7 месяцев назад
1
Это звучит как Дзен, и я завидую. Я сам пользователь. Зепра никогда не сможет сойти со своих полос.
Может быть, когда я действительно чертовски постарею, но может быть. Я рад, что смог справиться со всеми остальными грехами, кроме азартных игр.
Thats sounds like Zen and im jealous. Im a user myself. A zepra cant get off his stripes ever.
Maybe when im really freaking old, but just maybe. Im glad i have been able to handle every other sin other than gambling.
Да, в конце концов я фактически внес только 30 фунтов стерлингов, но заметил, что мой баланс достиг 4000 фунтов стерлингов. Мысленно мне пришлось преуменьшить это. Если бы это был законный сайт... возможно, я бы позволил себе 1 или 200 для игры, но 4000 фунтов стерлингов для меня почти как выигрыш в лотерею, но у меня в голове была мысль, что я сделал это однажды... но они играют на вашем мышлении .. игроки просто будут преуменьшать значение, ожидая проверки, тогда нам все равно не придется платить, так что в большинстве случаев вы правы, и именно на это полагаются такие казино ..
Yes in the end I only actually deposited £30 but I watched my balance reach £4000 . Mentally I had to play it down . Had it been a legitimate site .. mayb would of allowed myself 1 or 200 to play with but £4000 is almost like winning a lottery to me but in my mind I had the thought I did it once .. but they play on your mindset .. gamblers will just play it down while waiting to be verified then we wont have to pay out anyway so for most you are correct and its what casinos like this one rely on ..
Мне нравится ждать вывода средств, и я не отменил их, не подумав предварительно.
4000 фунтов стерлингов — это огромные деньги для бедного человека, который знает, как справиться с 4000 фунтами стерлингов, которые имеют огромное значение для всего года. Но это тяжело. Как только вы наденете расходные штаны, 4000 фунтов хватит на 2-3 месяца даже обычному человеку.
I like waiting for cashouts, and havent canceled them wihtout giving it a thought first.
4000£ is huge money for poor person who knows how to deal with 4000£ makes dramatic difference for the whole year. But its hard. Once you get the spending pants on, the 4000£ last for 2-3months even for normal person.
Больше не могу отменить подписку на законных сайтах. Присоединился к другим сайтам без проблем с проверкой и вывод средств был завершен в течение нескольких часов ... так хотелось продолжить, но я гонялся за выигрышем в 4000, который не принес мне никакой пользы 😒 чувствую себя уже лучше ... для меня нет нерегулируемых сайтов ..
Cant cancel anymore in legitimate sites . Joined other sites with no verification issues and cash out completed within hours .. so tempted to continue but chasing that 4000 win which doing me no good 😒 feel better already ... no unregulated sites for me ..
Вам очень не повезло и вы столкнулись с чистым мошенничеством. Мошенников, которые оказываются мошенничествами, не так уж и много. Мошенников много, но их легче обнаружить.
Я хочу сказать, что если вы продолжите играть в азартные игры онлайн. Предлагаю проверить казино DAMA. Они выплачивают выигрыши, имеют самые конкурентоспособные бонусы и, как и 50-60 сайтов, все они солидные.
Казино DAMA, Hollycorn — Кюрасао + их материнский сайт — интерактивный N1, который посвящен играм на Мальте.
Могу поспорить, что вы можете использовать DAMA и Hollycorn.
You were very unfortunate and ran into pure scam. There are not too many scams that turn out the scams. There are scams alot, but they are more easily spottable.
My point is, if you continue your gambling online. I suggest checking DAMA casinos. They pay winnings, have the most competitive bonuses, and like 50-60 sites, that are all solid.
DAMA casinos, Hollycorn are curacao + their mother site is N1 interactive, which is Malta gaming.
I bet you can use DAMA and Hollycorn.
Просто хотелось бы, чтобы у их представителя был комментарий для моего, потому что у меня красный цвет и тысячи черных пятен ... Я думаю, у них нет разумного ответа
Just wish their rep had a comment for mine because mine is red and thousands of black marks ... I guess they dont have a reasonable response
Они находятся в Индии, работают на своего босса, они просто делают свою работу, будь то Microsoft или Paypal, они просто делают свою работу.
Как вы думаете, Александр из Нидерландов свяжется с вами из 7bets и во всем разберется.
Это санджай и тикка масала и нулевой интерес к реальности. Это может быть Бангладеш.
Я не приручаю индийцев или бангладешцев, у них население в 2 раза больше, чем у всего ЕС, и даже больше.
They are in india, working for for their boss, they are just doing their job, whether its Microsoft or Paypal, they just do their job.
Do you think that Alexander from netherlands will contact you from 7bets and sort this out.
Its sanjay and tikka masala and zero interest in reality. Could be bangladesh.
Im not taming Indians or Bangladeshies, they have population 2x the whole EU, more
я тоже больше не могу использовать DAMA, ни холликорны, ни N1.
Прошло одно сообщение и всё закрылось. День, когда я потерял свой выигрыш в Собачьем домике.
Я сказал GA.. И вот. Лишены всех лицензий.
me too, unable to use DAMAs anymore, or hollycorns, or N1.
It took one message and everything closed. The day when i lost my winnings back the Dog house.
I said GA.. And there you go. Banned from all their licences.
Поэтому они комментируют, когда чувствуют, что у них есть законный ответ, и игнорируют, когда его нет 🤣 по крайней мере, они читают .. им все равно, но читают ... Я думаю, они, должно быть, меня любят 🤣😍
So they comment when they feel they have a legitimate answer and ignore when they dont 🤣 at least they are reading .. dont care but reading ... I think they must love me 🤣😍
Кого-то обманули, а потом, когда клиент через какое-то время потерял надежду получить свои средства, он отыграл выигрыш. Затем профиль Winsmania ответил: «Игрок потерял свои средства обратно, поэтому мы ничего не можем сделать». Хотя на самом деле они бы ничего не ответили, если бы игрок просто сохранил выигрыш на своем балансе.
Проверьте это в разделе Winsmania и обзорах.
Someone was scammed, and then once the customer lost hope of getting his funds after sometime, he played the winnings back. Then the Winsmania profile replied "player lost his funds back so there is nothing we can do". Where in reality, they wouldnt have answered anything if the player had just kept winnings on his balance.
Check it from Winsmania section and Reviews.
Да, я читал это 1... мой длился 4 недели, и я продолжал выигрывать.. нарушение было обнаружено в то же время, когда я был полностью проверен... представитель даже согласился, что я не должен был все это потерять, а затем перестал отвечать, но где они уйдут оттуда?.. Я пытаюсь вывести средства и начинаю еще одну жалобу, так что...
Yes I read that 1 ... mine went on for 4 weeks and I just kept winning .. violation was found same time as I was fully verified...representative even agreed I shouldn't of lost it all then stopped responding but where do they go from there.. I attempt a withdrawal and begin another complaint so ...
Керри уходит в магазин за субботними закусками. Держи себя в руках, пока.
Kerry, leaving out for store for some late saturday snacks. Keep it cool, bye.
Возможно, его руководство избирательно подходит к рассмотрению жалоб. Однако, если я не ошибаюсь, у нас нет прямого контакта, чтобы поддерживать связь. Это не редкость для таких казино с достаточно низким индексом безопасности.
Вообще говоря, я предполагаю, что их основное внимание сосредоточено на продвижении и рекламе платформы, с другой стороны, и, согласно вашему опыту, решение проблем - их слабая сторона. 🙁
Maybe its management is selective when it comes to dealing with complaints. If I'm not mistaken, though, we do not have any direct contact to stay in touch. It's not that uncommon for such casinos with quite a low safety index.
Generally speaking, I would guess their primary focus lies in promoting and advertising the platform, on the other hand, and according to your experience, addressing issues is their weak side. 🙁
Парень с жалобой на 2313 фунтов. Представитель Гуру два дня назад написал, что общался с мошенниками по Skype..
«И ждем дополнительной информации». Вы можете написать сообщение или позвонить в Skype. Текст, телефонный звонок или видеозвонок.
Представитель Гуру не может общаться с одним конкретным клиентом через Skype, если он действительно имеет отношение к этим мошенникам. Ни одному игроку никогда не платили за то, что мы знаем. Какая информация может ждать? Единственное, что может быть подождите, это если вам нужно связаться с провайдером игр, но это для обычных казино.
Это не сцена ограбления банка, где команда 7bets взяла заложников. Но они относятся к этим мошенникам так, как будто мы находимся в такой ситуации.
Керрибелль?
The 2,313£ complaint guy. Guru representative wrote two days ago that he has talked to the scammers via Skype..
"And waiting for more information". You can text message or call on Skype. Text, phonecall, or a videocall.
Guru representative cant deal with one certain customer via Skype, if he really has connection to these scammers. No player has gotten paid ever for what we know. What information could be waiting? Only real thing could be for wait is if you have to contact game provider, but its for normal casinos.
This is not a bank robbery scene, were 7bets crew has taken hostages. But they treat these scammers like we are in such situation.
Kerrybelle?
Я думаю, что некоторым представителям гуру казино удается установить некоторый контакт с казино, как и в моем случае, но, как и клиенты, я думаю, они прекращают контакт, когда знают, что не могут оправдать свои действия или не хотят решать проблему.
I think some casino guru representatives manage some contact with casino as they did in my case but same as customers I think they cease contact when they know they cannot justify their actions or do not wish to resolve
Я думаю, что некоторым представителям гуру казино удается установить некоторый контакт с казино, как и в моем случае, но, как и клиенты, я думаю, они прекращают контакт, когда знают, что не могут оправдать свои действия или не хотят решать проблему.
I think some casino guru representatives manage some contact with casino as they did in my case but same as customers I think they cease contact when they know they cannot justify their actions or do not wish to resolve
Посмотрим, как будет в этом случае. Я был бы рад, если бы это было не плохо, но я бы не стал совать руку в огонь ради этого казино. Жаль, что некоторые казино рассматривают некоторые жалобы, а некоторые отклоняют. Я помню, как мы говорили о твоей ситуации, и я увидел, чем она обернулась. Мне жаль. 😕
We'll see how it turns out in that case. I would be happy if it wasn't bad, but I wouldn't put my hand in the fire for this casino. It's a shame that some casinos handle some complaints and some are dropped. I remember when we talked about your situation and I saw how it turned out. I'm sorry. 😕
Спасибо . Я знаю, что вы, ребята, все болели за меня и надеялись, что результат будет другим. Я думаю, что мой случай был одним из первых в этом казино, но теперь я вижу, что их гораздо больше, почти точно таких же. Я до сих пор очень разочарован и просто волнуюсь, что когда-нибудь кто-нибудь не воспримет это так хорошо. Это просто несправедливо, но что поделаешь? 😒 Жду, когда их оценка превратится в минус 😊
Thankyou . I know you guys were all rooting for me and hoped it would have a different result . I think mine was one of the first cases at this casino but now I see there are so many more almost exactly the same . I am still very disappointed and just worried that someday someone wont take it so well. Its just not fair but what can you do ? 😒 Am just waiting for their score to turn into a minus 😊
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.