ФорумОтзывы и предложенияСвязаться с Casino Guru

Связаться с Casino Guru (Страница 3)

4 лет назад  по lauarual
|
39522 просмотров 85 ответов |
|
12 3 45
alarmkid23
2 лет назад

Привет,

Я ответил вам здесь .


Автоматический перевод:
2 лет назад

я имею в виду, что я не зарегистрировался ни в одном казино. я только что зарегистрировался в Casino Guru, и у меня была проверка возраста в бесплатных играх на веб-сайте Casino Guru, но я ввел правильные данные, но он говорит, что человек с предоставленной личной информацией не найден, это для того, чтобы играть в бесплатные игры на Casino.guru . Вы можете изучить это?

Автоматический перевод:
alarmkid23
2 лет назад

Привет,

Я уже знаю подробности, спасибо.

Я должен проверить это. Я понятия не имею, что не так, надеюсь, я узнаю больше завтра.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хотел оценить вас на Trustpilot, и я это сделал. Мне написали, что мой отзыв подозрительный..может потому, что я пишу из Хорватии, потому что был там 7 дней..и теперь они чего-то хотят, а я даже не знаю, чего они хотят.

Автоматический перевод:
1 год назад

не могли бы вы удалить мою учетную запись, она мне больше не нужна, пожалуйста, и жалоба была рассмотрена, спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

не могли бы вы удалить мою учетную запись, пожалуйста

Автоматический перевод:
Anonymized299
1 год назад

Привет.

Я удаляю твой аккаунт сейчас.

Будь здоров!

Автоматический перевод:
1 год назад

У вас есть номер, чтобы носить с собой?

Автоматический перевод:
claudiajacquet02
1 год назад

Какой номер вы просите? 🤔

Я бы сказал, что это зависит от предмета. Чем я могу тебе помочь?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет! Я пытаюсь связаться с Джо, возможно, его электронная почта больше не работает или я меняю ее на jozef@casino.guru, потому что я написал ему много дней назад, и он не отвечает, если бы кто-нибудь из администраторов страницы мог дать мне его новую электронную почту Буду премного благодарен. Большое спасибо!

Автоматический перевод:
paulish
1 год назад

Проверено с Джо, теперь все должно быть в порядке. Вы можете подтвердить, пожалуйста? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет

Автоматический перевод:
Viktorio1973
1 год назад

Привет! 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

здравите

Автоматический перевод:
Viktorio1973
1 год назад

Привет! 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет!!! Мне нужно срочно связаться с Джо, так как я всю неделю пишу ему на электронную почту и в скайп, а он не отвечает... Я думаю, что его электронная почта могла измениться, у меня есть jozef@casino.guru, если у любого администратора есть дополнительная информация, он мог бы отправить ее мне, пожалуйста, большое спасибо и извините за неудобства

Автоматический перевод:
paulish
1 год назад

Здравствуйте, я переслал ваше сообщение Джо. Я считаю, что его электронная почта остается прежней.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет! Я Полина из Чили, и мне нужно связаться с Йозефом, его адрес электронной почты jozef@casino.guru, если бы какой-нибудь администратор мог передать ему мое сообщение, я был бы очень признателен, так как я отправлял электронные письма всю неделю и у меня не было ни одного сообщения. ответ. Большое спасибо!

Автоматический перевод:
paulish
1 год назад

Привет, просто сообщаю, что мы все были на большом корпоративном мероприятии. Юзеф тоже был там, поэтому не ответил.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Хорошо, в любом случае, если бы вы могли отправить ему мое сообщение, чтобы он мог связаться со мной, я был бы очень признателен.






Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях