Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазино50 Crowns Casino — общее обсуждение

50 Crowns Casino — общее обсуждение (Страница 2)

21 734 просмотров 76 ответов |
2 лет назад
|
1 2 34
Новая публикация
50 Crowns Casino
2 лет назад

Проблема с бонусом: менеджер чата не смог вручную зачислить мне бонус, хотя я не потратил ни копейки на свои деньги. Единственным заявлением было то, что он направит его в соответствующий отдел. И поскольку мне не хотелось снова ждать несколько дней, я просто проиграл деньги без бонуса.

Что касается заявления о том, что вы принадлежите Hollycorn: как вы тогда можете объяснить мне, почему в нижней части вашего электронного письма написано, что ваше казино принадлежит и управляется Dama NV?

file

Автоматический перевод:
CasinoDino
2 лет назад

Да, у меня тоже это заняло 50 часов, и я не думаю, что это как-то связано со способом оплаты. Потому что в других казино я использую тот же метод, и мне всегда зачисляли деньги одинаково. Живой чат особо не помогает, перенаправляет в ответственный отдел, от которого ничего не слышно.

Автоматический перевод:
Gretche70
2 лет назад

Вероятно, когда-то они принадлежали Dama, а теперь их приобрела эта группа. Это бонус за депозит? В этом случае ваш баланс должен быть нетронутым, чтобы бонус был зачислен вручную, если это бесплатные вращения, они могут зачислить его независимо от того, был ли использован баланс или нет, если это бонусный матч, я действительно не вижу причин для сказал задержку, мне зачислили совпадения депозита вручную, и это действительно быстрый процесс. Я предполагаю, что они просматривали ваши транзакции, чтобы проверить, делаете ли вы достаточно чистых депозитов и имеете ли вы право на получение бонусов.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
2 лет назад

Мой баланс не пострадал

Автоматический перевод:
Gretche70
2 лет назад

Вы сказали, что проиграли баланс, что понятно, потому что нет смысла иметь баланс в казино, если он не для игры, опять же, я полагаю, что они проверяли ваши транзакции, чтобы увидеть, делаете ли вы также чистые депозиты, чтобы быть право на бонусы (большинство казино не любят, когда игроки делают депозиты исключительно с бонусами), но эта проверка не должна занимать так много времени. Технические проблемы также могут быть причиной, попробуйте спросить их напрямую, почему бонус не был зачислен.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
2 лет назад

Может быть, вы должны прочитать мои сообщения с самого начала

Автоматический перевод:
Gretche70
2 лет назад

Только что проверил, и депозит тоже был задержан, это объясняет, почему бонус не был зачислен, я полагаю, с незачисленным бонусом нечего делать, на вашем месте я бы больше не играл там, по крайней мере, ваш опыт служит предупреждение для других

Автоматический перевод:
50 Crowns Casino
2 лет назад

Привет,


мой депозит еще не был зачислен на мой счет, и я ждал более 3 дней. Я отправил все скриншоты депозита и моего банковского счета 3 дня назад, и до сих пор ничего не было зачислено, и я не получил никаких отзывов. Вы уже получили деньги....

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, Радка, хотя я сам еще раз спросил казино, как они могут объяснить мне, почему в их электронной почте написано, что казино управляется Дамой, конечно, ответа не было. Потому что это действительно так?

Автоматический перевод:
Gretche70
2 лет назад

Еще раз здравствуйте, Gretche70!


Пожалуйста, имейте в виду, что www.50crowns.com принадлежит и управляется Hollycorn NV, компанией, зарегистрированной и учрежденной в соответствии с законодательством Кюрасао, с регистрационным номером 144359 и юридическим адресом: Scharlooweg 39, Willemstad, Curacao и ее 100% дочерняя компания Libergos Limited, зарегистрированная на Кипре под регистрационным номером ΗΕ 371971 и зарегистрированным адресом Boumpoulinas, 1-3, BOUBOULINA BUILDING, Flat/Office 42, 1060, Никосия, Кипр. Hollycorn NV лицензируется и регулируется Antillephone NV (номер лицензии 8048/JAZ2019-015).


Приносим извинения за то, что ввели вас в заблуждение в приветственном письме, мы это уже исправили.


Приятного отдыха!


С любовью,

команда 50 крон

Автоматический перевод:
DerKoenig
2 лет назад

Привет, ДерКёниг!


Мы сожалеем о задержке с вашим депозитом. Обратите внимание, что время обработки депозита во многом зависит от выбранного способа оплаты.


Мы всегда делаем все возможное, чтобы решить ее как можно быстрее. Однако это может занять некоторое время, пока сначала мы связываемся с нашим профильным отделом, а после этого они передают вопрос платежному провайдеру для проверки, почему транзакция не прошла. Не беспокойтесь, как только мы получим от них быстрый ответ, мы также сообщим вам об обновлениях по электронной почте. И вы всегда можете проверить в чате, были ли обновления по вашему делу.


Приятного отдыха!


С любовью,

команда 50 крон

Автоматический перевод:
Gretche70
2 лет назад

Здравствуйте, Gretche70 еще раз!


Обратите внимание, что наш приветственный пакет не требует бонусного кода, но, поскольку вы его ввели, бонус не был зачислен на ваш счет автоматически. Приносим свои извинения за неуместный ответ менеджера в чате по поводу приветственного бонуса. Поскольку вы уже использовали свои средства, в настоящее время мы не можем выдать бонус вручную; тем не менее, вы по-прежнему имеете право на наши предложения по второму и третьему депозиту, для которых также не требуются бонусные коды.


Приятного отдыха!


С любовью,

команда 50 крон

Автоматический перевод:
50 Crowns Casino
2 лет назад

Дело не в бонусе для меня, тема отмечена галочкой.

Меня беспокоит то, что вы не можете объяснить мне, почему в вашем электронном письме говорится, что вашим казино управляет Dama NV. ЭТО ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

file

Автоматический перевод:
50 Crowns Casino
2 лет назад

ты это исправил? Можно просто изменить имя? Из дама на холликорн?

Автоматический перевод:
50 Crowns Casino
2 лет назад

У меня есть подтверждение из моего банка, что вы уже получили деньги. Я отправил вам все скрины транзакции, а вы хотите мне сказать, что деньги идут дольше? Уже 5 дней??????????????????????????????

Автоматический перевод:
Gretche70
2 лет назад

Еще раз здравствуйте, Gretche70!


Сообщаем, что, к сожалению, в приветственном письме была ошибка, и вместо Hollycorn было указано Damna. Мы благодарны вам за то, что вы заметили это несоответствие и уже исправили его, чтобы избежать неверных интерпретаций в будущем.

Более того, www.50crowns.com принадлежит и управляется Hollycorn NV, компанией, зарегистрированной и учрежденной в соответствии с законодательством Кюрасао, с регистрационным номером 144359 и юридическим адресом: Scharlooweg 39, Willemstad, Curacao, и ее дочерней компанией Libergos. Limited, зарегистрированная на Кипре под регистрационным номером ΗΕ 371971 и зарегистрированным адресом Boumpoulinas, 1-3, BOUBOULINA BUILDING, Flat/Office 42, 1060, Никосия, Кипр. Hollycorn NV лицензируется и регулируется Antillephone NV (номер лицензии 8048/JAZ2019-015).


Надеюсь на ваше понимание.


С любовью,

Команда 50 крон.

Автоматический перевод:
DerKoenig
2 лет назад

Еще раз здравствуйте, ДерКёниг!


Мы понимаем, что ожидание ответа относительно депозита более 24 часов может быть неприятным, однако некоторые платежи могут быть обработаны до 5 рабочих дней на стороне платежной системы. Мы стараемся решить ее как можно быстрее, однако это зависит от многих других факторов, которые также находятся вне нашего контроля.


Кстати, для получения более подробного ответа по вашему делу, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Они доступны 24/7.


Хорошего дня!


С любовью,

команда 50 крон

Автоматический перевод:
50 Crowns Casino
2 лет назад

Привет,


Я ждал 6 дней, и ничего не пришло на мой счет.

Ваша служба поддержки абсолютно бесполезна. Они лишь указывают на то, что проблема уже была переадресована и они больше не могут этого делать. Очень подробная информация...


Почему должно быть так сложно сопоставить мою бронь по счету с деньгами, которые вы получили? это шутка К тому же от вас абсолютно никакой обратной связи....

Автоматический перевод:
DerKoenig
2 лет назад

Привет, ДерКёниг!


Спасибо за быстрый ответ.


Мы хотели бы заверить вас, что мы работали над вашим случаем все это время, однако, если платеж еще не был обработан на стороне поставщика платежных услуг, с нашей стороны мало что можно сделать. Скорее всего из-за того, что ваш депозит еще не был завершен на стороне платежной системы, и во избежание введения в заблуждение, вы получаете почти такие же ответы от нашей службы поддержки. Будьте уверены, мы сообщим вам по электронной почте, как только будут какие-либо обновления.


Мы искренне сожалеем о задержке и причиненных неудобствах и надеемся, что проблема будет решена быстро.


Приятного отдыха!


С любовью,

команда 50 крон

Автоматический перевод:
DerKoenig
2 лет назад

Ваши деньги были зачислены сейчас? Сколько вы положили на депозит?

Автоматический перевод:
1 2 34

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.