska man vara ärlig. Vi har inte blivit informerade om att Mcc är manipulerade och inte heller gett samtycke till det. Vi son kunder har RÄTT att veta exakt hur våra betalningar behandlas.Kon också ihåg att denna transaktion hade inte kunnat ske om inte koden var manipulerad.kom ihåg att det är butiken som har gjort ett brott emot regelverket och deras avtal.
Да, но именно поэтому ты должен быть честным. Нас не проинформировали о том, что Mcc манипулируют, и мы не давали на это согласия. Мы, сыновья клиентов, имеем ПРАВО точно знать, как обрабатываются наши платежи. Помните также, что эта транзакция не могла бы состояться, если бы код не был подделан. Помните, что именно магазин совершил преступление против правил и их согласие.
Yes, but that's why you have to be honest. We have not been informed that Mcc is manipulated nor have we consented to it. We son customers have the RIGHT to know exactly how our payments are processed.Kon also remember that this transaction could not have taken place if the code had not been tampered with.Remember that it is the store that has committed a crime against the regulations and their agreement.
Ja men därför ska man vara ärlig. Vi har inte blivit informerade om att Mcc är manipulerade och inte heller gett samtycke till det. Vi son kunder har RÄTT att veta exakt hur våra betalningar behandlas.Kon också ihåg att denna transaktion hade inte kunnat ske om inte koden var manipulerad.kom ihåg att det är butiken som har gjort ett brott emot regelverket och deras avtal.
Привет
кто-нибудь знает платежную систему или казино для
будущее СМИ
общественные развлечения
gameplex.info
Спасибо
Hi
anybody know the payment processor or the casino for
future Media
public entertainment
gameplex.info
thank you
Если бы кто-то мог мне помочь, я был бы очень благодарен.
Наудапай
Кигали (сюда пошли платежи на сумму более 4000е) где можно узнать что это за компания? Или для связи.
Большое спасибо!
If someone could help me I would be very grateful.
Naudapay
Kigali (payments over 4000e have gone here) where could I find which company this is? Or to get in touch.
Thanks a lot!
Jos joku voisi auttaa minua olisin hyvin kiitollinen.
Naudapay
Kigali (tänne on mennyt maksuja yli 4000e) mistä voisin löytää mikä yritys tämä oikein on? Tai keheen ottaa yhteyttä.
Kiitos paljon!
Если название транзакции соответствует, т.е. что она ушла в казино, в этом нет ничего страшного. Я так это понял
If the name matches the transaction, i.e. that it went to the casino, there is nothing wrong. That's how I understood it
Om Namnet stämmer på transaktionen dvs att det gått till casino så är det inget fel. Så har jag förstått det som
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.