ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 99)

11 месяцев назад  по kirekin
|
337118 просмотров 3805 ответов |
|
1...98 99 100...251
Новая публикация
thedrunkswede
3 месяцев назад

что там говорится о транзакциях, которые обрабатывает elegro? И о каких казино речь?

Автоматический перевод:
Madridmadrid
3 месяцев назад

Не могу вспомнить, в каком казино они были, так как они были с сентября 2023 года, но в транзакции написано «Nexpulsed0d43bb0».

Автоматический перевод:
Публикация Nidd90 удален(а)
Публикация grantyoung6 удален(а)
Публикация Anonymized603 удален(а)
thedrunkswede
3 месяцев назад

Хорошо, спасибо, теперь получил ответ от elegro, что они начали процесс возврата транзакций, совершенных с моего счета за последние два года.

Автоматический перевод:
Madridmadrid
3 месяцев назад

Va de nikotpf у тебя был или

Автоматический перевод:
Anonymized641
3 месяцев назад

Какие квитанции они просят?

Вы сможете получить квитанцию, если войдете на сайт казино, верно?


Требовать расписку противно, кстати, если вы стали жертвой мошенничества, вряд ли у вас есть квитанция.


Автоматический перевод:
DynamoHarry
3 месяцев назад

Не могу войти в казино. Я везде закрыт. Если вы попросите квитанцию, они не ответят. Я нажал, что мне ничего не доставили. Больше ничего подходящего не нашел

Автоматический перевод:
Madridmadrid
3 месяцев назад

Как часто вы им писали?

Какой адрес электронной почты? Неделю не получал ответа

Автоматический перевод:
Публикация Nidd90 удален(а)
Nidd90
3 месяцев назад

Нет, я говорил с кем-то, кто там работает. Но я запишусь на консультацию. Она сказала мне, что тебе следует жаловаться, если ты не распознаешь транзакции.

Автоматический перевод:
Публикация Nidd90 удален(а)
3 месяцев назад
Публикация Nidd90 удален(а)
3 месяцев назад

Если многие из нас пожаловались, они увидят, что есть проблема, и позаботятся о ней. Пока никто не предпримет никаких действий, эти отвратительные казино будут продолжать это делать.

Автоматический перевод:
t99472znz9
3 месяцев назад

Написал им первое письмо в четверг. support@elegro.eu


сегодня утром получил ответ, что им нужна фотография моей банковской карты с некоторыми скрытыми номерами, отправил ее и сегодня вечером получил ответ, что они начали возврат средств

Автоматический перевод:
Anonymized641
3 месяцев назад

Честно говоря, я не знаю, что у меня было, просматривая свои транзакции за последние несколько дней, и мне чертовски тошно, когда я вижу все ваши транзакции с этими теневыми подставными компаниями. За последние два года это около 500 000 примерно 40-50 различных компаний, которые я могу напрямую подключить к играм казино.


Я надеюсь, что меня забанят во всех играх, только плюс, если мне вернут копейку.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Написал им первое письмо в четверг. support@elegro.eu


сегодня утром получил ответ, что им нужна фотография моей банковской карты с некоторыми скрытыми номерами, отправил ее и сегодня вечером получил ответ, что они начали возврат средств

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Спасибо ☺️

и что ты написал?

может я делаю что-то не так?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

привет

Автоматический перевод:
Nidd90
3 месяцев назад

Сколько всего денег вы получили обратно? А ты помнишь из каких?

Автоматический перевод:
Публикация Nidd90 удален(а)
1...98 99 100...251
Открыть страницуиз 251 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях