Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, для начала было бы неплохо узнать, почему это произошло. Казино сообщило вам причину блокировки? Вы играли в казино с бонусом? Это ставки на спорт или вы играли в какие-то слоты, настольные игры и т. д.?
Я буду ждать ответа.
Hello, first it would be good to find out why this happened. Did the casino tell you the reason for the block? Did you play in a casino with a bonus? Is it sports betting or did you play any slots, table games, etc.?
I will wait for the answer.
Казино ничего не говорит перед ограничением. Играю на свои внесенные деньги.
Я играю в игру дракон тигр
Casino doesn’t tell anything before restrict. I play with my deposited money.
I play in dragon tiger game
Хорошо, а через сколько времени вас ограничат? Вы пробовали написать им письмо, чтобы узнать больше?
Также, остались ли деньги на вашем игровом счете, к которым вы просто не можете получить доступ, или казино забрало ваши деньги? Возможно, они проверяют ваш игровой процесс и у вас есть какое-то расследование, но я не хочу опережать события и говорить то, что может быть неправдой. Это только моя первая мысль.
Okay and how long does it take for you to being restricted? Have you tried writing them an email to find out more?
Also, is there money left in your gaming account that you just can't access or did the casino take your money? Maybe they are checking your gameplay and you have some investigation there, but I don't want to jump the gun and say something that might not be true. That's just my first idea.
Дорогой,
Мой аккаунт также после 12,5 лакхов 24betting аккаунт ограничен, но вход в аккаунт и вывод средств возможен только
Сейчас я осуществил вывод средств на сумму более 8 лакхов и продолжение следует.
Dear,
My account also after 12.5 lakhs 24betting account is restricted but account login and withdrawal possible only
Now I have withdrawal done more than 8 lakhs done and to be continued
Сколько времени потребовалось для вывода средств?
How much time taken to withdrawal
Максимальная сумма, которая будет зачислена, составляет 14 дней.
Maximum 14 days amount will be credited
Сэр, это игрок из Карнатаки, Индия, я выиграл 340601 рупию, но 24betting.com не принимает мой вывод средств. Что я могу сделать?
любезно помогите в этом вопросе.
Sir, this is player from karnataka, india, i won Rs.340601/- but 24betting.com will not accept my withdrawal and what can i do for this?
kindly help in this regards.
Привет, прежде всего я хотел бы предупредить вас, чтобы вы не делились своей личной информацией на форуме, она может быть использована не по назначению.
Что касается вашей проблемы, выигрыши приходят от спортивных ставок или от чего-то другого? Казино сообщило вам причину, по которой они не хотят выводить деньги?
Попробуй рассказать мне больше.
Hi, first of all I would like to warn you not to share your personal info on the forum, it can be misused.
Regarding your problem, do the wins come from sports betting or something else? Did the casino tell you the reason why they don't want to give you a withdrawal?
Try to tell me more.
Всем привет,
Я столкнулся с ситуацией, когда я являюсь игроком 24betting с 2021 года. Я был активен в течение двух месяцев с июля по август 2021 года, после того как проиграл приличную сумму, я ушел.
Но в декабре 2024 года я снова внес депозит, общая сумма моих депозитов составляет около 248000 индийских рупий до июня 2025 года.
Последний депозит был 5000 INR, и я начал выигрывать, мой общий выигрыш составил 302000 INR, однако как только он достиг отметки 300000 INR, мне запретили играть в любые игры, и я подал заявку на вывод своего выигрыша. Однако мой предыдущий опыт вывода средств составлял максимум 48 часов, но теперь прошло 7 дней, и касса не принимает запрос на вывод средств.
Я отправлял им электронные письма по тому же вопросу и каждый раз получал ответ: «Ваш запрос на вывод средств находится на рассмотрении в нашей кассе».
"Это будет сделано, суууу"
«Пожалуйста, не волнуйтесь, будьте терпеливы»
Мне нужна помощь и понимание, получу ли я свои деньги обратно или нет.
Весь депозит был взят у других (взят в долг), теперь они позади меня.
Я не понимаю, что делать.
Я подал жалобу в Casio Guru, срок выплаты установлен на 14 дней, но из-за постоянного давления со стороны кредиторов я нахожусь в состоянии психологического стресса.
Нужна поддержка, ребята.
Hi all,
I have encountered a situation where I am a player of 24betting since 2021, I was active for two months Jul & Aug 2021 after losing a good amount I quit it.
But back in Dec 2024 I deposited again, my total deposits are around 248000/- INR till June 2025.
Last deposit was of 5000/-INR and I started winning, i accumulated a total winning of 302000/- INR however as soon as it reached 300000/- INR mark they restricted me to play any game and I put for withdrawal of my winnings however my prior experience of withdrawal is maximum 48hours, but now it's been 7 days the withdrawal request is not getting accepted by cashier desk.
I have been sending them emails regarding the same and everytime I get response as "Your withdrawal request is under review at our cashier desk"
"This will be done soob"
"Please don't worry, please be patient"
I need a help and understanding whether I will get my money back or not.
The total deposit was taken from others (Borrowed) now they are behind me.
I am not understanding what to do.
I have raised a complaint with casio guru the time line set is 14 days but due to ongoing pressure from the lenders I am mentally stressed.
Need support guys.
Позвольте мне начать с дружеского предложения.
Онлайн-игры всегда следует воспринимать только как хобби, за которое нужно платить, но, конечно, только если вы можете себе это позволить. Если вы пришли к ситуации, когда вам нужно занять денег на это, вам определенно следует остановиться, потому что это всегда приносит больше проблем.
Теперь вернемся к ситуации, с которой вы столкнулись. Как уже объяснила наша команда по рассмотрению жалоб, к сожалению, мы не можем вмешаться до истечения 14-дневного срока, поэтому, если и после этого ничего не произойдет, мы попытаемся связаться с казино по поводу вашей жалобы .
Let me start with a friendly suggestion here, please.
Online gaming should always be taken only as a hobby you have to pay for, but of course only if you can afford it. If you come to the situation that you need to borrow money for it, you should definitely stop because it always brings more issues.
Now back to the situation you experienced. As our complaint team already explained, we are unfortunately unable to intervene before the 14-day time period passes, so if nothing happens even then, we will try to contact the casino regarding your complaint.
Привет, Роми,
Спасибо за любезное предложение, я перестал играть на всех платформах, так как мой кошелек полностью пуст.
До завершения 14-дневного задания осталось 1 день 2 часа.
Надеюсь, по истечении этого срока вы сможете вмешаться и связаться с казино, чтобы вернуть мой выигрыш, так как я по уши в долгах.
Hi Romi,
Thank you for the kind suggestion, I have stopped playing on any platform as I am completely empty pocket.
To complete the 14days still 1 day 2 hrs remaining.
Hope after the time period you can intervene and contact casino to get my winnings back, as I am totally in debt.
Я тоже на это надеюсь.
Дело в том, что без казино мы не можем сделать многого, на самом деле. Всегда должны быть задействованы все три стороны — игрок, казино и мы — чтобы получить лучшее решение.
Итак, давайте держать кулачки. 🤞
I hope so too.
The thing is that without the casino, we are unable to do much, actually. There always must be involved all three parties—the player, the casino, and us—to get the best resolution.
So, let's keep our fingers crossed. 🤞
Привет, Роми,
Вы должны мне помочь, и это касается денег людей. Если бы это были только мои деньги, я бы не стал так беспокоиться, но мне нужно платить людям, и они будут строго следить за ходом дела.
Я не понимаю, что делать.
Hello romi,
You have to help me out and people's money is involved, if that was only mine I wouldn't have bothered much but I need to pay people and they rigorously taking follow up.
I am not understanding what to do.
Пожалуйста, ответьте на вашу жалобу, и тогда она будет рассмотрена.
Please reply to your complaint, and then it will move forward.
Это отлично, спасибо. Посмотрим, что принесет нам жалоба.
That's excellent, thank you. Let's see what the complaint brings us.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.