ФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 21)

2 лет назад  по oscarhorche14
|
66551 просмотров 522 ответов ||
1...20 21 22...27
Новая публикация
snakeburgos
10 месяцев назад

Я сочувствую вашему мнению. Кроме того, я проверил вашу жалобу всего несколько минут назад и обнаружил, что еще одна попытка не удалась. Я думаю, вам следует попробовать другой метод вывода средств, представитель казино также упомянул, что вы настаиваете на том же типе. Как я это вижу, это не приближает вас ни к чему.

Что ты говоришь? Готовы ли вы к переменам?


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я сделал более 10 запросов на вывод средств на 1win и все они были отклонены, я обращался в онлайн-помощь более 15 раз, и они всегда говорят одно и то же: «Подождите 14 дней, если не обратитесь снова» и между отказом и повторный запрос есть 2 месяца, что мне не платят

Автоматический перевод:
dcorreamaco
10 месяцев назад

Звучит довольно серьезно, учитывая такой большой период времени. Могу я спросить, вы прошли верификацию аккаунта? Обычно аналогичная проблема возникает у непроверенных игроков. Служба поддержки не предоставила вам никакой другой информации, кроме того, что вам нужно ждать 14 дней?


В таком случае, я бы предложил вам создать жалобу здесь , потому что я думаю, что это долго. Согласно недавно разрешенным жалобам, есть большая вероятность, что вам помогут, как и другим игрокам, столкнувшимся с аналогичными проблемами, связанными с выводом средств.

Так что вы скажете ? Как вы думаете, стоит попробовать? Дайте нам знать, как вы решите.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

попробовать через другие способы тоже самое, через крипто и астропай, тоже не получилось. Сейчас в последнем ответе говорят что сервис восстановлен, пробую еще раз сделать вывод.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Как и все, я не могу уйти. Однако моя проблема в том, что я не получаю письма с кодом для подтверждения моего вывода средств.

Да, я проверил папку со спамом -.-

Я связался со службой поддержки, и они хотели, чтобы я изменил свой адрес электронной почты. Для смены моей почты им требовалось чрезмерное количество информации. Например, номер моей карты, снимок экрана с квитанцией о моем последнем депозите из моего банка и т. Д. Мне сказали, что изменение займет от 5 до 24 часов. Прошло уже больше двух дней, а ничего не изменилось.

На прямой вопрос, является ли это распространенной проблемой, они ответили, закрыв чат. Так что да, делай из этого что хочешь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мой вывод ожидается, как 20 дней. Я уже отправил подтверждение документов, удостоверяющих личность. Мне не отвечают.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

попробовать через другие способы тоже самое, через крипто и астропай, тоже не получилось. Сейчас в последнем ответе говорят что сервис восстановлен, пробую еще раз сделать вывод.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Ладно, будем надеяться, что проблема решена. Я буду ждать вашего подтверждения с нетерпением!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Как и все, я не могу уйти. Однако моя проблема в том, что я не получаю письма с кодом для подтверждения моего вывода средств.

Да, я проверил папку со спамом -.-

Я связался со службой поддержки, и они хотели, чтобы я изменил свой адрес электронной почты. Для смены моей почты им требовалось чрезмерное количество информации. Например, номер моей карты, снимок экрана с квитанцией о моем последнем депозите из моего банка и т. Д. Мне сказали, что изменение займет от 5 до 24 часов. Прошло уже больше двух дней, а ничего не изменилось.

На прямой вопрос, является ли это распространенной проблемой, они ответили, закрыв чат. Так что да, делай из этого что хочешь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это невероятно!

Вы в настроении подать жалобу? Наша команда по рассмотрению жалоб постарается вам помочь.

https://casino.guru/complaints/create

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Проблемы продолжаются так же как и всегда не могу вывести. Больше 60 дней жду вывода и ничего не исправляют.

file

Автоматический перевод:
snakeburgos
10 месяцев назад

это 250к долларов? Вы подтвердили свою личность, отправив документы по электронной почте?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Они 250000 clp


И если я подтвержу свою личность, так как я открыл счет.

Автоматический перевод:
developer20010605
10 месяцев назад

Я бы не сказал, что проблема в KYC, хотя это хорошее предложение!

Это сложнее, похоже, что все варианты оплаты ранее не работали. 🙁

Выглядит не очень многообещающе после более чем двух месяцев!

В любом случае, есть ли что-то положительное в вашем случае?


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Проблемы продолжаются так же как и всегда не могу вывести. Больше 60 дней жду вывода и ничего не исправляют.

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это плохо... в данный момент мы мало что можем сделать, казино должно увидеть это, чтобы исправить! Я подозреваю, что у поставщика платежных услуг технические проблемы. У меня нет лучшего объяснения, хотя я знаю, что мы все жаждем решений!

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Ничего положительного. Они не дают никакого решения.

Автоматический перевод:
snakeburgos
9 месяцев назад

Я думаю, вы забыли упомянуть, что казино уже довольно давно просило вас использовать другой способ оплаты. Кажется, это единственный способ.

С моей точки зрения, сейчас самое время попробовать.

Возможно, есть какое-то конкретное препятствие, мешающее вам использовать другой способ оплаты?

Я надеюсь, что нет. 🤔

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет всем, я вижу, как гуру казино стараются изо всех сил помочь игрокам решить их проблемы с различными казино на этой платформе.

Но я хотел бы сказать, что гуру были несправедливы к моему делу относительно казино 1win.

Три игрока из Нигерии с аналогичными жалобами, все аккаунты были обвинены в нарушении правила 9.7, мы все сообщили гуру и регулирующим органам.

Двум другим выплатили, но я не получил свой платеж, они сказали, что счет был открыт мной с другим профилем, и они не предоставили мне доказательства и несправедливо закрыли мое дело.

Хафсат подтвердила, что не навязывала меня, но у меня также не было возможности подтвердить свою искренность.

Двум другим игрокам выплатили по распоряжению регуляторов, а мне не доплатили 😢

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Abdulrahaman
9 месяцев назад

Привет и добро пожаловать обратно!

Прошло довольно много времени, и я рад видеть вас снова, хотя и при таких обстоятельствах.

Я помню эти случаи и хочу отметить, что тогда все представлялось по-другому:

Цитата из жалобы :

«Дорогой Абдулрахаман,

мы заметили, что другой человек использовал тот же адрес электронной почты, что и вы, для регистрации своей учетной записи на 1win. Это их жалоба на нашем сайте: https://casino.guru/1win-casino-player-s-concerned-about-account-verification. Они также предоставили нам информацию, полученную от лицензирующего органа, о том, что их учетная запись была привязана к вашей учетной записи. К сожалению, это вынуждает нас отклонить вашу жалобу, поскольку создание нескольких учетных записей является нарушением условий.

Пожалуйста, свяжитесь с лицензирующим органом, я надеюсь, что они смогут дать вам больше разъяснений по вашей проблеме.

Мне жаль, что мы не смогли помочь вам с этим делом».

Хотя я не знаю, почему вы так долго не возвращались сюда со своим заявлением, хорошо, что вы это сделали.

Итак, как бы вы хотели «подтвердить свою искренность». Это ваша главная задача?

Возможно, у вас есть новые, нераскрытые ключи к вашему делу? Потому что, если вы это сделаете, вы должны установить их и попросить повторно открыть вашу жалобу.

Что касается Хафсат, то ее жалоба также была закрыта как необоснованная . Я бы сказал, что это ясно дает понять, что мы были честными, а также мы никогда не имели никакого отношения к возмещению или выплатам, сделанным казино в прошлом. 🙏

Мне жаль.

Не стесняйтесь делиться более подробной информацией.



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет и добро пожаловать обратно!

Прошло довольно много времени, и я рад видеть вас снова, хотя и при таких обстоятельствах.

Я помню эти случаи и хочу отметить, что тогда все представлялось по-другому:

Цитата из жалобы :

«Дорогой Абдулрахаман,

мы заметили, что другой человек использовал тот же адрес электронной почты, что и вы, для регистрации своей учетной записи на 1win. Это их жалоба на нашем сайте: https://casino.guru/1win-casino-player-s-concerned-about-account-verification. Они также предоставили нам информацию, полученную от лицензирующего органа, о том, что их учетная запись была привязана к вашей учетной записи. К сожалению, это вынуждает нас отклонить вашу жалобу, поскольку создание нескольких учетных записей является нарушением условий.

Пожалуйста, свяжитесь с лицензирующим органом, я надеюсь, что они смогут дать вам больше разъяснений по вашей проблеме.

Мне жаль, что мы не смогли помочь вам с этим делом».

Хотя я не знаю, почему вы так долго не возвращались сюда со своим заявлением, хорошо, что вы это сделали.

Итак, как бы вы хотели «подтвердить свою искренность». Это ваша главная задача?

Возможно, у вас есть новые, нераскрытые ключи к вашему делу? Потому что, если вы это сделаете, вы должны установить их и попросить повторно открыть вашу жалобу.

Что касается Хафсат, то ее жалоба также была закрыта как необоснованная . Я бы сказал, что это ясно дает понять, что мы были честными, а также мы никогда не имели никакого отношения к возмещению или выплатам, сделанным казино в прошлом. 🙏

Мне жаль.

Не стесняйтесь делиться более подробной информацией.



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

file Здравствуй, дорогая Радка, я получил это тогда от начальства, а потом получил деньги.


Нет четких доказательств того, что я и Абдулрахаман - одно и то же лицо, на самом деле мы не одни и те же лица, они только сделали предположение.


Благодаря регулирующим органам я получил свои деньги, но я все еще удивлен, почему Абдулрахаман не мог получить деньги.


Нас было трое, я, Мадина и Абдулрахаман, 3 составили отчеты, 2 получили оплату, оставив третьего человека, выше были сообщения, которые я получил от властей.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Hafsat
9 месяцев назад

Здравствуйте уважаемый Хафсат! Как вы??


Большое спасибо за этот отзыв. Я тоже не совсем уверен, что из этого сделать сам.

Если казино считает, что вы все действовали против правил, наиболее логичным исходом будет «отсутствие возмещения» для всех.

Платить только одному человеку при тех же обстоятельствах мне кажется неправильным.

Я не осуждаю вас или любого другого игрока, просто результат не постоянен. 🙁

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Спасибо, Радка, у меня все хорошо.


Больше причин, следует быть осторожным с казино, они не приличные.


Благодаря властям мне заплатили, но я очень сочувствую Абдулрахаману, за то, что он не получил свои деньги, казино приняло рациональное решение, потому что у нас троих были похожие жалобы, и они просто пришли к выводу, что 1 человек выдает себя за 2.


Я предлагаю гуру еще раз взглянуть на ситуацию с большим пониманием, чтобы помочь ему решить проблему, если возможно, они должны организовать видеозвонок, чтобы он мог заявить о своей искренности, если он действительно тот.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...20 21 22...27
Открыть страницуиз 27 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях