ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЖалоба на казино

Жалоба на казино

8 месяцев назад  по arin79125
|
2 390 просмотров 16 ответов |
|
8 месяцев назад

Здравствуйте у меня такая проблема казино аннулировать мой выигрыш и не возвращает деньги 900гривен + депозитов я сделал на 900. Если кто-то может помочь, вот моя почта arin79125@gmail.com

arin79125
8 месяцев назад

Добрый день, не могли бы вы подробнее описать вашу ситуацию здесь, на форуме? Почему казино аннулировало ваш выигрыш? Что случилось ?

Дайте мне знать, и мы посмотрим, сможем ли мы вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Если коротко о данной ситуации, то дело обстояло так.

Я сделал депозитов на 900 грн с карты знакомого, потому как у него на карте были мои деньги и он присутствовал рядом, депозиты зашли и я почти все деньги спустил, но на последний депозит в 150 грн мне удалось выиграть 1000 грн, 100грн я оставил на игру и 900 поставил на вывод.

Вывод происходил сутки. Далее оператор поддержки попросил карту и прочее, я дал все реквизиты. Спустя ещё пару часов вывод отменился полностью и деньги вернулись на игровой счёт. Я ещё раз ставлю на вывод, но казино пишет нужно выводить только на карту с которой был депозит, так и делаю вывожу на неё.

После всех указанных манипуляций мне блокируют выигрыш. Связываюсь с оператором поддержки который отвечает след.

У нас запрещено выводить на чужую карту, на что я отвечаю.

Но я же делал депозиты всю ночь с неё, почему тогда они не были запрещены?

Он отвечает ну так система работает.

А я ему говорю, что я могу вам предоставить видео доказательства хозяина карты, что он присутствовал и дал разрешение на эти все действия.

На что он отвечает мы вернём вам ваш депозит. Спасибо и всё.

Итог - 900 моих депозитов - выигрыш 900

1800 ушло в казино и +150 они вернули мне мой депозит😥😭



arin79125
8 месяцев назад

Я не спросил еще одну важную вещь: какое это казино, пожалуйста?

Что касается вашей ситуации, всегда необходимо иметь все на свое имя и ни в коем случае не вносить депозит от третьего лица, поскольку это запрещено в большинстве казино.

Тем не менее, я бы порекомендовал вам подать жалобу, и наша команда рассмотрит ее и решит, что можно сделать.

Однако я бы не стал давать этому большого шанса, потому что в большинстве казино вы не сможете справиться с такой ситуацией.

Нажмите здесь и попробуйте отправить его, а мы посмотрим. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Понял вас, казино слотокинг

Но есть и другая проблема с казино монослот, смотрите у меня произошла такая проблема, на счету было 3000 игра багнула и меня выкинуло с аккаунта, пропала сеть и деньги исчезли и с баланса и игры

Есть скрины и переписка с оператором

Отредактировано автором 8 месяцев назад
8 месяцев назад

Собственно дело обстояло так, я играл в провайдере EGT первый раз я сделал депозит и выиграл 800, игра багнула и после обновления страницы вижу 0 на балансе, в игре денег тоже нет, думаю черт с ними, захожу в другую игру и то же самое происходит но в этот раз сумма уже около 3000

8 месяцев назад

В итоге казино забрало мои депозиты и то, что я выиграл, не обращался к вам раньше потому как не знал, что это вообще возможно доказать свою правоту и забрать что-то у казино

8 месяцев назад

Понял вас, казино слотокинг

Но есть и другая проблема с казино монослот, смотрите у меня произошла такая проблема, на счету было 3000 игра багнула и меня выкинуло с аккаунта, пропала сеть и деньги исчезли и с баланса и игры

Есть скрины и переписка с оператором

8 месяцев назад

Привет,

К сожалению для нас, я не смог найти казино, но, к счастью для вас, я думаю, вы можете хотя бы попытаться подать жалобу на оба казино.

Предлагаю вам поближе познакомиться с этим процессом, просмотрев это руководство 👈.

Будьте готовы к тесному сотрудничеству с командой, ведь первый шаг — полностью понять ситуацию. Немного сложнее будет доказать, что ваши деньги внезапно исчезли. Как вы думаете, можете ли вы предоставить свою игровую историю, пожалуйста?

Кроме того, очень поможет обмен URL-адресом казино или неактивной ссылкой.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В итоге казино забрало мои депозиты и то, что я выиграл, не обращался к вам раньше потому как не знал, что это вообще возможно доказать свою правоту и забрать что-то у казино

8 месяцев назад

Честно говоря, я не могу понять, как описанная ранее проблема может привести к аннулированию вашего баланса.

Могу я узнать, что последнее вы обсуждали с казино в последний раз, когда общались?

Вы когда-нибудь объясняли, что с вами случилось службе поддержки казино?

Я только пытаюсь выяснить все связанные события.

Итак, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

https://slotoking.ua/

Вот ссылка на казино, если напишите на мой email

arin79125@gmail.com Я отправлю вам скрины переписки с оператором поддержки казино

8 месяцев назад

ПОМОГИТЕ, объясните мне, как я смог найти ставку в 300 евро (выигранную с большим трудом) на 20. У меня была стрелка на 20 центов, в определенный момент я понял, что она превратилась в 100 евро и вместо ставки в 60 центов я нашел ставку в 300 евро, я попытался отменить ее, но она, вероятно, отменила 20 центов, потому что 300 евро остались в ставке. Я хочу вернуть свои деньги, потому что это называется мошенничеством.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

https://slotoking.ua/

Вот ссылка на казино, если напишите на мой email

arin79125@gmail.com Я отправлю вам скрины переписки с оператором поддержки казино

8 месяцев назад

Спасибо за ссылку. Итак, вы написали в службу поддержки казино, что происходит, и могут ли они вам это объяснить? У вас есть новости или вы еще не переехали?

Конечно, если у вас все еще есть проблема, я подам жалобу, которую отправил вам в прошлый раз, и наша команда постарается помочь вам и расследовать всю ситуацию. Думаешь, ты пойдешь на это? Ваши скриншоты и здесь будут полезны, ведь мы всего лишь администраторы форума и жалобами не занимаемся.

Автоматический перевод:
Jaro
5 дней назад

Они отказали мне в снятии денег, потому что я сделал ставку таким образом, что это дает мне несправедливое преимущество. И не смогли продлить и рассказать мне, как кто-то вообще делает что-то подобное. Затем они сказали, что я нарушил правило, но не могли сказать, какое правило я нарушил или где я могу найти эти правила file

Автоматический перевод:
kadaz6789
5 дней назад

Привет, я вижу, что вам уже удалось подать жалобу по этой проблеме.

В большинстве случаев казино просто говорят об этом в общем, потому что они не хотят, чтобы игроки знали, как обойти это в следующий раз. С другой стороны, хорошо, что вы пришли сюда, и мы попытаемся выяснить, что произошло, и, надеюсь, сможем прояснить это более подробно.

В любом случае, вы делали ставки на спорт или играли в слоты?

Автоматический перевод:
Jaro
5 дней назад

Игровые автоматы ничем не отличаются от того, как я обычно играю, каждый раз, когда я получал бесплатные вращения, я увеличивал свою ставку и получал бесплатные вращения на ставку в 20 долларов и выигрывал около 10 000. Затем я сыграл в несколько других игр, а затем пошел снимать деньги на 11 007 и получил отказ в течение 5-10 минут.

Автоматический перевод:
kadaz6789
4 дней назад

Надеемся, наша команда по рассмотрению жалоб сможет связаться с казино, чтобы выяснить все по этому вопросу.

Пожалуйста, дайте нам знать, если появятся какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
kadaz6789
4 дней назад

Я знаю, что ты чувствуешь, приятель, они просто не любят выплачивать, когда ты выигрываешь большие суммы денег. У меня конфисковали 13000 австралийских долларов и навсегда заблокировали мой профиль. Преступники.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях