1 год назад
Мои деньги были зачислены через 2 недели..... Было 20 евро PayOp
My money was credited after 2 weeks..... Were 20 Euro PayOp
Mein Geld wurde nach 2 Wochen gutgeschrieben..... Waren 20 Euro PayOp
0
Мои деньги были зачислены через 2 недели..... Было 20 евро PayOp
My money was credited after 2 weeks..... Were 20 Euro PayOp
Mein Geld wurde nach 2 Wochen gutgeschrieben..... Waren 20 Euro PayOp
Кто-нибудь знает, сколько времени занимает подтверждение выплаты? поддержка мне ничего не может сказать
Does anyone have any experience of how long it takes for a payout to be confirmed? Support can't tell me anything
Hat hier schon jemand Erfahrungen wie lange es dauert bis eine Auszahlung bestätigt wird? Der Support kann mir nichts sagen
Если это казино Hollycorn, то на следующий день после подтверждения вашей учетной записи.
If it's a Hollycorn Casino, then the next day when your account is verified
Wenn es ein Hollycorn Casino ist, dann am nächsten tag, wenn dein Konto verifiziert ist
Видимо, к сожалению, еще не 2 дня назад :C
Apparently unfortunately not already 2 days ago :C
Anscheinend leider nicht schon 2 tage her :C
Вы у казино спрашивали? 🤔
Мы могли бы использовать некоторые объяснения, я бы сказал...
Did you ask the casino? 🤔
We could use some explanation, I'd say...
Вот что мне прислали сегодня. Их T & C говорит, что вывод средств занимает 3 дня. В чате мне сказали, что это может занять до 7 дней, потому что это банковский перевод, ну и этот срок тоже истек, я сделал запрос 03.05.
«Все запросы обрабатываются в порядке очереди» — на прошлой неделе я занял 3-е место в их турнире по ставкам, поэтому у меня была одна из самых высоких ставок на сайте, и я даже не поставил слишком много денег, поэтому я очень сомневаюсь они имеют дело со многими запросами на вывод средств. Тем более это не большая сумма. Это 500€.
Я никогда не подавал сюда жалобу, но сказал им, что сделаю это, если деньги не поступят к концу этой недели. Я считаю себя терпеливым парнем, но в последнее время теряю терпение с этими казино.
This is what they sent me today. Their T&C says it takes 3 days for a withdrawal to be completed. In livechat I was told it can take up to 7 days because it’s a bank transfer, well, that time period is over as well, I made the request on 03.05.
‘all requests process on a first come, first served basis’ - I finished 3rd in their wager tournament last week so I had one of the highest wagers on the site, and I didn’t even wager too much money, so I highly doubt they’re dealing with many cashout requests. Plus it’s not even a big amount. It’s 500€.
I’ve never submitted a complaint here but I told them I would if the money doesn’t arrive by the end of this week. I consider myself a patient guy but I’m losing my patience lately with these casinos.
Привет, Балинтм!
Мы рады слышать о ваших выигрышах и надеемся, что вам и дальше будет сопутствовать удача с нами!
Мы понимаем важность быстрых транзакций на игровых платформах, поэтому у нас есть множество различных способов оплаты с разными временными рамками для обработки вывода средств. Например, вывод средств через электронные кошельки практически мгновенный после одобрения с нашей стороны.
Мы хотели бы сообщить вам, что, как мы видим, запрос на снятие средств был одобрен с нашей стороны, однако из-за выбранного метода оплаты, а именно банковского перевода, время поступления средств на ваш банковский счет может занять до 7 рабочие дни.
Надеемся на ваше понимание и хорошего дня!
С уважением,
команда 50Кронс
Hello there, Balintm!
We are glad to hear about your winnings, and we hope that you will continue being lucky with us!
We understand the importance of quick transactions on gambling platforms, and as a result, we have a variety of different payment methods with different time frames for processing withdrawals. For example, cash-outs via E-wallets are almost instant after approval on our side.
We would like to inform you, that as we can see, the withdrawal request has been approved on our side, however, due to chosen payment method, namely Bank Transfer, the time frame for funds to reach your bank account may take up to 7 working days.
Hope for your understanding, and have a nice day!
Kind Regards,
50Crowns team
Ну, это уже более 7 рабочих дней.
Я получал выплаты из множества разных казино посредством банковского перевода, и это никогда не занимало так много времени.
Кстати, перевод в моем аккаунте по-прежнему находится в состоянии ожидания и есть возможность отменить кешаут.
Также вчера в своем электронном письме вы заявили: «Ваш запрос на вывод средств все еще находится на рассмотрении. Как только это будет подтверждено, вы будете уведомлены».
Это будет означать, что вы еще не отправили деньги, так что же это?
Well, it’s over 7 working days now.
I’ve received cashouts from a lot of different casinos through bank transfer and it never takes this long to arrive.
By the way, the transfer in my account still says pending and there’s still an option to cancel the cashout.
Also yesterday in your email you stated ‘your cash-out request is still under review. As soon as it is confirmed, you will be notified.’
These would imply that you haven’t sent the money yet, so which one is it?
Просто чтобы быть уверенным - в каком состоянии ваш вывод сейчас?
Вернее, вы получили деньги? 🤔
Just to be sure -in what status is your withdrawal now?
Or rather, have you received the money? 🤔
Я не. Он по-прежнему говорит, что ожидает меня, и есть кнопка отмены, поэтому я предполагаю, что если я нажму, деньги вернутся на мой счет. Если только это не техническая ошибка.
I have not. It still says pending for me and there’s a cancel button so I’m assuming if I were to press that the money would go back into my account. Unless it’s a technical error.
Я бы подождал, пока эти семь рабочих дней закончатся, как указано в казино. Тогда, я думаю, будет правильное объяснение.
I'd wait for those seven working days runs out, as mentioned by the casino. Then, I guess a proper explanation would be in order.
хотя он закончился, я сделал запрос 3 мая. На выходных банковских операций сейчас нет, посмотрим, прибудет ли завтра.
it has run out though, I made the request on the 3rd of May. No banking on the weekend now, let’s see if it arrives tomorrow.
Привет, Балинтм!
Спасибо за терпеливое ожидание.
Хотим сообщить вам, что вывод денег был одобрен на нашей стороне, однако, скорее всего, какая-то техническая проблема должна была произойти на стороне платежной системы. Мы уже передали вопрос в соответствующий отдел и с нетерпением ждем ответа от них по этому вопросу.
Кроме того, мы будем информировать вас о любых обновлениях, как только они появятся, здесь или по электронной почте, как вам будет удобнее.
Надеюсь на ваше понимание.
С уважением,
команда 50Кронс
Hello there, Balintm!
Thank you for your patient waiting.
We would like to inform you that the cash-out has been approved on our side, however, most likely some kind of technical issue should have occurred on the side of the payment provider. We have already transferred the issue to the relevant department and looking forward to hearing back from them on this matter.
Furthermore, we will inform you regarding any updates as soon as there will be any here or via email, as it is more convenient for you.
Hope for your understanding.
Kind Regards,
50Crowns team
Способ начать новое казино, ребята. Почему мой кешаут говорит об ожидании? С возможностью отменить? Может быть, я мог бы отменить и вывести каким-то другим способом?
Way to start a new casino guys. Why does my cashout says pending though? With the option to cancel it? Maybe I could cancel and withdraw some other way?
Спасибо .. вдобавок к моей ужасной удаче в последнее время мне, кажется, невероятно трудно получать деньги в тех немногих случаях, когда мне удается что-то выиграть😂
Thanks.. on top of my terrible luck lately I seem to have an incredibly hard time receiving the money on those few occasions where I manage to win something😂
А пока, не могли бы вы хотя бы зачислить мне бонус VIP-уровня, который я достиг, но на самом деле не получил, потому что «мое соотношение депозита к бонусу» было слишком высоким? (Довольно странно, что VIP-уровни могут увеличить это соотношение, кстати)
На самом деле мой первоначальный вывод был 700 €, но я снял 200 €, потому что увидел, что был близок к VIP-уровню, поэтому я подумал, что рискну, но когда я достиг этого, я ничего не получил, и вы только сказали мне причину за это потом. О чем вы могли бы легко сообщить мне ранее в электронном письме, так как это важная информация. Таким образом, я бы не стал рисковать и терять 200€.
…В то время как кешаут ждал почти 2 недели. Поэтому я считаю, что было бы справедливо зачислить мне последний полученный мной VIP-бонус.
In the meantime, could you at least credit me the VIP level bonus I reached but didn’t actually get because ‘my deposit/bonus ratio’ was too high? (Pretty strange that VIP levels can make this ratio go up btw)
My original cashout was 700€ actually but I took out 200€ because I saw I was close to a VIP level so I thought I’d risk it, but when I reached it I didn’t get anything and you only told me the reason for it afterwards. Which you could’ve easily told me earlier in an email since it’s important info. That way I wouldn’t have risked & lost the 200€.
…While the cashout has been pending for almost 2 weeks. So I feel like it’d be fair to credit me the last VIP bonus I reached.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.