ФорумОтзывы и предложенияСвязаться с Casino Guru

Связаться с Casino Guru (Страница 5)

4 лет назад  по lauarual
|
38917 просмотров 85 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
3 месяцев назад

Большое спасибо, у меня было несколько попыток связаться, но они только сказали мне, что продолжают проверять платежный шлюз, который я прошел с моим депозитом, но у них нет ответа и что я должен связаться с ними позже, чтобы они могли привести меня и на самом деле я надеюсь, что смогу. Помогите согласовать с ними ответ и помогите мне вернуть мой депозит https://netabet.com.mx/ – это казино, в котором у меня возникла проблема.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Так что сейчас делать нечего, кроме как ждать. Надеюсь, они скоро разберутся в этом вопросе.

Если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, выходите вперед; мы, конечно, хотели бы знать об этом.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, на самом деле я отправил электронное письмо в отдел игр и розыгрышей правительства Мексики, чтобы сообщить об этой ситуации, они попросили меня предоставить подтверждение внесенного депозита и все детали даты и времени мероприятия, но они якобы сказали мне, что не позже, чем сегодня. Мой депозит уже зачислен на мой счет Netabet, поэтому я подожду, если нет, я увижу процесс непосредственно в главном управлении игр и розыгрышей, жалоб и жалоб, которые уже знают о деле, в этом государственном органе.

Автоматический перевод:
jonaseguizabal25
3 месяцев назад

Хорошо, отлично. Будем ждать дальнейшей информации и надеемся, что скоро вы получите свои деньги.🙏

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, спасибо большое за добрые пожелания. Действительно, я сообщаю, что только сегодня, 1 августа, мой депозит в этом казино Netabet уже отражен, потому что теперь я только надеюсь, что, когда я войду в игровые автоматы, в которые буду играть, мне повезет выиграть. Приветствую вас и очень ценю вашу поддержку. пожелал спокойной ночи

Автоматический перевод:
jonaseguizabal25
3 месяцев назад

Эй, это хорошо. Пожалуйста, вернитесь, чтобы рассказать нам о своем опыте. Мы хотели бы об этом услышать.😉

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, спасибо большое за добрые пожелания. Действительно, я сообщаю, что только сегодня, 1 августа, мой депозит в этом казино Netabet уже отражен, потому что теперь я только надеюсь, что, когда я войду в игровые автоматы, в которые буду играть, мне повезет выиграть. Приветствую вас и очень ценю вашу поддержку. пожелал спокойной ночи

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет!

Я проверил вашу жалобу, чтобы узнать, как обстоят дела на данный момент, хотя, похоже, Ник ждет ваших обновлений. Нам бы очень хотелось узнать, нужна ли вам наша помощь.

Поэтому не стесняйтесь обновить жалобу прямо сейчас 👈

Или просто мне, пожалуйста.

Спасибо. 😉

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях