ГлавнаяФорумКазино21bets Casino — общее обсуждение

21bets Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Radka
|
8 424 просмотров 50 ответов |
|
1 2 3
1 год назад

Да поймите, если их рейтинг упадет. Но все же владельцем этой компании является крупный держатель лицензии Кюрасао Famagousta BV. Репутация обладателя лицензии находится на лайке, а не на 21bets. Таким образом, решением было бы связаться с famagousta и обсудить это с Ними в отношении выплаты моих средств, которые серьезно задерживаются. Я имею в виду, что лицензия Кюрасао - это не то, что следует использовать незаконно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Проблема в том, что приобретение лицензии — это только деньги, лицензии, а тем более сублицензии — это просто другие товары для продажи 🙁.

Так что технически владелец казино просто покупает сублицензию у одной из компаний, занимающихся этим бизнесом на Кюрасао. Позвольте мне сказать, что все сублицензии Кюрасао считаются довольно слабыми. Регулятор обычно не заботится о проблемах игроков.

Что я нахожу чрезвычайно интересным, так это тот факт, что азартные игры сами по себе запрещены на Кюрасао, эти продавцы сублицензий стремятся предоставлять свои услуги только иностранным компаниям. С моей точки зрения, это просто деньги.

Чтобы предоставить полную информацию, в данном случае поставщиком лицензии является Antillephone NV:

file


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо ❤️

Автоматический перевод:
malinhallberg86
1 год назад

Рад немного помочь. К сожалению, с самой жалобой помочь не могу. Пока не выглядит хорошо. 🙁

Автоматический перевод:
1 год назад

Не мог бы кто-нибудь любезно сообщить мне, как я могу заставить их принять мою «временную» лицензию, которая превратилась в массовую суету без всякой причины. Я предоставил несколько банковских выписок и изображений моей лицензии. У них должны быть достаточные основания для проверки моей личности. Я просто хотел бы уйти, и если они хотят надеяться, что я сдамся, я не буду. Большинство их ответов по электронной почте никогда не отвечают на мои вопросы или не касаются конкретных проблем.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, конечно. И в конечном итоге они все равно продолжают отклонять верификацию. Я теряю веру.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо изи

Автоматический перевод:
1 год назад

Безопасно ли предоставить мое свидетельство о рождении в это казино?

Автоматический перевод:
malinhallberg86
1 год назад

Я с вами в этом. Сколько документов, по их мнению, они могут продолжать запрашивать у вас. Не волнуйтесь, я определил, что это такое. Они навязчивые лжецы. Они делают все возможное, чтобы не платить, надеясь, что вы сдадитесь. Мы справимся с этим вместе. И если и когда это произойдет, мы найдем другое место, более уважаемое.

Автоматический перевод:
kiziorro1984
1 год назад

Прямо в точку. Это 100% специально. Они надеются, что вы сдадитесь, потеряете выигрыш и тогда вам не придется платить. Это крайне неэтично.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Меня тоже это ждет, я думаю, плюс у них, кажется, нет достаточно наличных???

Автоматический перевод:
1 год назад

Я с вами в этом. Сколько документов, по их мнению, они могут продолжать запрашивать у вас. Не волнуйтесь, я определил, что это такое. Они навязчивые лжецы. Они делают все возможное, чтобы не платить, надеясь, что вы сдадитесь. Мы справимся с этим вместе. И если и когда это произойдет, мы найдем другое место, более уважаемое.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я был так жесток с ними, каждый день я писал в чат или их паршивую поддержку 24/7, да, верно!!!! Они ненавидят меня, ты должен сделать то же самое


Автоматический перевод:
malinhallberg86
1 год назад

О, да. Теперь это проблема.

Автоматический перевод:
malinhallberg86
1 год назад

Дорогой или милый. Живого чата не существует.

Автоматический перевод:
1 год назад

Поскольку я не могу поставить оценку, потому что отрицательные записи всегда слишком короткие, хотя я пишу подробно, я делаю это так и советую Casino Guru проверить его крайне плохую систему оценок.


Мусор!!! Это казино и его операторы явно мошенничают, и все просто выглядят глупо, и никто ничего не делает. Держитесь подальше от этого мошеннического казино и казино всех операторов.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, бывает. Вас несколько раз просили предоставить какие-то документы? Вот что мне самому показалось очень неудобным.

Автоматический перевод:
1 год назад

Радака, пожалуйста, меня сейчас просят сфотографировать меня, держащего свидетельство о рождении. Это нормально и стоит ли мне продолжать? У них есть фотография моих временных водительских прав, которые были приняты, но они хотят, чтобы я держал свидетельство о рождении. Это нормально?

Автоматический перевод:
eghanem
1 год назад

Радка в отпуске, но не беспокойтесь. Это нормально. Я не говорю, что они требуют это от каждой игры в каждом казино, но это все еще стандартная процедура, которую некоторые казино используют для проверки игроков.

Вы никогда не знаете, почему они это требуют, но это может быть просто потому, что у вас такое же имя, как у другого игрока в их казино и т. д.

Автоматический перевод:
1 год назад

Поскольку я не могу поставить оценку, потому что отрицательные записи всегда слишком короткие, хотя я пишу подробно, я делаю это так и советую Casino Guru проверить его крайне плохую систему оценок.


Мусор!!! Это казино и его операторы явно мошенничают, и все просто выглядят глупо, и никто ничего не делает. Держитесь подальше от этого мошеннического казино и казино всех операторов.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ты имеешь в виду? Вы даже можете отправить отзыв пользователя, не заполнив ни положительных, ни отрицательных моментов. Просто текст отзыва пользователя должен быть длиннее 60 символов.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Определенно ни у кого нет такого имени. У меня есть фото. Только мое лицо и свидетельство о рождении. Пытаются ли они подтвердить, что это я как игрок, или они используют любой возможный предлог, чтобы отсрочить вывод средств? Что, я думаю, может иметь место. Но в конечном итоге это казино сделает что-то незаконное или вредное для моей личности и данных?

Автоматический перевод:
eghanem
1 год назад

Черт, трудно сказать. Я смотрю на репутацию казино на нашем сайте. Он показывает 2,7/10. Могу ли я заверить вас, что они не могут каким-то образом злоупотреблять вашими данными? Я не могу. Я даже не могу заверить вас, что вы получите вывод, как только отправите им то, что они просили 🙁 Я просто говорю, что они на 100% не одобрят ваш вывод, если вы его не отправите.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Черт, трудно сказать. Я смотрю на репутацию казино на нашем сайте. Он показывает 2,7/10. Могу ли я заверить вас, что они не могут каким-то образом злоупотреблять вашими данными? Я не могу. Я даже не могу заверить вас, что вы получите вывод, как только отправите им то, что они просили 🙁 Я просто говорю, что они на 100% не одобрят ваш вывод, если вы его не отправите.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это правда. Они не отдадут деньги, пока не будет дано то, что требуется. И так как у меня есть, я жду результатов запроса на вывод средств. Но они продолжают чинить препятствия.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях