Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет, хмм, наверное, мне нужно более подробное описание ситуации. Что пошло не так в казино? Вы выиграли в киберспорте и, следовательно, в CSGO, и не можете вывести деньги? Я правильно понимаю?
Hi, hmm I guess I need a better description of the situation. What went wrong in the casino? You won on esports and therefore CSGO and you can't withdraw your money? Do I understand correctly?
Здравствуйте, вчера у меня был день рождения, и я попросил бонус на день рождения, я на уровне 881, до вчерашнего дня я заполнил KYC1, они начали долго ждать и попросили меня снова заполнить KYC1 и KYC2, после нескольких раз через 1 час они дали мне подарок на день рождения в размере 200 долларов, и они поздравили меня, и я поблагодарил их, и на этом все, мое удивление было сегодня, когда я попытался снять 40 000 долларов, которые я уже снял эту сумму ранее, и это было отменено, и мой счет был заблокирован, и мне говорят, чтобы я связался со службой поддержки, и они говорят мне, что я не тот, у кого есть KYC, и что я должен указать другую информацию, иначе они не разблокируют мой счет, как я могу сообщить об этом? У них там заблокировано более 100 000 моих долларов
Hello, yesterday was my birthday, and I asked for the birthday bonus, I am level 881, until yesterday I had filled out the KYC1, they started to take a long time and asked me to fill out the KYC1 and KYC2 again, after several times after 1 hour they gave me a birthday gift of $200 and they congratulated me and I thanked them and that was it, my surprise was today when I tried to withdraw $40,000, which I had already withdrawn that amount previously, and it was canceled and my account was blocked, and it tells me to contact support and they tell me that I was not the one with the KYC and that I should put other information or they would not unblock my account, how can I report it? They have more than $100,000 of mine blocked there
Hola , ayer fue mi cumpleaños , y pedi el bono de cumpleaños , soy nivel 881 , hasta ayer tenia rellenado el KYC1 , empezaron a tardar y a pedirme que volviera a rellenar el kyc1 y el kyc2 , despues de varias veces al cabo de 1 hora me dieron un regalo de cumpleaños de 200 $ y me felicitaron y les di las gracias y ahi quedo, mi sorpresa a sido hoy cuando intento sacar 40.000$ , que ya habia sacado esa cantidad con anterioridad , y se me cancela y se me bloquea la cuenta , y me dice que me contacte con soporte y me dicen que yo no era la del KYC y que pusiera otros datos o no me desbloqueaban la cuenta , ¿ como puedo denunciar? tienen mas de 100.000 $ mios ahi bloqueados
Нет ничего необычного в том, что казино запросит дополнительные документы для проверки, поэтому я считаю, что очень важно сотрудничать и отправлять их в казино.
В противном случае велика вероятность, что вы не сможете вывести средства.
Ну так что, вы им документы отправите? Что скажете?
It is nothing unusual that a casino would ask for some additional documents for the verification, so I believe that it is very important to cooperate and send those to the casino.
Otherwise, there is a big chance that you won't be able to withdraw, you know.
So, will you send the documents to them? What do you say?
Я думаю, вы ничего не поняли, я играл в течение 1 года со своим аккаунтом и моим kyc1, который обычно требуется, вносил и выводил деньги, 3 февраля был мой день рождения, и они связались со мной по поводу бонуса на день рождения, они сказали мне снова заполнить kyc1 и заполнить kyc2, через час они дали мне 200 долларов, на следующий день я пошел снимать 40 000 долларов (я уже снял эту сумму ранее), и теперь с kyc2 я могу получить еще больше, я получил сообщение, что мой аккаунт заблокирован и что я должен связаться со службой поддержки, и теперь они говорят, что «я не тот человек, который указан в kyc?», и они не хотят давать мне мой аккаунт с более чем 100 000 долларов
I think you have not understood anything, I had been playing for 1 year with my account and my kyc1, which is what is normally required, depositing and withdrawing money, February 3 was my birthday and they contacted me for birthday bonus , they told me to fill out the kyc1 again and fill out the kyc2, after an hour and they gave me $200, the next day I went to withdraw $40,000, (I had already withdrawn that amount previously ) and now with kyc2 I could get even more, I got a message that my account was blocked and that i should contact with support, and they now say that ¿I am not the person in the kyc?, and they dont want to give me my account with more than 100,000 dollars
А они объяснили, почему не думают, что это вы?
Это действительно странно, особенно если вы уже прошли все проверки ранее.
Но я считаю, что наша группа по рассмотрению жалоб могла бы вмешаться и помочь вам со всем этим, если это возможно.
Что ты говоришь?
Пожалуйста, подайте жалобу здесь , и вместе мы рассмотрим весь вопрос.
Did they explain why they don't think that it is you, though?
This is really weird, especially if you have already passed all the checks previously.
But I believe that our complaint team could get involved and help you with all this if possible.
What do you say?
Please file your complaint here, and together we will investigate the whole matter.
Что-то не так с 500casino? Мы с другом сегодня путешествуем и решили посмотреть несколько игр и сделать ставки вместе. Я нашёл это казино, и оно выглядело довольно неплохо. Небольшие выводы не требовали прохождения процедуры KYC, поэтому мы внесли по 50 долларов каждый, а он внёс 30 долларов. Мы зарегистрировались, используя мобильный интернет, а не Wi-Fi, и были готовы сделать ставки. Затем появилось сообщение, что ставки на спорт недоступны! Мы даже могли получить приветственный бонус (который мы не использовали), и что ещё более безумно, после обращения в службу поддержки мы получили один и тот же ответ: у них были основания полагать, что я потенциально злоупотребляю ставками на спорт. Я задал ему несколько вопросов об IP-адресах, и он сказал, что у меня нет нескольких аккаунтов, и это не связано! Это действительно забавно; я обычно не делаю ставок на спорт! К счастью, можно вывести деньги сразу, и вас не забанят. Поэтому я вывел 30 долларов, оставив 20 долларов для игры в баккару, но! Я даже в баккару не мог играть, мой регион не был ни в одном списке запрещённых! А вот с игровыми автоматами всё было в порядке; я зарегистрировал аккаунт, но играть мог только в слоты 😂
Is there something wrong with 500casino? My friend and I are traveling today, and we thought we'd watch some games and bet together. I found this casino, and it looked pretty good. Small withdrawals didn't require KYC, so we deposited $50 each, and he deposited $30. We registered using our mobile data, not Wi-Fi, and were ready to place our bets. Then, it said sports betting was unavailable! We could even claim the sports welcome bonus (which we didn't use), and what's even crazier is that after contacting customer service, we got the same answer: they had reason to believe I was a potential sports betting abuser. I asked him some questions about IP addresses, and he said I didn't have multiple accounts and it wasn't related! It's really funny; I don't usually bet on sports! Luckily, you can withdraw immediately, and they won't ban you. So I withdrew $30, leaving $20 to play baccarat, but! I couldn't even play baccarat; my region wasn't on any restricted list! The slot machines were okay, though; I registered an account, but I could only play slots 😂
Довольно интересная ситуация. Ты не мог делать ставки, потому что тебя подозревали в абьюзе, но ты мог играть в слоты в казино. Мне это кажется довольно странным. Если бы я подозревал кого-то в абьюзе, я бы, наверное, сразу же закрыл ему счёт и не позволял играть.
А что касается слотов, вы там в итоге проиграли свои деньги или как все закончилось?🙂
That's quite an interesting situation. You couldn't bet because they suspected you of being an abuser, but you could play slots in the casino. That seems pretty strange to me. If I thought someone was an abuser, I would probably close their account right away and not let them play.
As for the slots, did you end up losing your money there, or how did it turn out?🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.