1 год назад
Привет!
Новая неделя, новые шансы, наверное? Как у вас дела с 21 Bets?
Hello!
New week new chances, perhaps? How are you holding up with 21 Bets?
0
Привет!
Новая неделя, новые шансы, наверное? Как у вас дела с 21 Bets?
Hello!
New week new chances, perhaps? How are you holding up with 21 Bets?
Прошло 3 дня и 15 часов с тех пор, как я сделал запрос на вывод средств, и они не заплатили мне. Им нужно либо собраться, либо закрыть свой сервис.
It's been 3 days and 15 hours since I made a withdrawal request and they haven't paid me. They need either get their act together or shut down their service.
Мой запрос на вывод средств был просто отменен без видимой причины. Агент живого чата закрыл чат, не ответив ни на один вопрос. Радка Мне нужно принять меры, а я не знаю, как. Как я могу это сделать?
My withdrawal request was just cancelled for no apparent reason. A live chat agent closed the chat without answering a single question. Radka I need to take action and don't know how to. How can I do this?
Я понимаю.
Знаешь, ты уже сделал все, что мог. Подав жалобу, вы, я бы сказал, дошли до финального варианта.
Никогда больше не играйте в казино с таким ужасным рейтингом, чтобы не было таких неприятностей 🙁 - боюсь, это мой лучший совет.
Вы видели эту записку? Довольно подходит, правда?
I see.
You know, you've already done what you could. By submitting the complaint, you reached the final option, I'd say.
Never again play in a casino with such a terrible rating to prevent such troubles 🙁 - that's my best advice, I'm afraid.
Have you seen this note? Pretty fits, right?
Все казино - мошенничество. Я случайно зашел сюда поиграть, потому что у него было такое же название, как у более известного казино😭. Я заметил, что когда я случайно пару раз играл в мошенническом казино, то получаю много «выигрышей». Они направляют эти игры так, чтобы люди думали, что денег будет много?
The whole casino is a scam. I accidentally went to play here because it had such a similar name to a better-known casino😭. I have noticed that when I accidentally played a couple of times at a scam casino, I get a lot of "winnings". Do these guide these games so that people think that there will be a lot of money?
Привет, какое казино вам более знакомо? Я не уверен, что знаю ответ на ваш вопрос, но видели ли вы индекс безопасности казино? Думаю, это убедило бы меня быть осторожным.
В любом случае, есть ли у вас какие-то особые проблемы в этом казино?
Hi, which casino is more familiar to you ? I'm not sure I know the answer to your question, but have you seen the casino safety index? I think that would convince me to be cautious.
Anyway, do you have any particular problem in this casino ?
Та же проблема, что и у Supacasi.io.
Они закрыли мой аккаунт на 6 месяцев без всякой причины.
Я получил деньги на счет и отправил документы на проверку.
Когда я спрашиваю, могу ли я снять деньги, когда мой счет закрыт, они меня игнорируют.
Остальные люди получили свои деньги?
Same problem as Supacasi.io
They litterly closed my account for 6 months for no reason.
I got money on my account and send documents for verification.
When i ask can i withdraw when my account is closed they litterly ignore me.
Did the other people got their money?
Та же проблема, что и у Supacasi.io.
Они закрыли мой аккаунт на 6 месяцев без всякой причины.
Я получил деньги на счет и отправил документы на проверку.
Когда я спрашиваю, могу ли я снять деньги, когда мой счет закрыт, они меня игнорируют.
Остальные люди получили свои деньги?
Same problem as Supacasi.io
They litterly closed my account for 6 months for no reason.
I got money on my account and send documents for verification.
When i ask can i withdraw when my account is closed they litterly ignore me.
Did the other people got their money?
Привет. Мне жаль о вашей ситуации. Могу я вас спросить, вы имеете в виду аккаунт в 21bets ? Я вижу, что вы еще не подали жалобу, поэтому я немного в замешательстве. 🤔 Буду ждать вашего ответа.
Hello. I'm sorry about your situation. May I just ask you, are you referring to an account in 21bets? I see that you have not submitted any complaint yet, That is why I'm a bit confused. 🤔 I will wait for your reply.
Я не уверен, смогу ли я уже подать его, но это очень странно.
Im not sure if i can file one already but its very strange
Здравствуйте, судя по тому, что вы пишете, вы ждете свои деньги, да? 3 дня — это еще не так уж и много, поэтому я бы не стал сразу скептически относиться. С другой стороны, если я посмотрю на его индекс безопасности , я могу немного забеспокоиться, потому что он очень низок.
В любом случае, вы писали в чат или поддержку, когда должны получить деньги? Вы подтвердили свой аккаунт в казино?
Спасибо заранее за ваш ответ.
Hello, according to what you write, you are waiting for your money yes ? 3 days isn't that long yet so I wouldn't be skeptical right away. On the other hand, if I look at his safety index, I might be a bit worried because it is very low.
Anyway, did you write to live chat or support, when you should get the money ? Have you verified your casino account ?
Thank you in advance for your reply.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.