Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазино1Red Casino — общее обсуждение

1Red Casino — общее обсуждение (Страница 13)

53 594 просмотров 396 ответов |
3 лет назад
|
1...12 13 14...20
Новая публикация
6 месяцев назад

Казино заблокировало мне возможность общаться в чате на своих каналах поддержки, мой адрес электронной почты также заблокирован, поскольку они не реагируют на мои письма и отказываются отправлять мне историю игр.

Я только что узнал, что их лицензия на осуществление деятельности больше не действительна.

Так что теперь все имеет смысл.

Это нелегальное казино.

Автоматический перевод:
nm86nlplay
6 месяцев назад

Эй, а можно узнать, зачем вам история игры? Что случилось в казино, когда они вам не ответили и какая ситуация заставила вас связаться с ними?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Казино заблокировало мой аккаунт и конфисковало 27000 тысяч евро реальных денег. С ноября 2024 года они отказываются отвечать на мои письма и блокируют любые мои попытки связаться с ними.

У меня есть нерешенная жалоба здесь, а также на форуме ask gamblers.

Казино выдвигает против меня ложные обвинения, не предоставляя никаких доказательств ни мне, ни вашей команде.

Теперь я вовлечен в судебный процесс с компанией, которая готова помочь мне вернуть мои средства, но казино постоянно блокирует мои попытки связаться с ними. Я пробовал с разных адресов электронной почты, я пробовал все, но они просто игнорируют меня.

Возможно, нам стоит пригласить представителя этого мошеннического казино присоединиться к обсуждению.

Изменена
Автоматический перевод:
nm86nlplay
6 месяцев назад

Здравствуйте. Могу вас заверить, что представитель не будет обсуждать здесь это дело, если у человека не возникло проблем с игнорированием вашей жалобы до сих пор. 🙁


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я сообщил о них всем возможным органам по азартным играм, но, похоже, у них нет лицензий на деятельность. Я сообщил о них Кюрасао, всем европейским органам по азартным играм, органам, я подал жалобы на все возможные форумы и, похоже, ничто не может повлиять на них, потому что нет активного держателя лицензии, связанного с ними. И самый любопытный факт, никто из Кюрасао не ответил даже спустя месяцы.

Автоматический перевод:
nm86nlplay
6 месяцев назад

Это довольно печально, но я бы, пожалуй, сосредоточился на вашем судебном процессе. Это, пожалуй, единственный шанс, который у вас есть, если вам никто не отвечает.

Печально, что такие случаи случаются вместо того, чтобы казино выплачивало игроку деньги как обычно.😕

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Они никому не отвечают, и ваша команда может проверить это прямо сейчас. У казино нет действующей лицензии на осуществление деятельности от каких-либо органов, регулирующих азартные игры, или от правительства.

Автоматический перевод:
nm86nlplay
6 месяцев назад

Ну, я бы сказал, что лицензия не имеет ничего общего с возможностью общения, но я понимаю вашу точку зрения. Правда в том, что как только руководство посчитает проблему закрытой со своей стороны, никто в конечном итоге не ответит на тот же вопрос. Это нормальное ожидание.

Хотелось бы, чтобы мы могли вам помочь, но казино отказало. Думаю, бессмысленно спорить, отвечают ли сейчас нашим коллегам владелец или филиалы. Они отвечают, но в большинстве случаев им все равно, и ваше казино для них закрыто.

Я бы сказал, подавайте в суд.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Гуру казино должен запретить это казино. Я вижу, что они заблокировали Нидерланды, а это значит, что они незаконно обращаются как к голландским игрокам, так и к игрокам из Великобритании.

ЭТО казино - большой обман, пожалуйста, сообщите о мошенничестве и посоветуйте людям держаться подальше от 1redcasino

Автоматический перевод:
nm86nlplay
6 месяцев назад

так что nm86nlplay в какой-то момент тебе придется перестать нести чушь... Казино платит и платит очень быстро.

В течение 5 дней я снимал по 5000, по 1000 в день, но деньги всегда были на моем банковском счете в течение нескольких часов. Вы должны были проверить себя.

file

Автоматический перевод:
thiben30
6 месяцев назад

Я не верю ничему из того, что вы показываете, вы все фальсифицируете на этом форуме и проявляете неуважение к окружающим.

Никому не нужны твои фальшивые доказательства.

Автоматический перевод:
nm86nlplay
6 месяцев назад

Ну, тогда мы больше ничего не можем для вас сделать... в вашем случае это называется отрицанием! Но, пожалуйста, перестаньте выдавать одно и то же утверждение каждые 5 минут.

Еще одно доказательство для вас... но я не знаю, сможете ли вы его интерпретировать или нет.

filefile


Автоматический перевод:
thiben30
6 месяцев назад

Ты не админ, я могу делать все, что считаю нужным, никто не может меня остановить, мне плевать на твои доказательства. Оставь их себе.

Автоматический перевод:
nm86nlplay
6 месяцев назад

Меня просто раздражает все твое нытье.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Гуру казино должен запретить это казино. Я вижу, что они заблокировали Нидерланды, а это значит, что они незаконно обращаются как к голландским игрокам, так и к игрокам из Великобритании.

ЭТО казино - большой обман, пожалуйста, сообщите о мошенничестве и посоветуйте людям держаться подальше от 1redcasino

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я уверен, вы помните, что мы не запрещаем казино; мы оставляем их все на сайте, чтобы игроки могли получить доступ ко всей имеющейся информации.

Я понимаю, что ваш опыт был разрушительным, и поэтому важно показать его другим; запреты — это не выход. По-моему, детали довольно точны:

filefile

Кто бы внес депозит в такое казино? Довольно рискованно, если вы меня спросите. Однако дело в том, что, несмотря на их решение не выплачивать вам сумму, которую вы выиграли, то же самое казино и руководство могут выплачивать меньшие выигрыши без проблем.

Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если позволите прокомментировать эту ситуацию, я думаю, вы оба правы с ваших отдельных точек зрения. Как я уже сказал, не так уж необычно, что одно казино иногда отказывается выплачивать горсть денег одному игроку, обычно это очень конкретная ситуация, которая разрушает Индекс безопасности, в то время как менее значительные суммы могут выплачиваться без проблем.

Я верю, что это происходит.

Так что, пожалуйста, можете ли вы перестать обвинять друг друга? 🙏

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Недавно ждал вывода, 3 дня пока в ожидании, у кого-нибудь было похожее? Есть немного для вывода. Онлайн-чат и электронная почта говорят просто подождать, пока они продолжат транзакцию

Изменена
Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Пожалуйста, попробуйте помочь в моей ситуации.

Автоматический перевод:
Kane123
6 месяцев назад

Эй, ну, очевидно, я бы сделал то, что говорит чат, и набрался терпения. Нужно ли было проверять или нет? Ты играл с бонусом?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Нет, с бонусом не играл, жду уже 3 дня

Автоматический перевод:
1...12 13 14...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.