ФорумКазино30 Bet Casino — общее обсуждение

30 Bet Casino — общее обсуждение

9 месяцев назад  по Pascal_W
|
1598 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить 30 Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
9 месяцев назад

Недавно начал здесь играть. Веб-сайт выглядит чертовски чистым.

Когда у меня появятся новости, я обновлю этот пост.

Автоматический перевод:
Pascal_W
9 месяцев назад

Привет и спасибо, это довольно новое казино, поэтому некоторый опыт определенно пригодится. Надеюсь, они будут только положительными.

Будем ждать обновления. 😊

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Недавно я играл в этом казино и выиграл немного денег. Запросил вывод средств, и после загрузки обязательных документов деньги были на моем банковском счете в течение 2 часов!

Автоматический перевод:
mk3245987
8 месяцев назад

Ого! Думаю, это именно то, что нам нужно знать!

Спасибо, что поделились. Я бы сказал, что такая скорость также должна быть упомянута в отзывах пользователей, чтобы другие могли легко ее найти. 🤔. Если вам понравилась идея, попробуйтеэту ссылку 👈

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Вы не можете играть из Украины

Автоматический перевод:
vanya.tkach
5 месяцев назад

Здравствуйте, как вы узнали эту информацию? Конечно, я проверю нашу команду по обработке данных, и если это так, они обязательно изменят это. Вы хотели сыграть здесь и не смогли зарегистрироваться?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Отказ выплачивать 28 тыс. $


Здравствуйте, мне нужна помощь.


Я сотрудничаю с 30bet с 10 июля, а сейчас уже почти 10 августа.

Месяц непрерывной тактики затягивания процедуры KYC с целью избежать оплаты.


Я сделал 3 депозита криптовалюты на их сайте.

Вначале они попросили меня предоставить обычные документы: удостоверение личности и подтверждение адреса.

Я загрузил документы на их сайт, отправил их им в чат для клиентов и отправил им документы по электронной почте.

Даже после этого им пришлось просить у меня документы еще три раза. У них нет контроля.

После того, как я несколько раз поговорил с VIP-менеджерами, они удостоверились, что документы прошли и все в порядке.

Затем они попросили меня сделать селфи с моим удостоверением личности, которое я им отправил.

Они отказались от оплаты.

После этого они потребовали от меня доказательства внесения криптовалюты.

Я отправил им скриншоты ВСЕХ трех крипто-депозитов, которые я сделал, с идентификатором транзакции, датой и суммой. Вся информация по всем депозитам была там.

Они этого не приняли.

Они хотели получить «выписку из БАНКА», показывающую все депозиты.

Выписка из *банковского* счета, показывающая депозиты в криптовалюте.

Тип документа, которого не существует.

Как только им это объяснили и они поняли, они снова отказались от оплаты.


Затем они попросили меня подтвердить источник моих средств.

Я отправил им свои годовые налоговые декларации и выигрыши из другого казино.

Платеж снова отклонен.


На данный момент я подтвердил свою личность, адрес проживания, свои криптовалютные депозиты и источники средств.


Теперь они мне говорят: «Полная выписка по банковскому счету за июнь-июль 2024 года, показывающая депозиты, внесенные на нашу платформу».


Выписка из банка, подтверждающая крипто-депозиты, опять же. Я уже отправил им документы, подтверждающие депозиты, документы, которые они приняли. После того, как они приняли документы, они запросили другие документы, а теперь они снова просят то же самое, но другим способом.


Я не смог бы написать все, что мне пришлось пережить, так как я был бы здесь весь день. Это, может быть, 15-20% всего.


Они просят у меня документ. Если этот документ невозможно получить, мне приходится тратить время на то, чтобы объяснить им это. Затем они просят у меня что-то еще. Они продолжают это делать и не останавливаются. Я отправил им так много документов и разговаривал с ними не менее 60-80 раз по почте/чату. Мне нужна помощь сейчас. Они угрожают закрыть мой счет и конфисковать средства. Я предоставил все документы, которые они запрашивали, и они все равно отказываются платить мне мои деньги.

Автоматический перевод:
Paracellus
2 месяцев назад

Здравствуйте, я ознакомился с вашей ситуацией и сожалею, что вы оказались в такой ситуации. Мне кажется ненормальным, если казино продолжает запрашивать у вас документ, который не имеет абсолютно никакого смысла, и вы сделали правильный шаг, подав жалобу .

Проверка может быть длительным процессом, но это определенно не должно быть так, и определенно не должно быть, когда вы предоставили все необходимое и сотрудничали. Так что давайте посмотрим, сможет ли наша команда помочь вам, и я твердо верю, что они помогут, чтобы получить ваши деньги.

Если будут какие-либо изменения, обязательно дайте мне знать.

Я буду держать за вас кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
3 дней назад

Казино выглядит хорошо до регистрации. К сожалению, у них та же проблема с новыми пользователями, у которых нет мобильной линии.

Я обратился в службу поддержки клиентов, чтобы найти альтернативный способ завершить регистрацию и попробовать казино. Но компьютер сказал нет.

Автоматический перевод:
petitgamer
20 часов назад

Привет, казино просило номер при регистрации? Если да, то это сейчас обычное дело, поэтому я не знаю, какую альтернативу можно использовать. А если робот вообще написал вам, что без него вы не сможете двигаться дальше, то, скорее всего, так оно и есть, и вам придется попробовать другое казино.

У тебя нет телефона?

Автоматический перевод:
Jaro
19 часов назад

У меня есть телефон, но нет сотовой связи. Они хотят, чтобы у меня был сотовый телефон, чтобы отправлять мне кучу раздражающих смс 😉. Ну, они этого не сделают, потому что у меня нет сотовой связи.

Автоматический перевод:
petitgamer
16 часов назад

Привет!

Насколько я понимаю, в настоящее время казино также используют этот номер для проверки и двухэтапной аутентификации, например. Могу ли я узнать, сколько казино приняли вашу регистрацию без номера телефона?Мне бы очень хотелось узнать.

По моему мнению, достаточно иметь одну запасную предоплаченную SIM-карту, зарезервированную для казино, чтобы избежать спама. Хотя я, конечно, разделяю наше мнение!

Автоматический перевод:
petitgamer
16 часов назад

Я понимаю, и без этого не обойтись, да, но жаль, но, видимо, во многих казино требуется именно это. Где-то это не нужно, а где-то нужно. Наверное, лучше перейти к следующему.🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях