Привет и добро пожаловать обратно!
Прошло довольно много времени, и я рад видеть вас снова, хотя и при таких обстоятельствах.
Я помню эти случаи и хочу отметить, что тогда все представлялось по-другому:
Цитата из жалобы :
«Дорогой Абдулрахаман,
мы заметили, что другой человек использовал тот же адрес электронной почты, что и вы, для регистрации своей учетной записи на 1win. Это их жалоба на нашем сайте: https://casino.guru/1win-casino-player-s-concerned-about-account-verification. Они также предоставили нам информацию, полученную от лицензирующего органа, о том, что их учетная запись была привязана к вашей учетной записи. К сожалению, это вынуждает нас отклонить вашу жалобу, поскольку создание нескольких учетных записей является нарушением условий.
Пожалуйста, свяжитесь с лицензирующим органом, я надеюсь, что они смогут дать вам больше разъяснений по вашей проблеме.
Мне жаль, что мы не смогли помочь вам с этим делом».
Хотя я не знаю, почему вы так долго не возвращались сюда со своим заявлением, хорошо, что вы это сделали.
Итак, как бы вы хотели «подтвердить свою искренность». Это ваша главная задача?
Возможно, у вас есть новые, нераскрытые ключи к вашему делу? Потому что, если вы это сделаете, вы должны установить их и попросить повторно открыть вашу жалобу.
Что касается Хафсат, то ее жалоба также была закрыта как необоснованная . Я бы сказал, что это ясно дает понять, что мы были честными, а также мы никогда не имели никакого отношения к возмещению или выплатам, сделанным казино в прошлом. 🙏
Мне жаль.
Не стесняйтесь делиться более подробной информацией.
Hello and welcome back!
It has been quite some time, and I'm happy to see you around again although under such circumstances.
I remember those cases and I would like to point out that things were presented differently back then:
Quoting from the complaint:
"Dear Abdulrahaman,
we've noticed that another person has used exactly the same email address as you to register their account at 1win. This is their complaint on our website: https://casino.guru/1win-casino-player-s-concerned-about-account-verification. They also provided us with information received from the licensing authority, that their account was tagged to your account. Unfortunately, this forces us to reject your complaint since creating multiple accounts is a breach of the terms.
Please, keep in touch with the licensing authority, I hope that they will be able to provide you with more clarification regarding your issue.
I'm sorry we couldn't help you with this case."
Though I'm not sure what took you so long to come back here with your statement, it's good you made it.
So, how would you like to "confirm your genuineness aswell" Is this your primary concern?
Do you have new, undisclosed clues to your case, perhaps? Because if you do, you should preset those and ask your complaint to be reopened.
As goes for Hafsat, her complaint was also closed as unjustified. I'd say it makes it pretty clear we were fair and also we have never been in any relation with the refunds or payouts made by the casino in the past. 🙏
I'm sorry.
Feel free to share more details.
Автоматический перевод: