7 месяцев назад
Сколько денег вы туда внесли?
How much money did you deposit there?
wie viel Geld hast du dort eingezahlt?
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Сколько денег вы туда внесли?
How much money did you deposit there?
wie viel Geld hast du dort eingezahlt?
Похоже, в наши дни процесс получения выплат от 1red стал очень медленным.
Было несколько платежей. Вчера 30.04.25 один был одобрен, но деньги пока не поступили.
Время ожидания вывода средств увеличилось. Лимиты вывода средств уменьшились.
Seems a very slow process to get paid from 1red now days.
Had a few payments. Got one approved yesterday 30-04-25 but not received funds yet.
Pending time for withdrawals has increased. Withdrawal limits decreased.
Таким образом, 1redcasino официально проводит азартные игры во многих странах Европы без специальной лицензии, они не должны принимать клиентов из Великобритании, Нидерландов, Германии, Франции и так далее.
Теперь я понимаю, почему они не выплачивают компенсацию людям...
Мы все должны сообщить об этом казино и создать международную петицию против этой мошеннической организации!!!
So 1redcasino officially conduct games of chance in many countries from Europe without special license, they're are not supposed to accept clients from UK,The Netherlands, Germany,France and so on.
I see now why they are not paying out for people...
We should all report this casino and make an international petition against this fraudulent organisation!!!
У меня был запрос на вывод средств в размере 1000 фунтов стерлингов, ожидающий рассмотрения с 25 апреля «осталось 7 дней», и представитель VIP-персоны продолжал говорить мне, что он обратится в финансовый отдел и все будет улажено. У меня все еще осталось 10 000 фунтов стерлингов для вывода.
Iv had a £1,000 withdrawal request pending since the 25th of april "now 7 days" and just keep getting told by the vip rep he will push the financial department and it will be sorted , Iv still got 10,000 left to withdraw
У меня на балансе было 33 тысячи евро, я успел снять 5000, а остаток они конфисковали, заблокировали мой счет! Мы все должны собраться вместе и подать в суд на это мошенническое казино
I had 33 thousands euro in my balance,I managed to widrawal 5000 and the remaining balance they confiscated,they blocked my account! We should all gathering together and sue this fraudulent casino
Да, но я видел, что они уже ответили вам о злоупотреблении возвратом средств.
Yh but iv seen they already replied to you about refund abusing
Они не предоставили мне никаких доказательств неправомерных действий или чего-то подобного, поскольку они даже проверили мою учетную запись и позволили мне зарегистрироваться из страны, в которой действуют ограничения.
Они заблокировали мой счет только после того, как увидели, что у меня был крупный выигрыш при ставке в 2 евро (33 тысячи евро)
They didn't gave me any Proof of wrong doing or something like that, because they even verified my account and allowed me to register from an restricted country.
They blocked my account only after they saw that I had a big winning with a bet of 2 euro ( 33 thousands euro)
Так что их цель - позволить людям потерять много денег, даже если страна, в которой они зарегистрировались, ограничена, потому что в казино легко проиграть деньги. Поэтому они блокируют только тех, кому повезло и кто выигрывает!!!! Надеюсь, вы понимаете это, теперь они ожидают, что вы сойдёте с ума и будут обращаться с ними так, чтобы у них была веская причина не платить вам и заблокировать вас.
Они могут задерживать оплату сколько угодно, потому что у них нет лицензии на деятельность от какого-либо органа, регулирующего азартные игры!!! Я уже 2-3 месяца ищу и пишу всем, и никто не отвечает по поводу этой мошеннической организации.
Так что знайте, они могут сделать с вашими деньгами все, что угодно, успехов в снятии денег.
So they're purpose is to let people lose alot of money even if the country they registered from is restricted, because losing money is easy in casino. So they block only people who are lucky and win!!!! Hope you understand that,now they expect you to go crazy and treathing them so they have a perfect reason to don't pay you and block you .
They can delay payment as long as they want because they don't have any license to operate from any gambling authority!!! For 2-3 months I'm looking and emailing everyone and nobody answered about this fraudulent organisation.
So be aware ,they can do anything with you're money, success with widrawal
У меня есть безумная идея.
1redcasino заблокировал мой аккаунт и обвинил меня в злоупотреблении возвратом средств.
Но никаких доказательств они не представили.
Как я уже говорил в своих жалобах, у меня есть соглашения о неразглашении, подписанные с их дочерними казино, и я знаю, что они связаны между собой сетью, программным обеспечением, которое они используют.
Я не знаю, видят ли они мои подписанные соглашения о неразглашении или нет.
Я вижу, что они не выплачивают мои выигрыши, поэтому я собираюсь опубликовать эти соглашения о неразглашении, подписанные с их дочерними казино из той же сети. Так что тогда все люди смогут увидеть, кто они, и я смогу разоблачить эту мошенническую организацию!
Никто из 1Red Casino не ответил, они обвинили меня, так что теперь у меня есть причина опубликовать в Интернете все эти соглашения о неразглашении.
Я не боюсь никаких последствий.
Даю им 24 часа. Надеюсь, они увидят это сообщение.
I have a crazy idea.
1redcasino blocked my account and accused me of refund abuse.
But they didn't show any proofs.
Like I've said in my complains I have non disclosure agreements signed with they're sister casinos and I know they are connected together in a network,a software that they use.
I don't know if they can see my non disclosure agreements signed or not .
I see they don't pay my winnings so I'm about to make public those non disclosure agreements signed with they're sister casinos from the same network. So then all people can see who they are and I can expose this fraudulent organisation!
Nobody from 1Red Casino responded,they accused me so now I have w reason to publish online all those non disclosure agreements.
I'm not scared about any consequences.
I give them 24 hours. I hope they can see this message.
Я вывел деньги из Casino 1red. К сожалению... Мой аккаунт был полностью верифицирован. Мой первый вывод был возвращен в мой банк. 
Забронировано. Это была моя ошибка, потому что я не знал, что должен использовать свой текущий счет для вывода. Но банк забронировал деньги обратно 16 апреля 2025 года. И казино до сих пор не нашло деньги. 4 мая 2025 года. Я также немедленно отправил в казино квитанции о банковском переводе. Тем не менее, деньги еще не появились. Но это еще не конец. Я выиграл более 3000 евро. Сначала я выплатил 400 евро. Они пришли быстро. Я указал 1100 евро для следующего вывода, но, к сожалению, сегодня уже три дня, а они все еще не выплачены. Я получил информацию через чат-бот о выплате в течение 24 часов. Максимальная выплата. К сожалению, это неправда. У меня все еще есть более €2000, которые я хочу снять, но я не могу, потому что казино не обрабатывает снятие средств, и поэтому я не могу использовать дневной лимит в 1500, потому что деньги не были выплачены. Казино czat люди всегда пишут одно и то же.
... Пожалуйста, подождите, платеж будет обработан в ближайшее время... Но, к сожалению, это не так.
I withdrew from Casino 1red. Unfortunately... My account was fully verified. My first withdrawal was returned to my bank. 
Booked. It was my mistake because I didn't know I should use my checking account for the withdrawal. But the bank booked the money back on April 16, 2025. And the casino still hasn't found the money to this day. May 4, 2025. I also submitted bank transfer receipts to the casino immediately. Nevertheless, the money hasn't appeared yet. But it's not the end yet. I won over €3,000. I first paid out €400. It arrived quickly. I specified €1,100 for the next withdrawal, but unfortunately, today is already three days, and it still hasn't been paid out. I received information via chatbot about a 24-hour payout. Maximum payout. Unfortunately, that's not true. I still have over €2,000 that I want to withdraw, but I can't because the casino doesn't process withdrawals, and therefore I can't use the 1,500 daily limit because the money hasn't been paid out. Casino czat people always write the same thing.
... Please wait, payment will be processed soon... But unfortunately it is not true.
Ich habe Casino 1red Ausgewelt. Leider.... Mein Konto ich vollständig verifiziert. Erste Auszahlung hat mein Bank zurück 
gebucht. Es war mein fahler weil ich wußte nicht dass ich soll Girokonto zur Auszahlung nutzen. Aber Bank hat am 16.04.25 Geld zurück gebucht. Und Casino hat das Geld bis heute noch nicht gefunden. 4.05.2025. ich habe auch Bank überweisung Nachweise bei Casino sofort verfügbar gestellt. Trotzdem Geld ist noch nicht aufgetaucht. Aber es ich noch nicht das Ende. Ich habe über 3000 Euro gewonnen. Erst habe ich 400 ausgezahlt. Ist schnell angekommen. Nächste Auszahlung habe ich 1100 Euro angegeben leider heute ist schon 3 Tag und es ist immer noch nicht ausgezahlt. Per chatbot Info 24 Stunden Auszahlung. Maximal. Leider stimmt es nicht. Ich habe noch über 2000 Euro war ich auszahlen will aber kann ich nicht weil Casino bearbeitet Auszahlungen nicht und dadurch Limit 1500 täglich kann ich nicht nutzen weil das Geld ist nicht ausgezahlt. Casino czat Leute schreiben immer das selbe
... Bitte warten, Auszahlung wird bald Stadt finden... Aber es stimmt leider nicht.
Прочитав ваш пост, я считаю, что вам следует попробовать подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла попытаться сначала расследовать вопрос, касающийся вашего первого вывода средств, а при необходимости и самого последнего.
Надеемся, мы сможем найти ваши потерянные деньги и помочь вам их вывести.
Что вы думаете об этой идее?
Вот ссылка для вас, если вы хотите попробовать. Пожалуйста, опишите всю ситуацию с самого начала, и наша команда по жалобам позаботится о следующих шагах.
After reading your post, I believe that you should try to file a complaint here so our team could try firstly to investigate the matter regarding your first withdrawal and, if necessary, also regarding the newest one.
Hopefully we'll be able to find your lost money and help you to withdraw it.
What do you think about this idea?
Here is the link for you in case you would like to give it a try. Please describe the whole situation well from the beginning, and our complaint team will take care of the next steps.
10-й день и мой первый вывод в размере 1000 фунтов стерлингов был принят и уже на моем банковском счете, осталось еще 10, многообещающе!
10th day and my 1st £1,000 withdrawal has been accepted and is also already in my bank account, 10 more to go , promising !
Наконец, я надеюсь, что следующий вывод средств скоро поступит на ваш счет и вам не придется об этом беспокоиться.
Когда это произойдет, пожалуйста, дайте мне знать.🎉😊
Finally, I hope that the next withdrawal will soon be in your account and you won't have to worry about it.
When that happens, please let me know.🎉😊
Мой вывод был отклонен после 4 дней ожидания из-за технической проблемы. Пришлось запросить новый вывод. Теперь мне снова придется ждать несколько дней. Так как время ожидания все растет и растет.
Got my withdrawal declined after 4 days of waiting due to a technical issue . Had to request a new withdrawal. Now I got to wait days again. As the pending time is going up and up.
К сожалению, это довольно распространенная ситуация в этом казино в наши дни. Вы видели другие темы? Я уверен, что вам это не понравится. 🙁 Теперь требуется настоящее терпение, чтобы получить деньги из этого казино. Так называемые технические ошибки происходят ежедневно.
Sadly, this is quite a common situation in this casino these days. Did you see the other threads? I'm sure you are not going to like it. 🙁 Now it requires real patience to get money from this casino. So-called technical errors are on a daily basis.
Да, сразу после того, как я получил свои 1000 фунтов стерлингов, я вывел 500 фунтов стерлингов, чтобы пополнить свою ежедневную сумму в 1500 фунтов стерлингов, и в течение 2 часов моя заявка была одобрена, и деньги поступили на мой счет.
Yes , straight after i got my £1000 i put in a withdrawal of £500 to make up my 1500 daily amount and within 2 hours its been approved and the money is in my account
Похоже, что казино действует незаконно в юрисдикции Великобритании. Будьте осторожны, снимайте все деньги и найдите законное казино. Хранить деньги на их счетах опасно.
Seems that the casino is operating illegally in UK juristriction,be aware widrawal everything and find a legit casino ,is dangerous to hold money on they're account.
Да, я сниму все деньги со своего счета так быстро, как только смогу, и больше не вернусь!
Yes ill be withdrawing all my account as quick as it lets me and will not be returning !
Да, сразу после того, как я получил свои 1000 фунтов стерлингов, я вывел 500 фунтов стерлингов, чтобы пополнить свою ежедневную сумму в 1500 фунтов стерлингов, и в течение 2 часов моя заявка была одобрена, и деньги поступили на мой счет.
Yes , straight after i got my £1000 i put in a withdrawal of £500 to make up my 1500 daily amount and within 2 hours its been approved and the money is in my account
Так что хорошо, что вам удалось сразу получить больше денег. Сколько у вас есть и как долго вы планируете выводить? 🙂
So it's good that you managed to get more money right away. How much do you have and how long do you expect to withdraw? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.