Поддержка чата была доступна 24/7, даже во время Страстной недели. На сайте нет возможности устанавливать ограничения, а чат не предлагает никаких вариантов, кроме ожидания ответа.
Я думаю, что намерение казино — воспользоваться игроками с такими проблемами; я не могу найти другого объяснения. Я думаю, что им было бы очень легко заблокировать счет (или только депозиты), и все же они этого не делают, несмотря на то, что я кажусь действительно отчаянным.
Chat support was available 24/7, even during Holy Week. There's no way to set limits on the website, and the chat offers no option other than to wait for a response.
I think the casino's intention is to take advantage of players with these types of problems; I can't find any other explanation. I think it would be very easy for them to block an account (or just deposits), and yet they don't do it, despite me seeming really desperate.
La asistencia por chat estaba activa 24 horas, incluso en semana santa. Desde la web no hay posibilidad de establecer límites y, desde el chat, no me ofrecen ninguna opción salvo esperar a que me respondan.
Creo que la intención del casino es aprovecharse de los jugadores con este tipo de problemas, no encuentro otra explicación. Creo que sería muy sencillo para ellos bloquear una cuenta ( o simplemente los depósitos) y sin embargo no lo hace pese a mostrarme realmente desesperado







