2 лет назад
Дело не в Наталье, а в том, решает ли казино открывать все неразрешенные жалобы или нет. 🙏
It's not about Natalia, it's about whether the casino decides to open all unresolved complaints or not. 🙏
0
Дело не в Наталье, а в том, решает ли казино открывать все неразрешенные жалобы или нет. 🙏
It's not about Natalia, it's about whether the casino decides to open all unresolved complaints or not. 🙏
Боже мой🥺
Но тот факт, что меня пометили с двумя другими (Дина и Абдулрахаман)
И что казино пообещало заплатить Дине, оставив меня и его позади, в то время как она считала, что я был им, не заявляя, что казино предоставило доказательства, подтверждающие их претензии ... нас пометили только потому, что у нас были похожие жалобы.
Я прочитал его жалобу, она отвечает за нашу жалобу.
Oh my God🥺
But the fact that I was tagged with 2 others(deenah and Abdulrahaman)
And that the casino had promised to pay deenah leaving me and him behind, meanwhile she believed I was him, without stating that the casino provided evidence backing up thier claims....we were only tagged because we had similar complaints.
I read his complaint, she is in charge of our complaint.
Она на самом деле закрыла мою жалобу, потому что они сказали ей, что ваша учетная запись была помечена как моя в сообщении, отправленном им лицензирующим органом, и они сказали, что мы использовали тот же адрес электронной почты, чтобы открыть учетную запись на 1win.
Это заставило меня задуматься, как это возможно.
She actually closed my complaint because they told her that your account was tagged with mine on the message licensing authority sent to them,and they said we used thesame email adress to open an account on 1win.
It kept me wondering how this is possible.
поначалу кажется все нормально 1win, выплачивает выигрыши, даже если я выводил маленькие они между 100 и 150 евро каждый раз, потом вдруг он меняет лицо, слоты кажутся мертвыми и как только вы делаете небольшой выигрыш становится невозможным отозвать. 20 раз отказывали в снятии всего 100 евро. Я пытался какое-то время, но ничего. поддержка всегда говорит одно и то же. .посмотрите на дело то плата работает отлично и всегда работает и очень быстро. если мне действительно нужно дать чаевые, я всегда говорю не играть или в любом случае играть на очень маленькие деньги. Я беру 20/30 евро максимум. играть в нее конечно в больших масштабах в сети можно найти лучше и помните что честность казино видно по выводу, если оно не шумит и платит без проблем то это честное казино, это самое первое, что имеет значение.
at first everything seems ok 1win, pays the winnings, even if I have withdrawn small they are, between 100 and 150 euros each time, then suddenly it changes face, slots that seem dead and as soon as you make a small win it becomes impossible to withdraw. refused 20 times a withdrawal of just 100 euros. i've been trying for a while but nothing. the support always says the same things. .look at the case then the payment works great and always works and it is very fast. if I really have to give a tip in general I always say not to play or in any case to play very little money. I charge 20/30 euros maximum. to play it certainly on the large scale of the web you can find better and remember that the honesty of a casino can be seen from the withdrawal, if it does not make a fuss and pays without problems it is an honest casino, it is the first thing that counts.
all'inizio sembra tutto ok 1win,paga le vincite,anche se io ho prelevato piccole sono,tra i 100 e 150 euro ogni volta,poi improvvisamente cambia faccia,slot che sembrano morte e appena fai una piccola vincite diventa impossibile prelevare.mi hanno rifiutato per 20 volte un prelievo di appena 100 euro.sto provando da un po'ma nulla.il supporto dice sempre le stesse cose.in ogni caso sicuro non perdero piu un euro in questo casino,perche casino che non paga non e'serio.guarda caso poi il versamento funziona alla grande e funziona sempre ed e'velocissimo.se proprio devo dare un cosiglio in generale dico sempre di non giocare o comunque di giocare pochissimi soldi.io carico 20/30 euro massimo .per quanto rigurda 1win sconsiglio di giocarci sicuramente sulla larga scala del web si puo trovare di meglio e ricordate che l'onesta di un casino si vede dal prelievo,se non fa storie e paga senza problemi e'un casino onesto,e'la prima cosa che conta.
Вы много говорили о них. Не думаю, что мне есть что еще сказать о казино.
You've said alot about them. I don't think I have something more to say about the casino.
поначалу кажется все нормально 1win, выплачивает выигрыши, даже если я выводил маленькие они между 100 и 150 евро каждый раз, потом вдруг он меняет лицо, слоты кажутся мертвыми и как только вы делаете небольшой выигрыш становится невозможным отозвать. 20 раз отказывали в снятии всего 100 евро. Я пытался какое-то время, но ничего. поддержка всегда говорит одно и то же. .посмотрите на дело то плата работает отлично и всегда работает и очень быстро. если мне действительно нужно дать чаевые, я всегда говорю не играть или в любом случае играть на очень маленькие деньги. Я беру 20/30 евро максимум. играть в нее конечно в больших масштабах в сети можно найти лучше и помните что честность казино видно по выводу, если оно не шумит и платит без проблем то это честное казино, это самое первое, что имеет значение.
at first everything seems ok 1win, pays the winnings, even if I have withdrawn small they are, between 100 and 150 euros each time, then suddenly it changes face, slots that seem dead and as soon as you make a small win it becomes impossible to withdraw. refused 20 times a withdrawal of just 100 euros. i've been trying for a while but nothing. the support always says the same things. .look at the case then the payment works great and always works and it is very fast. if I really have to give a tip in general I always say not to play or in any case to play very little money. I charge 20/30 euros maximum. to play it certainly on the large scale of the web you can find better and remember that the honesty of a casino can be seen from the withdrawal, if it does not make a fuss and pays without problems it is an honest casino, it is the first thing that counts.
all'inizio sembra tutto ok 1win,paga le vincite,anche se io ho prelevato piccole sono,tra i 100 e 150 euro ogni volta,poi improvvisamente cambia faccia,slot che sembrano morte e appena fai una piccola vincite diventa impossibile prelevare.mi hanno rifiutato per 20 volte un prelievo di appena 100 euro.sto provando da un po'ma nulla.il supporto dice sempre le stesse cose.in ogni caso sicuro non perdero piu un euro in questo casino,perche casino che non paga non e'serio.guarda caso poi il versamento funziona alla grande e funziona sempre ed e'velocissimo.se proprio devo dare un cosiglio in generale dico sempre di non giocare o comunque di giocare pochissimi soldi.io carico 20/30 euro massimo .per quanto rigurda 1win sconsiglio di giocarci sicuramente sulla larga scala del web si puo trovare di meglio e ricordate che l'onesta di un casino si vede dal prelievo,se non fa storie e paga senza problemi e'un casino onesto,e'la prima cosa che conta.
извините, но если 1win Casino 6d 2h 49m 31s не отвечает на открытую жалобу, что происходит?
sorry, but if 1win Casino has 6d 2h 49m 31s do not respond to the open complaint, what happens?
scusate, ma se 1win Casino ha 6g 2h 49m 31s non rispondere al reclamo aperto, che succede?
Таймер в основном установлен на 7 дней, и он рассчитывается в днях и часах... очевидно, 1 неделя для ответов от каждой стороны.
The timer is mostly fixed on 7days,and it is counted in days and hours....apparently 1 week for replies from every party.
а если не ответят, что будет?
and if they don't answer, what happens?
e se non dovessero rispondere, cosa succede?
Приносим извинения за вашу жалобу, если казино желает, они могут повторно открыть жалобу.
So sorry about your complaint, if the casino wishes they can reopen the complaint.
Прочитал вашу жалобу.... 1win надо закрыть навсегда!!!
I read your complaint .... 1win must be closed permanently !!!
ho letto il tuo reclamo.... 1win bisogna chiuderlo definitivamente!!!
Это будет зависеть от игроков, которые в нее играют, и, конечно же, от их подхода... я думаю, что время от времени они меняют подходы, иногда они платят, когда игроки часто проигрывают, а иногда имеют тенденцию воровать у игроков, когда они заканчиваются средства.
Я считаю, что это определенно не хорошее казино.
That will depend on players who play at it,and ofcourse how thier approach is....i think they do change approaches time to time,sometimes they pay out when players often loses, and sometimes tends to steal from players when they're running low of funds.
Its definitely not a good casino I believe.
Я теряю 550 евро на их сайте
I'm losing € 550 on their site
io sto perdendo 550€ nel loro sito
Если казино подчиняется гуру в отношении вашего дела, и вы предоставляете адекватную информацию, доказывающую вашу невиновность, вы можете вернуть свои деньги, особенно если вам повезло, что у вас есть представитель гуру казино, который хорошо ведет дела и всегда ищет свои концепции, прежде чем принимать дальнейшие решения.
If the casino comply with the gurus about your case and you provid adequate information proving that you're innocent, you might get your money back, most especially if you're lucky to have a casino guru representative who handles cases well,and always seeks your concepts, before taking further decisions.
извините, но если 1win Casino 6d 2h 49m 31s не отвечает на открытую жалобу, что происходит?
sorry, but if 1win Casino has 6d 2h 49m 31s do not respond to the open complaint, what happens?
scusate, ma se 1win Casino ha 6g 2h 49m 31s non rispondere al reclamo aperto, che succede?
Привет, если казино не отвечает, у нас мало шансов помочь игроку. Мы просто не можем разрешить некоторые жалобы без сотрудничества с казино, как, например , здесь . Тем не менее, я желаю вам удачи в этой ситуации, и будем надеяться, что они скоро ответят на звонок Стефана.
Hi, if the casino doesn't respond, then we don't have much chance to help the player. We simply cannot resolve some complaints without cooperation with the casino as obvious for example here . However, I wish you the best of luck in this situation and let's hope they will answer Stefan's call soon.
ора ханно ответ
Привет!
Мы внимательно прочитали информацию, которую вы предоставили на наш адрес электронной почты.
Идентификация вашего игрового аккаунта han------eb@hotmail.com успешно завершена.
Обращаем ваше внимание, что верификация игрового аккаунта осуществляется исключительно для подтверждения личности Клиента и достоверности указанной информации.
На данный момент доступен вывод средств.
С наилучшими пожеланиями.
ora hanno risposto
Hello!
We have carefully read the information that you provided to our email address.
Identification of your game account han------eb@hotmail.com completed successfully.
Please note that the verification of the game account is carried out solely to confirm the identity of the Client and the accuracy of the specified information.
At the moment, withdrawal of funds is available.
Best regards.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.