Дорогая Вероника,
Спасибо, что занялись этим вопросом. Ниже приведены ответы на ваши вопросы, а также краткое изложение моего опыта работы со Spinbet.com.
Хронология событий:
• 16 октября 2024 г.: Я предпринял первую попытку вывода средств.
• 18 октября 2024 г.: моя проверка была отклонена, вероятно, потому, что я загрузил свой паспорт Великобритании вместо новозеландского. (У меня есть множественное гражданство из-за моих родителей, но я живу в Новой Зеландии.)
• После отклонения моя учетная запись была заблокирована, и я не могу войти в систему.
• 26 марта 2025 г.: Я попытался снова подтвердить свою учетную запись. Поскольку меня заблокировали, я не смог загрузить документы через веб-сайт, как мне посоветовала служба поддержки. Вместо этого я отправил свой новозеландский паспорт и счет за коммунальные услуги по электронной почте.
• Вскоре после этого я получил письмо с подтверждением от службы поддержки, в котором говорилось:
«Да, ваш адрес и удостоверение личности одобрены».
• Получив это одобрение, я попытался войти в систему и увидел сообщение о том, что режим «Сделай перерыв» активен:
Время начала: 18 марта 2025 г., 14:50
Время окончания: Неверная дата
• Дата совпадает с датой, когда моя проверка была первоначально отклонена.
Ответ службы поддержки:
С тех пор я обращался в службу поддержки несколько раз, но получал только общие, бесполезные ответы, которые ходят по кругу. Вот несколько примеров:
«В этом случае я передам это нашей команде, чтобы проверить, можем ли мы снова открыть счет сейчас. Как только я получу ответ от команды, я отправлю вам электронное письмо».
«Нет временных рамок, но они не должны превышать 24 часов. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу дружелюбную службу поддержки. Мы всегда рады помочь!»
«Я понимаю срочность, не волнуйтесь, мы сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу дружелюбную службу поддержки. Мы всегда рады помочь!»
«Приношу извинения за задержку, но после рассмотрения вашей эскалированной проблемы с сожалением сообщаю вам, что на данный момент нет доступных обновлений. Однако, пожалуйста, знайте, что наша команда усердно работает над решением проблемы. Благодарим вас за терпение и понимание. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется помощь, не стесняйтесь обращаться в нашу дружелюбную службу поддержки. Мы всегда рады помочь!»
«Спасибо, что обратились к нам. Я вас понимаю. Как бы мне ни хотелось исправить это для вас прямо сейчас, я бы это сделал. Однако мои руки связаны в этом вопросе, как наша команда, которая этим занимается. Но не беспокойтесь, я уже сделал последующий отчет и учтите, что вы уже долгое время занимаетесь этим вопросом, чтобы ускорить процесс. Пожалуйста, дождитесь письма от нашей команды относительно вашей проблемы».
«Я приношу извинения за разочарование, которое вы испытываете. Я понимаю ваши опасения и хочу заверить вас, что наша команда все еще активно работает над вашим делом. К сожалению, в настоящее время мы ждем обновления от нашего финансового отдела, чтобы продолжить».
«Я полностью понимаю ваше разочарование в связи с этим вопросом. Если бы я был на вашем месте, я бы чувствовал то же самое. Однако, пожалуйста, не волнуйтесь, я буду внимательно следить за ситуацией и держать вас в курсе, как только услышу от них ответ. Если есть что-то еще, чем я могу вам помочь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться».
«Извините за путаницу, поскольку я еще раз тщательно рассмотрел вашу проблему и принял соответствующие меры. Наша финансовая команда все еще работает над ее решением. Однако на данный момент нет обновлений, которые можно было бы предоставить. Мы ценим ваше терпение и будем держать вас в курсе, как только будет достигнут прогресс».
«Наша команда все еще проводит тщательную проверку, и хотя мы пока не можем поделиться конкретными подробностями, знайте, что мы усердно работаем над тем, чтобы решить эту проблему как можно скорее. Мы сообщим вам лично, как только у нас появится больше информации. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам понадобится дополнительная помощь в будущем, не стесняйтесь обращаться к нам».
«Подробности расследования не разглашаются, но мы просим проявить терпение в ходе этого процесса.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам понадобится дополнительная помощь в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам».
Прошло уже пять дней с момента одобрения моей процедуры KYC, однако мой счет по-прежнему недоступен, и я не могу вывести свои 49 997,56 новозеландских долларов.
Мои вопросы:
1. Почему моя учетная запись все еще заблокирована в режиме «Сделай перерыв», хотя моя блокировка была снята?
2. Какое «расследование» проводится, и почему мне не сообщили о какой-либо проблеме, когда моя процедура KYC была одобрена?
3. Если мой аккаунт невозможно восстановить немедленно, почему я не могу просто вывести весь свой баланс на BTC-кошелек и закрыть свой аккаунт?
Эта ситуация неприемлема. Я отправил все необходимое, прошел проверку, и все же я все еще заблокирован без разумного объяснения. Я ценю вашу помощь в продвижении реального решения, а не просто еще один неопределенный ответ поддержки.
С наилучшими пожеланиями,
Эндрю
Dear Veronika,
Thank you for looking into this matter. Below are the answers to your questions, along with a summary of my experience with Spinbet.com.
Timeline of Events:
• October 16, 2024: I attempted my first withdrawal.
• October 18, 2024: My verification was denied, likely because I uploaded my UK passport instead of my New Zealand one. (I have multi-citizenship because of my parents but I live in New Zealand.)
• Following the rejection, my account was suspended, preventing me from logging in.
• March 26, 2025: I attempted to verify my account again. Since I was suspended, I couldn’t upload documents via the website as instructed by support. Instead, I submitted my New Zealand passport and a utility bill via email.
• Shortly after, I received a confirmation email from support stating:
"Yes, your address and ID are approved."
• After receiving this approval, I attempted to log in and was met with a message stating that ‘Take A Break’ mode was active:
Start time: March 18, 2025, 14:50
End time: Invalid Date
• The date coincides with when my verification was initially rejected.
Response from Support:
Since then, I have contacted support multiple times, only to receive generic, unhelpful responses that go in circles. Some examples include:
"In this, I will escalate this to our team to check if we can reopen the account now. Once I heard back from the team I will send you an email."
"There is no time frame, but it should not more than 24 hours. If you have any questions or require assistance, please don't hesitate to contact our friendly support team. We're always happy to help!"
"I understand the urgency, no worries we will do our very best to speed things up. If you have any questions or require assistance, please don't hesitate to contact our friendly support team. We're always happy to help!"
"I apologize for the delay, but after reviewing your escalated issue, I regret to inform you that there is no update available at this time. However, please know that our team is diligently working to resolve the issue. Thank you for your patience and understanding. If you have any questions or require assistance, please don't hesitate to contact our friendly support team. We're always happy to help!"
"Thanks for reaching out to us. I understand you on this. As much as I would love to fix this for you right now, I would. However, my hands are tied on this matter as our team whose conducting this matter. But no worries, I already made a follow up report and take note that you've been chasing this matter for a long time now to speed up the process. Kindly wait for the email from our team with regards to your issue."
"I apologize for the frustration you are experiencing. I understand your concerns, and I want to assure you that our team is still actively working on your case. Unfortunately, we are currently awaiting an update from our finance department in order to proceed."
"I completely understand your frustration with this matter. If I were in your shoes, I would feel the same way. However, please don't worry, I will closely monitor the situation and keep you updated as soon as I hear back from them. If there is anything else I can assist you with, please do not hesitate to reach out."
"Sorry for the confusion as I have thoroughly reviewed your issue once again and have followed up accordingly. Our finance team is still working on resolving it. However, at this moment, there are no updates to provide. We appreciate your patience and will keep you informed as soon as there is progress."
"Our team is still conducting a thorough review, and while we can’t share specific details just yet, please know we’re working diligently to resolve this as quickly as possible. We’ll update you personally as soon as we have more information. If you have any questions or need further assistance in the future, please don't hesitate to reach out to us."
"The details of the investigation have not been disclosed, but we kindly ask for their patience during this process.
If you have any questions or need further assistance in the future, please don't hesitate to reach out to us."
It has now been five days since my KYC was approved, yet my account remains inaccessible, and I am unable to withdraw my NZD $49,997.56.
My Questions:
1. Why is my account still locked under ‘Take A Break’ mode when my suspension was lifted?
2. What "investigation" is being conducted, and why was I not informed of any issue when my KYC was approved?
3. If my account cannot be restored immediately, why can’t I simply withdraw my full balance to a BTC wallet and close my account?
This situation is unacceptable. I submitted everything required, completed verification, and yet, I am still locked out with no reasonable explanation. I appreciate your help in pushing for a real resolution rather than just another vague support response.
Best regards,
Andrew
Автоматический перевод: