ГлавнаяФорумКазино500 Casino — общее обсуждение

500 Casino — общее обсуждение

1 год назад по Radka
|
2 624 просмотров 21 ответов |
|
1 2
1 год назад
Здесь вы можете обсудить 500 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Здравствуйте, очень хорошо, будьте осторожны с 500.casino, я без проблем вносил депозиты на несколько счетов в течение нескольких месяцев, и они не заблокировали меня, пока я проиграл, до тех пор, пока несколько дней назад я не выиграл ставку на спорт и не достиг прибыли в 2700 евро и вот это совпадение По их словам, они обнаруживают мои счета, блокируют, все конфискуют и даже не возвращают предыдущие депозиты, вас предупредили.

Автоматический перевод:
loquitoo
1 год назад

Хм, формально вас обвинили в создании нескольких учетных записей, поэтому ваш выигрыш был аннулирован, верно?

Обычно это подтверждается в процессе проверки, которая обычно инициируется выводом средств. Может быть, вы подтвердили свою учетную запись раньше?

Кроме того, вы когда-нибудь создавали более одной учетной записи? Извините, я должен был спросить...

Подождите, я нашел вашу жалобу ! В прошлом вы самоисключались, но смогли создать новую учетную запись с теми же личными данными... Это что-то! 🙁

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Месяцами и месяцами я без проблем пополнял счета, меня заблокировали как раз тогда, когда я выиграл самую большую сумму 2700 евро, пока я проигрывал, проблем не было, они действовали недобросовестно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Если я создал больше аккаунтов, чтобы пропустить 3 месяца самоисключения, я пожалел об этом, так как исключил себя, казино нарушило свои правила, пока я проигрывал, так как я выиграл крупно, меня забанили и конфисковали, добросовестно они не действовали , даже если предположить мою ошибку.

Автоматический перевод:
loquitoo
1 год назад

Я понимаю, почему вы так себя чувствуете, вы действительно оказались в сложной ситуации. Возможно, вы правы, и ошибки были допущены с обеих сторон. В данный момент это выглядит так.

Но дайте Кристине немного времени. Кстати, она свяжется с вами через 3 дня. Я прошу вас набраться терпения.

Я также заметил кое-что о ставках на спорт. Вы когда-нибудь играли в казино?


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, большое спасибо, да, я играл в ставки на спорт и в казино, особенно в ловец снов, блэкджек, а иногда и в фанк-тайм, и в сумасшедшие времена, привет.

Автоматический перевод:
loquitoo
1 год назад

Всем привет!

Я ценю ваш отзыв. На самом деле есть одна проблема: мы не занимаемся ситуациями, связанными со ставками на спорт; таким образом, я надеюсь, что Кристина найдет способ передать вашу жалобу дальше. Я думаю, мы оба считаем, что ваша жалоба более сложна, поэтому давайте посмотрим, как она будет развиваться. Я просто подумал, что ты должен знать.


Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо большое, как я уже говорил, я ставлю в казино и на ставки на спорт, на самом деле деньги, которые я ставлю в казино, гораздо больше, чем на спорте, привет

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
loquitoo
1 год назад

Привет!

Это, безусловно, хорошая новость относительно жалобы. Я искренне надеюсь, что есть способ решить эту проблему справедливо! На данный момент нам просто нужно дать этому немного времени. Хоть я и ненавижу ждать себя, это неизбежно.

Давайте будем позитивными!🤞🤞🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Моя жалоба отклонена, две заметки,

Вы говорите, что я признал, что открыл больше учетных записей, чтобы обойти лимиты ставок, это ложь, я признал только время самоисключения, во-вторых, из скриншотов, которые я вам отправил, очень ясно видно, что казино не применило свои ограничения. правило нескольких счетов в течение многих месяцев, и он применял его только тогда, когда ему было выгодно оправдать кражу моих денег, если «воровать у меня» — правильное слово, если это справедливо по отношению к вам, вы меня разочаровали,

Тем не менее, спасибо, что уделили время, привет.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
loquitoo
1 год назад

Привет.

Вы знаете, что это форум, члены группы по рассмотрению жалоб здесь не отвечают. Поэтому я хотел бы спросить вас, можете ли вы отправить этот ответ специалисту по рассмотрению жалоб.

Я нашел это:

"Здравствуйте, ну я открыл 9 счетов, на некоторые из которых я отправил вам историю депозитов в течение этого года, как я вам уже говорил, я исключал себя, когда проиграл, но так как пожалел об этом и не хотел ждать 3 месяцев я открывался все больше и больше, видя, что они не создают никаких проблем»,

Как вы думаете, почему вам должны вернуть деньги, которые вы потеряли, сейчас? Я думаю, вполне очевидно, что именно вы нарушили правила, чтобы снова иметь возможность играть.

Подскажите, пожалуйста, есть ли что-то еще? В таком случае предоставьте новую информацию и попросите возобновить рассмотрение жалобы .


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я понял, что в этих случаях депозиты возвращаются, тем более, что на те заработанные 2700 евро в целом я вышел с прибылью между всеми счетами.


На днях вы сказали, что это сложная жалоба, и вдруг вы приходите ко мне и говорите: ты нарушил правило и облажался, что изменилось? Вы даже сказали, что возможно я был прав и что ошибки были мои и казино, но весь ущерб берет на себя игрок, действительно смешно


Почему ты повторяешь меня, как казино, нарушившее правила? Я это очень хорошо знаю, но казино также нарушило это правило, применяя свое правило ТОЛЬКО тогда, когда вы выигрываете значительную сумму. Я думаю, что это ДОВОЛЬНО ОЧЕВИДНО, ПЛОХАЯ ВЕРА 500.CASINO, ПРИМЕНЯЯ ЕГО ПОСЛЕ МЕСЯЦЕВ ДЕПОЗИРОВКИ НА ВСЕ СЧЕТА БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРОБЛЕМ. , посмотрим, так ли это большими буквами вы узнаете раз и навсегда о жалобе, спасибо, привет


PS: Попросите человека, ответственного за жалобу, написать ее правильно, поскольку в ней говорится, что я признался, что создавал учетные записи, чтобы обойти лимиты ставок. ЭТО НЕПРАВДА И Я НЕ ВИЖУ ЭТО ИСПРАВЛЯЮЩИМ

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
loquitoo
1 год назад

Я думаю, это было написано достаточно ясно. Если возникла проблема со связью и команда по рассмотрению жалоб что-то неправильно поняла или если вы хотите что-то добавить, у вас есть возможность повторно открыть жалобу. Из того, что написала Радка, я бы также понял, что у вас в казино открыто 9 счетов, что является явным нарушением правил.

Я понимаю ваше разочарование, но если что-то было неправильно истолковано, мы всего лишь администраторы форума и не участвуем непосредственно в процессе рассмотрения жалоб. Надеюсь, вы понимаете ситуацию.

Автоматический перевод:
1 год назад


Дата: 26.11.2023

КСГО500


Привет! У меня проблема с выводом. Я сделал депозит в размере $2300 и мне сразу запретили делать ставки на спорт. 26 ноября 2023 года я попытался вывести депозит, но получил отказ. В чате поддержки мне сказали, что мне нужно отыграть сумму депозита. Я это сделал в разделе казино, как мне сказали в чате. Моя прибыль составила $1600. После повторного вывода меня попросили пройти верификацию. Когда я его проходил, мне сказали, что меня подозревают в мошенничестве и наличии других аккаунтов. Я никогда не жульничал и играл честно. Других аккаунтов у меня никогда не было, после этого мне сначала перестали отвечать, а потом аккаунт заблокировали и баланс аннулировали. Они заблокировали мой чат со службой поддержки и не отвечают на мое письмо. Я думаю, что меня заблокировали по ошибке, и я хочу вернуть свои деньги

Отредактировано Jaro 1 год назад
Причина: Скрытие личных данных
Автоматический перевод:
vasilek25
1 год назад

Привет, мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Я вижу, что ваш аккаунт заблокирован, поэтому, если вы считаете, что это не ошибка с вашей стороны, мы постараемся вам помочь.

Тем не менее, ваш случай связан только со ставками на спорт?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Мой аккаунт полностью заблокирован. Мне не дали возможности вывести деньги. Сначала закрылся спортивный раздел, я отыграл свой депозит в казино и после этого закрылись все разделы и мой баланс обнулился.

Автоматический перевод:
vasilek25
1 год назад

Вам следует рассмотреть возможность подачи жалобы на нашем веб-сайте.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

@Megahead , отпиши в лс по почте из профиля

2 месяцев назад

Привет, как мне получить деньги от csgo500?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях