ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 79)

1 год назад по kirekin
|
546815 просмотров 5595 ответов |
|
1...78 79 80...284
Anonymized641
5 месяцев назад

Ага. Что ты ответил? Кому-нибудь они заплатили?

Автоматический перевод:
Nilmik
5 месяцев назад

Ответить особо нечего! Я написал напрямую в службу поддержки Mydates.

Автоматический перевод:
Anonymized641
5 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
Anonymized641
5 месяцев назад

У вас есть адрес?

Автоматический перевод:
Nilmik
5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, я в такой же ситуации, как и вы.

Я не знаю, как поступить, но надеюсь на решение или возврат средств.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кто-нибудь действительно получил какие-либо возмещения, кроме Elegro, за последнюю неделю или две?

Похоже, Элегро тоже мог остановить это, так что вы, ребята, делаете?


Автоматический перевод:
veritas1979
5 месяцев назад

Другого варианта жалоб по картам нет.. они не знают, что теперь делать.. Они знают, что люди боятся связываться с банком. Но вы не делаете ничего плохого, привлекая банк, если не утверждаете, что покупку совершали не сами и т. д. Вы имеете право подать жалобу и обратиться в банк. Я имею в виду, что тебе действительно есть терять? Пока вы честны в этом.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Другого варианта жалоб по картам нет.. они не знают, что теперь делать.. Они знают, что люди боятся связываться с банком. Но вы не делаете ничего плохого, привлекая банк, если не утверждаете, что покупку совершали не сами и т. д. Вы имеете право подать жалобу и обратиться в банк. Я имею в виду, что тебе действительно есть терять? Пока вы честны в этом.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я ничего не делаю, я закончил примерно 6 мая, получил некоторые возмещения. С тех пор бросил играть, и это приятно. Уже сэкономил столько денег в прошлом месяце, и в этом будет то же самое. Чувствует себя очень хорошо.


Я думаю, что некоторые возвратные платежи сейчас являются единственным вариантом для других, но даже это может не сработать.

Я просто хочу, чтобы люди вообще перестали играть в этих мошеннических казино, это было бы самой большой победой.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад
Публикация Glamors12 удален(а)
5 месяцев назад

Они не подозревают вас в отмывании денег, но пытаются защитить вас от подозрительных операций. Скорее всего, они просто хотят, чтобы вы позвонили и подтвердили, что вы в курсе транзакций и все в порядке.

У них могут быть определенные продавцы в списках подозрительных, поскольку это не настоящие продавцы, а фальшивые продавцы, обрабатывающие транзакции казино, что не совсем нормально.

Или для вас как клиента это просто ненормальные транзакции, и они пытаются защитить вас, блокируя их.


Вы должны воспринимать это как благословение и держаться подальше от всех этих казино.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кто был платежным процессором для этих двух продавцов?

Автоматический перевод:
Glamors12
5 месяцев назад

Кто был обработчиком этих платежей?

Автоматический перевод:
Glamors12
5 месяцев назад

Может быть.


Rolletto — это казино Сантеда, которое обычно использует Elegro и pakora.eu. Мне вернули деньги от stockimagemart. Возможно, сейчас это сделали многие люди, и это отмечается в банках.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

На прошлой неделе получил возмещение от Santeda или Quickbit и всех их филиалов.


Не знаю, какие именно, так как на мои электронные письма никто не ответил, но смогу ответить вам, когда узнаю.

Автоматический перевод:
Glamors12
5 месяцев назад

Банк не будет думать, что вы делаете что-то не так, он защищает вас от этих фальшивых торговцев.

Автоматический перевод:
C2D2
5 месяцев назад

За какие транзакции вам вернули деньги? Звучит многообещающе, поскольку кое-что есть у меня в Quickbit/их филиалах.

Автоматический перевод:
Lakita1994
5 месяцев назад

Написал письмо GoldenBet и попросил полный возврат средств. Также связался с QuickBit и написал то же самое, ни от одного из них так и не получил ответа, но через 2 дня все транзакции были возвращены.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
5 месяцев назад

Goriwire, Fomiline, Депозит криптовалютой, openblocks.eu и Bitsent

Автоматический перевод:
C2D2
5 месяцев назад

Я также связался с Goldenbet, они сразу отказались вернуть деньги и довольно быстро ответили на электронные письма.

Так что надеюсь, что Quickbit вернет деньги. 👌👌☀️

Автоматический перевод:
Nilmik
5 месяцев назад

Они лгут. Сейчас я написал через поддержку Mydate и получил ответ от тех же людей. То есть те, кто сказал, что не имеют к этому никакого отношения

Автоматический перевод:
1...78 79 80...284
Открыть страницуиз 284 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях