Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазино1Red Casino — общее обсуждение

1Red Casino — общее обсуждение (Страница 7)

53 873 просмотров 396 ответов |
3 лет назад
|
1...6 7 8...20
Новая публикация
9 месяцев назад

Привет,

Я пытаюсь вывести свой баланс уже больше недели, я ждал 3 дня с ожидающим сообщением, и в конце концов они отклонили, после этого поддержка заставила меня попробовать еще 4 способа вывода, есть ли способы, которые я все еще в ожидании в течение 2 дней с опцией вывода средств Skrill, у кого-то была похожая проблема? Как вы решили ее?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Может быть, у вас есть какая-то информация от этого казино относительно сроков вывода средств?

И еще, нужна ли там верификация или нет?

Автоматический перевод:
diogopsp
9 месяцев назад

Отлично, и как вам это удалось в итоге?🤔

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Вижу, что они наконец-то сообщили, что электронное письмо отправлено. Надеюсь, они не подделали фальшивые доказательства. Связь очень медленная. Представьте, каково мне ждать решения с декабря.

Это одно из самых интенсивных и незаконных явлений, которое происходит. Похоже, что казино могут делать все, что захотят, и обманывать клиентов так, как им заблагорассудится.

Они запросили у меня все необходимые документы, полностью проверили мой счет с помощью подтверждающего письма, приняли мой первый вывод средств и нигде не заблокировали и конфисковали мой счет с реальным балансом более 27 тысяч евро.

Я считаю свою жалобу самой шокирующей из всех здесь.

Изменена
Автоматический перевод:
nm86nlplay
8 месяцев назад

Привет,

Я подожду со своим мнением, пока жалоба не будет закрыта. Как я вижу в этой ветке, произошел обмен доказательствами, к которым у меня нет доступа. Я ожидаю, что у казино будут разные точки зрения, которые всегда должны быть подкреплены доказательствами. Мы также заметили жалобу AskGamblers, и теперь она является частью ситуации. Казино, скорее всего, отправит соответствующие доказательства. Поэтому я думаю, лучше дождаться заключения.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я присоединился к казино 1red вчера вечером, внес более 200 фунтов стерлингов, выиграл 130 фунтов стерлингов, решил снять. Я отправил письма из банка на паспорт со всем, что указано в адресе. Все еще не проверен, пытаюсь все не платить, теперь они говорят, что с моим адресом что-то не так, но в моем аккаунте нет адресов, которые я мог бы увидеть, шокирующая компания. Сначала он сказал, что это мой адрес электронной почты. Google mail и Gmail — это одно и то же, теперь мой адрес. Я никогда не должен был вносить депозит без проверки.

Автоматический перевод:
Meangirl
8 месяцев назад

Всем привет.

Полагаю, это негативный побочный эффект сверхбыстрой регистрации, который я слишком часто вижу в казино, хотя, по моему мнению, игроки в целом не очень-то готовы проходить предварительную верификацию, поскольку первая верификация часто занимает больше времени, чем можно было бы ожидать, и не всегда проводится вне рабочего времени службы поддержки казино.

В любом случае, я представляю, что это отстой. Все еще не уверен, какой адрес, похоже, является проблемой. Мы говорим о вашем адресе gmail или вашем адресе недвижимости, пожалуйста?

Вы, возможно, используете браузерный быстрый заполнитель данных? Это может вызвать много беспорядка; я говорю по собственному опыту.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день. Понятия не имею. У меня есть скриншот моих данных, никакого адреса, но это смешно. Вчера весь день я пытался разобраться с этим, и каждый раз они придумывали что-то другое.

Автоматический перевод:
Meangirl
8 месяцев назад

Хорошего вам дня.

Это, должно быть, расстраивает; я также не имею ни малейшего представления, в чем дело, и если работники казино не могут объяснить, что еще им остается делать?

Не могли бы вы опубликовать некоторые из разговоров - если вы сделали скриншоты? Возможно, мы сможем найти какие-то подсказки вместе.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день. Сначала это был мой адрес электронной почты. У меня, должно быть, был аккаунт на Gmail, но я никогда не вносил депозит. Затем я, должно быть, открыл аккаунт на Googlemail. Депозит составил более 280 фунтов стерлингов. Я снял 130 фунтов стерлингов. Они удалили аккаунт Gmail. Затем сказали, что мой город не совпадает, но я прикрепил свой профиль. На моем аккаунте нет никаких указаний на мой адрес. Я отправлял паспорт, выписку из банка и т. д. Они просто не хотят платить. filefilefilefile

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день. Я прикрепил документ, который я отправил. Имя, электронная почта и т.д. совпадают.

file

Изменена
Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Наконец, шокирующие новости... моя жалоба закрыта как неразрешенная, и казино не предоставило никаких подробностей, как я ожидал... они обманули меня на платформе Ask Gamblers, а теперь снова здесь, они задержали все свои ответы, заставив нас поверить, что у них есть доказательства... И все это на протяжении 3 месяцев... Я вижу, что их рейтинг даже не пострадал...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день. Сначала это был мой адрес электронной почты. У меня, должно быть, был аккаунт на Gmail, но я никогда не вносил депозит. Затем я, должно быть, открыл аккаунт на Googlemail. Депозит составил более 280 фунтов стерлингов. Я снял 130 фунтов стерлингов. Они удалили аккаунт Gmail. Затем сказали, что мой город не совпадает, но я прикрепил свой профиль. На моем аккаунте нет никаких указаний на мой адрес. Я отправлял паспорт, выписку из банка и т. д. Они просто не хотят платить. filefilefilefile

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, и спасибо за все эти скриншоты; однако, никогда не публикуйте свой паспорт, удостоверение личности или любой другой документ, показывающий все ваши личные данные сразу на публичном форуме, пожалуйста. Вы не представляете, как легко использовать такие данные в мошеннических действиях, таких как получение небанковских кредитов или даже регистрация с вашими данными в казино. 🙏

Однако, насколько я вижу на скриншотах, проблема, повторяющаяся в письмах, заключается только в несовпадении города.

Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день. Я прикрепил документ, который я отправил. Имя, электронная почта и т.д. совпадают.

file

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

По моему мнению, казино (а судя по повторяющемуся тексту, возможно, это был не реальный человек) обнаружило проблему в городе, а не в электронной почте.

Скажите, пожалуйста, во всех предоставленных вами документах указан один и тот же город?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Наконец, шокирующие новости... моя жалоба закрыта как неразрешенная, и казино не предоставило никаких подробностей, как я ожидал... они обманули меня на платформе Ask Gamblers, а теперь снова здесь, они задержали все свои ответы, заставив нас поверить, что у них есть доказательства... И все это на протяжении 3 месяцев... Я вижу, что их рейтинг даже не пострадал...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,

Я знаю об этом; мы обсуждали закрытие дела вчера во время обычного звонка, и мне жаль, что мы не смогли подтолкнуть казино к решению. Могу вас заверить, что вся команда, плюс глава филиалов, действительно пытались их урезонить.

Я ожидаю значительного влияния на его Индекс безопасности, который основан на серьезности результата, обозначенного черными точками, поскольку в настоящее время есть другие открытые жалобы. Честно говоря, я не мог вспомнить, какой день недели был выделен для обновления индекса; к сожалению, этот процесс не происходит в режиме реального времени.


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Спасибо, что поделились этим, мне любопытно узнать об этой ситуации. Они могут обвинить любого другого игрока в том же трюке, заблокировав аккаунт на платформе.

Много лет назад у меня были споры с некоторыми казино, которых даже не существует на рынке, потому что они были закрыты.

В любом случае... Я пойду дальше и обращусь в регулирующие органы и специализированную компанию по ведению судебных исков.

Мне очень любопытно узнать об этих отзывах, потому что все они кажутся фейковыми. Большинство людей, которые оставляют здесь отзывы, являются новичками, поэтому они открывают счет на Casino Guru специально для 1 red casino!!!

Мне интересно узнать об индексе

Автоматический перевод:
nm86nlplay
8 месяцев назад

Ну, на следующей неделе мы собираемся на рабочее тимбилдинг (что значительно замедлит выполнение наших повседневных задач, но это необходимо для встреч и обсуждения ключевых ситуаций вокруг нас), так что если ничего не изменится, я, возможно, попробую узнать некоторые подробности непосредственно у своих коллег.

Теперь, когда вы упомянули отзывы пользователей, вот почему мы по-прежнему сохраняем пользовательский рейтинг отдельно от Индекса безопасности; очень популярно «повышать» отзывы пользователей и ожидать улучшения Индекса, несмотря на нерешенные жалобы.

Мы действительно пытаемся отличить "настоящие" отзывы от остальных, но, как вы можете заключить, это не так просто. Тем не менее, с постоянным ростом числа ботов ИИ и контента, сгенерированного ИИ вокруг нас, мы можем добавить довольно прямое требование для загрузки отзыва пользователя - подтверждающий скриншот.

Я сделаю заметку; однако, как только у меня будет достаточно времени, чтобы просмотреть историю обзоров казино, я посмотрю ее повнимательнее. Спасибо за наблюдение.


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я проверял каждый день, и индекс вообще не изменился. Похоже, нерешенные проблемы с Casino 1red не влияют на индекс...

До сих пор ничего, все кажется таким неловким.

Например, на сайте ask gamblers казино 1red имеет индекс 8 после того, как моя жалоба была закрыта как нерешенная. Их индекс не упал вообще за 3 месяца, наверняка казино 1red платит сайту, чтобы поддерживать свой рейтинг высоким, с моей точки зрения, это казино - огромное мошенничество, даже VIP-менеджер заявил в моем письме, что если я открою жалобу на его казино, то только навредлю его работе, потому что он так старался построить высокий индекс с помощью фейковых отзывов и навязанных хороших мнений.

Изменена
Автоматический перевод:
nm86nlplay
8 месяцев назад

Ну, жалоба закрыта уже 6 дней, так что, пожалуйста, не начинайте пока рассказывать истории.

Я сказал, что Индекс безопасности не меняется в реальном времени. Как Кубо уже сказал, обновление происходит в полночь со вторника на среду, то есть раз в неделю.

Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Сталкивается ли кто-либо с задержкой вывода средств из этого казино?

Автоматический перевод:
Suhaib
8 месяцев назад

Вы, наверное, читали эту ветку?

Вы узнаете много информации.

Как долго вы ждали?


Автоматический перевод:
1...6 7 8...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.