9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить 30 Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет и спасибо, это довольно новое казино, поэтому некоторый опыт определенно пригодится. Надеюсь, они будут только положительными.
Будем ждать обновления. 😊
Hi and thanks, it's a pretty new casino so some experience would definitely come in handy. I hope they will be only positive.
We will wait for the update. 😊
Недавно я играл в этом казино и выиграл немного денег. Запросил вывод средств, и после загрузки обязательных документов деньги были на моем банковском счете в течение 2 часов!
I recently played at this casino and won some money. Requested a withdrawal, and after uploading the mandatory documents, I had the money on my bank account within 2 hours!
Ого! Думаю, это именно то, что нам нужно знать!
Спасибо, что поделились. Я бы сказал, что такая скорость также должна быть упомянута в отзывах пользователей, чтобы другие могли легко ее найти. 🤔. Если вам понравилась идея, попробуйтеэту ссылку 👈
Whoa! I imagine this is exactly what we need to know!
Thank you for sharing. I'd say such speed should also be mentioned in user review, so others may find it easily. 🤔. If you like the idea, try this link 👈
Здравствуйте, как вы узнали эту информацию? Конечно, я проверю нашу команду по обработке данных, и если это так, они обязательно изменят это. Вы хотели сыграть здесь и не смогли зарегистрироваться?
Hello, how did you find out this information ? Of course I will check with our data team and if this is the case they will surely change it. You wanted to play here and you couldn't register ?
Отказ выплачивать 28 тыс. $
Здравствуйте, мне нужна помощь.
Я сотрудничаю с 30bet с 10 июля, а сейчас уже почти 10 августа.
Месяц непрерывной тактики затягивания процедуры KYC с целью избежать оплаты.
Я сделал 3 депозита криптовалюты на их сайте.
Вначале они попросили меня предоставить обычные документы: удостоверение личности и подтверждение адреса.
Я загрузил документы на их сайт, отправил их им в чат для клиентов и отправил им документы по электронной почте.
Даже после этого им пришлось просить у меня документы еще три раза. У них нет контроля.
После того, как я несколько раз поговорил с VIP-менеджерами, они удостоверились, что документы прошли и все в порядке.
Затем они попросили меня сделать селфи с моим удостоверением личности, которое я им отправил.
Они отказались от оплаты.
После этого они потребовали от меня доказательства внесения криптовалюты.
Я отправил им скриншоты ВСЕХ трех крипто-депозитов, которые я сделал, с идентификатором транзакции, датой и суммой. Вся информация по всем депозитам была там.
Они этого не приняли.
Они хотели получить «выписку из БАНКА», показывающую все депозиты.
Выписка из *банковского* счета, показывающая депозиты в криптовалюте.
Тип документа, которого не существует.
Как только им это объяснили и они поняли, они снова отказались от оплаты.
Затем они попросили меня подтвердить источник моих средств.
Я отправил им свои годовые налоговые декларации и выигрыши из другого казино.
Платеж снова отклонен.
На данный момент я подтвердил свою личность, адрес проживания, свои криптовалютные депозиты и источники средств.
Теперь они мне говорят: «Полная выписка по банковскому счету за июнь-июль 2024 года, показывающая депозиты, внесенные на нашу платформу».
Выписка из банка, подтверждающая крипто-депозиты, опять же. Я уже отправил им документы, подтверждающие депозиты, документы, которые они приняли. После того, как они приняли документы, они запросили другие документы, а теперь они снова просят то же самое, но другим способом.
Я не смог бы написать все, что мне пришлось пережить, так как я был бы здесь весь день. Это, может быть, 15-20% всего.
Они просят у меня документ. Если этот документ невозможно получить, мне приходится тратить время на то, чтобы объяснить им это. Затем они просят у меня что-то еще. Они продолжают это делать и не останавливаются. Я отправил им так много документов и разговаривал с ними не менее 60-80 раз по почте/чату. Мне нужна помощь сейчас. Они угрожают закрыть мой счет и конфисковать средства. Я предоставил все документы, которые они запрашивали, и они все равно отказываются платить мне мои деньги.
Refusing to pay out 28k$
Hello, I need help.
I have been going back and forth with 30bet since the 10th of July - it is now about to be the 10th of August.
A month of continuous KYC delaying tactics to avoid payment.
I made 3 crypto deposits on their website.
They asked me for the normal stuff in the beginning; my ID and proof of address.
I uploaded the documents on their website, I sent it to them in their customer chat and I emailed them the documents.
Even after this they had to ask me for the documents three more times. They have no control.
After I spoke with VIP managers multiple times they made sure the documents got through and everything was fine.
They then asked me to take a selfie with my ID which I sent in.
They declined payment.
After that they wanted me to prove the crypto deposits.
I sent them screenshots of ALL three of the crypto deposits I made, with the transaction ID, date and amount. All the info on all the deposits was there.
They didn't accept that.
They wanted a "BANK statement" showing all the deposits.
A *bank* statement showing crypto deposits.
A type of document that doesn't exist.
Once that was explained to them and they understood that, they declined payment again.
Then they asked me to prove my source of funds.
I sent them my annual tax statements and winnings from another casino.
Declined payment again.
At this point I have proven my identity, my proof of address, my crypto deposits and sources of funds.
Now they tell me: "Full bank statement from June-July 2024 showing the deposits made to our platform."
A bank statement to prove crypto deposits, again. I have already sent them documents proving the deposits, documents which they accepted. After they accepted the documents they asked for other documents, and now they go back asking for the same stuff in a different way.
I could not write everything I have had to go through as I would be here all day. This is maybe 15-20% of everything.
They ask me for a document. If that document shouldn't be possible to get, I have to spend time explaining that to them. Then they ask me for something else. They keep doing this and are not stopping. I have sent them so many documents and talked with them between 60-80 times at least across mail/chat. I need help now. They are threatening to close my account and confiscate funds. I have provided all the documents that they have asked for and still they refuse to pay me my money.
Здравствуйте, я ознакомился с вашей ситуацией и сожалею, что вы оказались в такой ситуации. Мне кажется ненормальным, если казино продолжает запрашивать у вас документ, который не имеет абсолютно никакого смысла, и вы сделали правильный шаг, подав жалобу .
Проверка может быть длительным процессом, но это определенно не должно быть так, и определенно не должно быть, когда вы предоставили все необходимое и сотрудничали. Так что давайте посмотрим, сможет ли наша команда помочь вам, и я твердо верю, что они помогут, чтобы получить ваши деньги.
Если будут какие-либо изменения, обязательно дайте мне знать.
Я буду держать за вас кулачки. 🤞
Hello, I have read your situation and I am sorry for the situation you find yourself in. it seems abnormal to me if the casino keeps asking you for a document that makes absolutely no sense and you have made a good step by filing a complaint.
Verification can be a lengthy process but it certainly shouldn't be like this and definitely shouldn't be when you've supplied everything necessary and cooperated. So let's see if our team can help you, and I firmly believe that they will, to get your money.
If there is any change, be sure to let me know.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞
Казино выглядит хорошо до регистрации. К сожалению, у них та же проблема с новыми пользователями, у которых нет мобильной линии.
Я обратился в службу поддержки клиентов, чтобы найти альтернативный способ завершить регистрацию и попробовать казино. Но компьютер сказал нет.
The casino looks good before register. Sadly they have the same problem with new users who do not have cellphone line.
I had reached customer service to find an alternative way to finish the registration and try the casino. But computer saids no.
Привет, казино просило номер при регистрации? Если да, то это сейчас обычное дело, поэтому я не знаю, какую альтернативу можно использовать. А если робот вообще написал вам, что без него вы не сможете двигаться дальше, то, скорее всего, так оно и есть, и вам придется попробовать другое казино.
У тебя нет телефона?
Hi, did the casino ask for a number when you registered? If so, it's mostly common nowadays, so I don't know what alternative could be used. And if the robot even wrote you that you can't move on without it, it's probably the case and you'll have to try another casino.
Don't you have a phone?
У меня есть телефон, но нет сотовой связи. Они хотят, чтобы у меня был сотовый телефон, чтобы отправлять мне кучу раздражающих смс 😉. Ну, они этого не сделают, потому что у меня нет сотовой связи.
I have a phone but not a cell phone line. They want me to have a cellphone to send me a lot of annoying sms 😉. Well they will not because i do not have a cellular phone line.
Привет!
Насколько я понимаю, в настоящее время казино также используют этот номер для проверки и двухэтапной аутентификации, например. Могу ли я узнать, сколько казино приняли вашу регистрацию без номера телефона?Мне бы очень хотелось узнать.
По моему мнению, достаточно иметь одну запасную предоплаченную SIM-карту, зарезервированную для казино, чтобы избежать спама. Хотя я, конечно, разделяю наше мнение!
Hi!
The way I see it, nowadays casinos also use this number for verification purposes and two step authentication, for instance. May I know how many casinos accepted your registration without phone number?I would really love to know.
In my opinion, it only needs one spare prepaid SIM card reserved for casinos to avoid being spammed. Though I empathize with our opinion, of course!
Я понимаю, и без этого не обойтись, да, но жаль, но, видимо, во многих казино требуется именно это. Где-то это не нужно, а где-то нужно. Наверное, лучше перейти к следующему.🙂
I understand, and you can't do without it, yes, but it's a pity, but apparently a lot of casinos require this very thing. Some places it is not necessary and others it is. It's probably better to move on to the next one.🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.