Привет,
Честно говоря, поскольку ваша жалоба еще даже не закрыта, я предлагаю вам сообщить об этом вашему посреднику.
Это форум; жалобы принадлежат другой команде. Я не совсем уверен, что полностью понимаю ваши опасения. Мы не Ask Gamblers, поэтому я понятия не имею, о чем вы, например, говорили. Кроме того, я не смог заметить ответ от казино; это печально, но это может случиться.
Я понимаю, что вы расстроены, но процесс подачи жалобы никогда не был связан с постоянным вниманием, отсюда и срок в одну неделю. Предлагаю вам успокоиться и, возможно, прочитать инструкции еще раз:
https://casino.guru/complaint-solve-instructions 👈
«У каждой вовлеченной стороны (у вас, казино или команды Casino Guru) есть семь дней на ответ, когда это необходимо для продвижения жалобы. Если этот период истекает без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.
Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует много общения между всеми тремя сторонами, общее время может складываться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это сильно варьируется от одной жалобы к другой.
Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее решать жалобы, но это не всегда простой процесс. Пожалуйста, будьте терпеливы и предоставьте всю необходимую информацию, чтобы ускорить процесс с вашей стороны».
Подожди.
Hello,
Honestly, since your complaint has not even been closed yet, I suggest you inform your mediator.
This is a forum; complaints belong to a different team. I'm not entirely sure I fully understand your concerns, though. We are not Ask Gamblers, so I have no idea what you referred to, for example. Also, I could not spot a response from the casino; it is sad, but it may happen.
I understand you feel frustrated, but the complaint process has never been about constant attention, hence the one-week time frame. I suggest you calm down and perhaps read the instructions once more:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions 👈
"Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days.
As the successful resolution of a complaint often takes a lot of communication between all three parties, the total time can add up. The average time it takes to close successfully-resolved complaints is roughly 21 days from the date they were submitted, but again, this varies a lot from one complaint to another.
We do everything we can to resolve complaints as quickly as possible, but it's not always a straightforward process. Please be patient and provide all the necessary information to speed things up on your side."
Hold on.
Автоматический перевод: