2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 1Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
На данный момент начинает разворачиваться довольно крупный судебный процесс против 1bet Casino, однако, чтобы начать судебный процесс, казино необходимо прислать мне копию наших разговоров в чате. За последние три недели я запросил копии сообщений в общей сложности более 10 раз. По закону они обязаны публиковать копии сообщений. В чате написано, что над этим работает соответствующий отдел, но это явное вранье. По электронной почте поддержка пока не отвечает ни на одно письмо.
Кроме того, я имею право знать, что произойдет с суммой на счете и каким способом будет произведена оплата, если я захочу аннулировать свою учетную запись. Я не получил ответа в течение трех недель. В условиях договора об этом ничего не сказано. Если я отменю свою учетную запись, то согласно GDPR они также должны удалить мои данные, я больше не смогу ими управлять, поэтому учетная запись будет закрыта, и я не смогу выплачивать сумму каждую неделю.
Хотелось бы наконец-то получить копию сообщений и получить ответ на вопрос, не прописанный в условиях договора
Кто-нибудь знает, в какую инстанцию обращаться по этому поводу?
At the moment, a fairly large lawsuit is starting to unfold against 1bet Casino, however, in order to start the lawsuit, it would be essential for the casino to send me a copy of our chat conversations. In the last three weeks, I have requested copies of messages more than 10 times in total. They would be required by law to release copies of the messages. The chat says that the relevant department is working on it, but this is clearly a lie. By e-mail, the support does not respond to a single letter in the meantime.
In addition, I would have the right to know what happens to the amount on the account and what the payment method is if I want to cancel my account. I haven't heard back in three weeks. There is nothing about it in the terms of the contract. If I cancel my account, then according to the GDPR they should also delete my data, I would no longer be able to manage it, so the account will be closed and I will not be able to pay out the amount every week.
I would like to finally receive a copy of the messages and get an answer to a question not detailed in the terms of the contract
Does anyone know which authority to turn to in this regard?
Привет,
Я попытался получить доступ к сайту, чтобы узнать, где он лицензирован, но безуспешно.
Честно говоря, это казино в настоящее время имеет репутацию 0,0 из 10, проверьте это здесь , и в общей сложности было решено только 1 жалоба.
Ну, на самом деле это выглядит не очень хорошо. Не стесняйтесь подавать жалобу здесь .
Hello,
I tried to access the site to find out where it is licensed but was not successful.
To be honest, this casino currently has a reputation 0,0 out of 10, check it here, and has solved only 1 complaint in total.
Well, it actually does not seem pretty good. Feel free to submit the complaint here.
Я подал жалобу, но, к сожалению, казино обмануло Петронеллу. Казино скопировало переписку на день раньше актуальной. Тем не менее, дело было закрыто и не возобновлено. И когда я хочу подать новый кейс о том, что 1bet уже почти месяц не выдает корреспонденцию, моя жалоба удаляется со страницы Casino Guru.
I filed a complaint, but unfortunately Petronella was scammed by the casino. The casino copied a correspondence that is one day earlier than the relevant one. Nevertheless, the case was closed and not reopened. And when I want to submit a new case that 1bet has not issued the correspondence for almost a month, my complaint is deleted from the Casino Guru page.
Привет,
ваша жалоба видна, вы можете найти ее здесь .
У вас есть соответствующая переписка, пожалуйста? Если это так, я думаю, что это хорошая причина для повторного открытия.
Hello there,
your complaint is visible, you can find it here.
Do you have the relevant correspondence, please? If so, I guess that this is a good reason for the reopening.
Здравствуйте, Радка.
Я подал еще два кейса, касающихся казино 1bet, но оба были удалены без какой-либо значимой информации.
Другой случай:
Петронелла закрыла дело, потому что казино 1bet.com скопировало сообщение от менеджера VIP-аккаунта. Однако сообщение на день раньше, чем когда я просил закрыть счет. В соответствии с условиями договора я запросил закрытие аккаунта в чате 1bet. Этого не произошло. Казино злоупотребляло моей игровой зависимостью. Я несколько раз запрашивал копии сообщений. Пока казино отказалось предоставить копию переписки в чате. Они не отвечают и были забанены тем временем.
Hello Radka,
I submitted two more cases regarding the 1bet casino, but both were deleted without any meaningful information.
Another case:
Petronella closed the case because the 1bet.com casino copied a message from the VIP account manager. However, the message is a day earlier than when I requested to close the account. In accordance with the terms of the contract, I requested the account to be closed on 1bet chat. That didn't happen. The casino abused my gambling addiction. I have requested copies of the messages on several occasions. So far, the casino refused to give a copy of the chat correspondence. They don't answer and have been banned in the meantime.
Здравствуйте, Радка.
Я подал еще два кейса, касающихся казино 1bet, но оба были удалены без какой-либо значимой информации.
Другой случай:
Петронелла закрыла дело, потому что казино 1bet.com скопировало сообщение от менеджера VIP-аккаунта. Однако сообщение на день раньше, чем когда я просил закрыть счет. В соответствии с условиями договора я запросил закрытие аккаунта в чате 1bet. Этого не произошло. Казино злоупотребляло моей игровой зависимостью. Я несколько раз запрашивал копии сообщений. Пока казино отказалось предоставить копию переписки в чате. Они не отвечают и были забанены тем временем.
Hello Radka,
I submitted two more cases regarding the 1bet casino, but both were deleted without any meaningful information.
Another case:
Petronella closed the case because the 1bet.com casino copied a message from the VIP account manager. However, the message is a day earlier than when I requested to close the account. In accordance with the terms of the contract, I requested the account to be closed on 1bet chat. That didn't happen. The casino abused my gambling addiction. I have requested copies of the messages on several occasions. So far, the casino refused to give a copy of the chat correspondence. They don't answer and have been banned in the meantime.
Привет,
Мне трудно поверить. Обычно мы не удаляем жалобы, за исключением случаев, когда игрок ведет себя неадекватно или случай идентичен ранее поданным.
Разрешите еще раз спросить: у вас есть соответствующая переписка, пожалуйста? Первый из них вы упомянули уже несколько раз?
Если это так, я думаю, что это хорошая причина для повторного открытия.
Hello,
I find it hard to believe. We usually do not delete complaints unless the player behaves inappropriately or the case is identical to those previously submitted.
Allow me to ask you again: Do you have the relevant correspondence, please? The first one you have mentioned several times now?
If so, I guess that this is a good reason for the reopening.
Мой адвокат написал следующее письмо, на которое, разумеется, не было получено ответа. Мы были бы особенно рады, если бы дело было возобновлено, поскольку 1bet, похоже, отвечает только CasinoGuru.
Беллона НВ
Вниманию: Менеджмент
Heelsumstraat 51 Парк электронной коммерции
Кюрасао
28 сентября 2022 г.
Хельмечи / Беллона Н.В.
Лс,
От имени клиента Кристиана Хелмецци прошу вашего внимания на следующее.
У клиента был аккаунт в онлайн-казино 1bet.com. Этот сайт управляется вашей компанией и действует по лицензии Antillephone NV.
Казино злоупотребило зависимостью клиента от азартных игр, в результате чего он потерял более 100 миллионов форинтов.
Много раз клиент просил копию переписки между казино и им. (Приложение)
Пока что казино отказалось предоставить копию переписки в чате.
От имени клиента настоящим требую копию переписки в чате между казино и клиентом от 26 августа 2022 года и сегодня.
Мы ожидаем копию корреспонденции не позднее, чем через 5 дней.
Жду вашего ответа.
Искренне Ваш,
Р. Бийкерк
My lawyer wrote the following letter, to which, of course, no reply was received. We would be especially happy if the case were reopened, as 1bet seems to only respond to CasinoGuru.
Bellona NV
Attn: Management
Heelsumstraat 51 E-Commerce Park
Curaçao
September 28, 2022
Helmeczi / Bellona NV
L.s.,
On behalf of client Krisztián Helmeczi I request your attention for the following.
Client had an account at the online casino 1bet.com. This site is operated by your company and acts under the license of Antillephone NV.
The casino made misuse of the gambling addiction of client which make him lose over HUF 100 million.
On numerous occasions client asked copy of the chat correspondence between the casino and him. (Annex)
So far, the casino refused the give copy of the chat correspondence.
On behalf of client I hereby demand copy of the chat correspondence between the casino and client as from August 26, 2022 and today.
We expect copy of the correspondence not later than 5 days from now.
Awaiting your reply.
Sincerely yours,
R. Bijkerk
Я все еще думаю, что вы должны сосредоточиться на обеспечении недостающей беседы.
Извините, но я бы сказал, что это очень важная часть, которой все еще не хватает.
I still think that you should focus on providing the missing conversation.
I'm sorry, but I'd say this is a very important piece that is still missing.
Спустя долгое время мы получили копию переписки. Единственная проблема в том, что почта была подделана. :)
Кто бы мог подумать...
Мы, конечно, написали заявление в полицию.
1bet.com также обманывает своих юристов.
Прилагаю выдержку из письма, отправленного моим адвокатом.
Против них много дел, они нанесли ущерб клиентам на миллионы долларов. Кроме того, выяснилось, что в ряде случаев уплаченная сумма поступала не им напрямую, а в китайские интернет-магазины (у нас есть доказательства), что является классическим примером отмывания денег.
After a long time, we received a copy of the correspondence. The only problem is that the mail was forged. :)
Who would have thought...
Of course, we filed a police report.
1bet.com also cheats its own lawyers.
I am attaching an excerpt from the letter sent by my lawyer.
There are many cases against them, they have damaged customers with millions of dollars. In addition, it turned out that in several cases the amount paid did not arrive directly to them, but to Chinese webshops (we have proof of it), which is a classic example of money laundering.
Грустно,
Я вряд ли могу это комментировать. Пытаться сделать подлог глупо и нечестно, тем не менее, не нам вмешиваться на этом уровне. Кроме того, никто не должен играть в «казино» с репутацией 0 .
Пусть ваше дело будет успешным.
Sadly,
I can hardly comment on this. Trying to make a forgery is stupid and dishonest, still, it's not up to us to get involved at this level. Furthermore, nobody should play in a "casino" with a reputation of 0.
Let your cause be successful.
Обновлять:
Мы подали жалобу на Беллону Н.В. У меня есть очень хороший адвокат, который специализируется именно на мошенничестве в казино Кюрасао.
Есть много жалоб на Bellona NV, удивительно, что такие сайты, как CasinoGuru и Askgamblers, не забанили все свои казино.
Update:
We filed a complaint against Bellona NV. I have a very good lawyer who specializes specifically in Curacao casino scams.
There are a lot of complaints against Bellona NV, it's a wonder that sites like CasinoGuru and Askgamblers don't have all their casinos banned.
Привет,
мы не можем запретить ни одно казино, потому что мы не являемся официальной властью, понимаете?
Вместо этого мы решили предоставить честные обзоры, чтобы такие игроки, как вы, могли избежать опасных онлайн-казино.
Могу ли я узнать, проверяли ли вы обзоры казино, жалобы или отзывы пользователей где-либо в сети, прежде чем решить играть на таком сайте? 🤔
Я считаю эту меру предосторожности более эффективной, чем судиться с такими компаниями впоследствии. Просто моя точка зрения 🙂
Hello,
we can't ban any casino, because we are not an official authority, you see?
Instead, we chose to provide honest reviews, so players like you can avoid dangerous online casinos.
May I know whether you had checked the casino review, complaints, or user reviews anywhere on the net before you decided to play on such a site? 🤔
I see this precaution as more effective than suing such companies afterward. Just my point of view 🙂
Привет,
Я имел в виду эту страницу:
https://casino.guru/черный список
Другие казино Bellona NV перечислены на нем, но 1bet.com нет.
Да, я проверил казино раньше. К сожалению, я узнал о Casino Guru только после того, как прочитал о рассмотрении жалоб.
Венгероязычные страницы хвалили, но оказалось, что большинство из них были проплаченными пиар-статьями. Также я проверил на Trustpilot, но за это время также выяснилось, что они платят 5 евро за положительные отзывы.
Раньше я играл только на крупных сайтах, я не знал, что есть средние казино, которые не соблюдают свои условия и даже совершают подлог.
Hello,
I was thinking of this page:
https://casino.guru/blacklist
Other Bellona NV casinos are listed on it, but 1bet.com is not.
Yes, I checked the casino before. Unfortunately, I only heard about Casino Guru after reading about the complaint handling.
The Hungarian-language pages were praised, but it turned out that most of them were paid PR articles. Also, I checked on Trustpilot, but in the meantime it also turned out that they pay 5 euros for positive reviews.
Before, I only played on big sites, I didn't know that there are medium-sized casinos that don't respect their own terms and conditions and even commit forgery.
Привет!
вы можете попробовать этот контакт. Ранее я сообщал о казино HOT.BET (Bellona NV) здесь.
Директор по правовым вопросам и соблюдению правил iGaming.
cindy.drommond@the-emgroup.com
Имя: Синди Дроммонд
Hi!
you can try this contact.I previously reported the HOT.BET (Bellona NV) casino here.
Director Legal and iGaming Compliance.
cindy.drommond@the-emgroup.com
Name:Cindy Drommond
Привет!
Я вижу, ты тоже венгр. Я прочитал вашу жалобу. Мы нашли адвоката на Кюрасао, он сейчас ведет наше дело, есть еще один венгр, у которого такая же проблема, как у вас. Только с этим адвокатом в настоящее время ведется 5 дел против «Беллоны». Я уже подал жалобу в EM group, после этого приехал адвокат Беллоны.
Я уже нахожусь на этапе, когда мы подали заявление в полицию Кюрасао о подлоге, потому что хотя я и получил копию переписки, она была подделана последним грязным способом. Сейчас мы пытаемся заставить Zendesk (оператора чат-платформы) сказать, что это не подлинная копия.
В настоящее время ни VANEPS (юридическая фирма Bellona), ни Antillephone (они являются держателем основной лицензии), ни власти Кюрасао не отвечают, поэтому неделю назад я сообщил о них в органы защиты данных Венгрии и Мальты.
Следующим этапом является подача заявления об отмывании денег, так как в ряде случаев сумма поступила не в Bellona NV, а в китайский интернет-магазин, и сумма была вычтена не в евро или долларах, а в китайских юанях.
Если вы думаете, что можете присоединиться к нам, адвокат работает за вознаграждение за успех.
Hi!
I see you are also Hungarian. I read your complaint. We found a lawyer in Curacao, he is currently handling our case, there is also another Hungarian who also has the same problem as you. There are currently 5 cases against Bellona with this lawyer alone. I have already filed a complaint with EM group, since then Bellona's lawyer has come.
I am already at the stage where we filed a police report in Curacao for forgery, because although I received a copy of the correspondence, it was forged in the last dirty way. We are now trying to get Zendesk (the operator of the chat platform) to say that this is not an authentic copy.
Currently, neither VANEPS (Bellona's law firm), Antillephone (they are the master license holder), nor the Curacao authorities are responding, so I reported them to the Hungarian and Maltese data protection authorities 1 week ago.
The next round is to file a report for money laundering, because in several cases the amount did not arrive at Bellona NV, but instead landed at Chinese webshops, and the amount was not deducted in euros or dollars, but in Chinese yuan.
If you think you can join us, the lawyer works for a success fee.
Szia!
Úgy látom Te is magyar vagy. Olvastam a panaszodat. Találtunk Curacaoban ügyvédet, jelenleg intézi az ügyünket, van még egy másik magyar is akinek szintén hasonló problémája van mint neked. A Bellona ellen jelenleg 5 ügy csak ennél az ügyvédnél. Az EM group-nál már tettem panaszt, azóta jött a Bellona ügyvédje.
Én már olyan szakaszban vagyok, hogy Curacaoban rendőrségi feljelentést tettünk okirathamisítás miatt, mert bár megkaptam a levelezés másolatát, de utolsó szemét módon meghamisították. Most próbáljuk elérni, hogy a Zendesk (a chat platform üzemeltetője) megmondja, hogy ez nem hiteles másolat.
Jelenleg sem a VANEPS (a Bellona ügyvédi irodája), sem az Antillephone (ők a master licence holder), sem pedig a Curacaoi hatóság nem válaszol, így 1 hete feljelentettem őket a magyarországi és a máltai adatvédelmi hatóságnál.
A következő kör, hogy feljelentést teszünk pénzmosás miatt, mert több esetben esetben nem a Bellona NV-hez érkezett meg az összeg, hanem kínai webshopoknál landolt a befizetett összeg, és nem euróban vagy dollárban vonták le az összeget, hanem kínai yüanban.
Ha gondolod csatlakozhatsz hozzánk, az ügyvéd sikerdíjért dolgozik.
Привет.
Я понимаю вашу ситуацию. спасибо за попытку помочь. тем не менее, я также передал свое дело клиенту, и директор EM GRUP также расследует дело. Думаю дождусь результатов экзаменов,
очевидно, что Bellona Nv. мошенничество и неуважительное отношение ceg. потому что психология используется игроками. если ты выиграешь честно. сделает все, чтобы избежать оплаты.
что касается Penz Mosast, то я знаю об этой компании все. Я пришлю вам ссылку для этого. которые также могут быть вам интересны,
https://casino.guru/hot-bet-casino-the-player-s-requesting-a-refund
Надеюсь, вы сможете решить свое дело. Желаю тебе богатых пальцев успеха
Hi.
I understand your situation. thanks for trying to help. however, I also gave my case to the client, and the Director of EM GRUP is also investigating the case. I think I will wait for the results of the exams,
it is obvious that Bellona Nv. a fraud and disrespectful ceg. because psychology is used by the game players. if you win fairly. will do anything to avoid payment.
as for Penz Mosast, I know everything about this company. I will send you the link for this. which may also be of interest to you,
https://casino.guru/hot-bet-casino-the-player-s-requesting-a-refund
I hope you can solve your case. I Wish You Rich Fingers of Success
Szia.
Megertem a helyzeted. köszönöm hogy próbalsz segiteni. viszont en is atadtam az ügyemet az ügyvednek, es az EM GRUP Igazgatója is vizsgalja az esetet. úgy gondolom hogy megvarom a vizsgalatok eredmenyet,
ez nyilvan való hogy az Bellona Nv. egy csaló es tiszteletlen ceg. hiszen pszichologiat hasznal a jatekosok megtevesztesere. ha tisztesegesen nyersz. mindent megtesz hogy elkerülje a kifizetset.
ami a Penz Mosast illeti en barmit eltudok kepzelni erről a cegről. bemasolok neked ehez kapcsolodo ugyet. ami erdekes lehet szamodra is,
https://casino.guru/hot-bet-casino-the-player-s-requesting-a-refund
Remelem sikerül megoldani az ügyed. Sikerekben Gazdag Uj Evet Kivanok
Привет!
Вас тоже с Новым годом, полным успехов!
А Рулоф Бийкерк случайно не твой адвокат?
Как долго Em Group расследует ваше дело?
Hi!
Happy new year full of success to you too!
Isn't Roelof Bijkerk your lawyer by any chance?
How long has Em Group been investigating your case?
Szia!
Neked is sikerekben gazdag boldog új évet!
Véletlenül nem Roelof Bijkerk az ügyvéded?
Neked mióta vizsgálja az Em Group az ügyedet?
Привет!
Большое спасибо!
Рулоф Бийкерк не мой адвокат.
3 октября я передал свое дело непосредственно директору EM Grup.
Я уверен, что смогу вернуть свой выигрыш, так как несколько месяцев назад казино объявило, что мне вернули выплаченные деньги. но он так и не вернул деньги, которые я заплатил. и взял мой приз тоже, здесь казино заявило, что вернуло мой депозит. прошло больше 2х месяцев. но, к сожалению, казино и здесь меня обмануло. и он лгал. БЕЛЛОНА НВ. Он так и не вернул деньги, которые заплатил. ясно, что Bellona NV Penzmosók являются мошенниками и грабителями.
Hi!
Thank you very much!
Roelof Bijkerk is not my attorney.
On October 3, I gave my case directly to the EM Grup Director.
I am confident that I will be able to get my winnings back, since the casino announced several months ago that I received my paid money back. but he never returned the money I paid. and took my prize too, here the casino stated that it returned my deposit. it's been more than 2 months. but unfortunately the casino cheated me here too. and he lied. BELLONA NV. He never returned the money he paid. it is clear that Bellona NV Penzmosók are Fraudsters and Robbers.
Szia!
Köszönöm Szepen!
Nem Roelof Bijkerk az en ügyvedem.
Oktober 3. adtam at az ügyemet közvetlenül az EM Grup Igazgatójanak.
en meg bizom benne hogy sikerül vissza kapnom a nyeremenyem, hiszen a kaszinó honapokkal ezelőtt kijelentette hogy vissza kaptam a befizetett penzem. de soha nem küldte vissza a befizetett penzem. es a nyeremenyemet is elvette,itt a kszinó kijelentette hogy vissza adta a befizetesemet. ennek mert több mint 2 hónapja. de sajnos a kaszinó itt is megtevesztett. es hazudott. BELLONA NV . Soha nem küldte vissza a befizetett penz. egyertelmű hogy a Bellona NV Penzmosók Csalók es Rablók.
Здравствуйте, поскольку я читаю ваши разговоры здесь, мне ничего не остается, кроме как пожелать вам больших успехов в решении ваших споров. Мы были бы очень признательны, если бы вы могли задокументировать на форуме, как продвигаются ваши дела и что это влечет за собой. Вы можете легко создать новую тему здесь, на форуме, по этой теме, чтобы все стало яснее. Я могу тогда ваши текущие сообщения там позже. Удачи и держите нас в курсе✨
Hello, as I am reading your conversations here, I have nothing left but to wish you much success in solving your disputes. We would definitely appreciate if you could document on the forum how your cases are progressing and what it entails. You can easily start a new thread here on the forum regarding this topic to make everything clearer. I can then your current posts there later . Good luck and keep us informed please✨
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.