7 месяцев назад
Повезло тебе. Я не могу найти что-нибудь еще, чтобы сказать.
Good for you. I cant find anything else to say.
Повезло тебе. Я не могу найти что-нибудь еще, чтобы сказать.
Good for you. I cant find anything else to say.
Спасибо . Я знаю, что вы, ребята, все болели за меня и надеялись, что результат будет другим. Я думаю, что мой случай был одним из первых в этом казино, но теперь я вижу, что их гораздо больше, почти точно таких же. Я до сих пор очень разочарован и просто волнуюсь, что когда-нибудь кто-нибудь не воспримет это так хорошо. Это просто несправедливо, но что поделаешь? 😒 Жду, когда их оценка превратится в минус 😊
Thankyou . I know you guys were all rooting for me and hoped it would have a different result . I think mine was one of the first cases at this casino but now I see there are so many more almost exactly the same . I am still very disappointed and just worried that someday someone wont take it so well. Its just not fair but what can you do ? 😒 Am just waiting for their score to turn into a minus 😊
Если они продолжат обрабатывать жалобы, как вы, их индекс безопасности наверняка изменится. Так что посмотрим, извлекут ли они уроки из подобных ситуаций или нет. Я надеюсь, что они вернутся к вам и попытаются решить эту проблему.
Что касается недели без азартных игр, я думаю, что иногда это лучшее, что может сделать игрок, так что извлеките из нее максимум пользы. 😉 ☘️😊
If they continue to handle complaints like you, their safety index will surely change. So we will see if they learn from situations like this or not. I hope they will come back to you and try to resolve it.
As for your no-gambling week, I think sometimes that's the best a player can do, so make the most of it. 😉 ☘️😊
Просто почитайте ветку с жалобой, на которую казино вообще-то ответило.. во-первых просили не называть казино лохотроном.. Я говорю если оно ходит как утка и крякает как утка.... думаю тут вопросы то, что они не потрудились ответить, доказывает, что у них нет защиты.. утка, кря-кря.. жаль, что они, кажется, не понимают, как правило, игроки тратят больше, чем выигрывают, поэтому, если бы они были честны по отношению к игрокам, они бы заработайте гораздо больше денег, чем те деньги, о которых идет речь здесь ... если вы читаете это, я думаю, что это признаки мошенничества, и я считаю, что гуру казино должны перечислить все свои казино, с которыми они связаны, а не только winsmania 😊
Just read the thread in a complaint that the casino has actually replied to .. firstly they requested not to call the casino a scam .. I say if it walks like a duck and quacks like a duck .... I think the issues here that they have not cared to respond to proves that they have no defence .. a duck quack quack .. it's a shame they dont seem to realise generally as a rule gamblers spend more than they win so if they were fair to the players they would make soo much more money than the money that is in issue here ... if you are reading this I think the signs are it is a scam and I feel casino guru should list all their casinos that they are affiliated with and not just winsmania 😊
Хм, жаль, что на некоторые жалобы казино отвечает, а на некоторые нет. Я считаю это довольно странной тактикой и согласен с тем, что в конечном итоге игроки с большей вероятностью проиграют, и лишь немногие из них получат положительную прибыль.
Однако я думаю, что сами казино знают о подобных вещах, и если они будут относиться к игрокам одинаково, это может закончиться не очень хорошо.
Я вижу, что у них и так очень низкий индекс безопасности, так что это их не устраивает.
Что касается некоторых дочерних казино, то я обнаружил, что у них есть только что-то общее с этим, поэтому я не знаю, какие еще там должны быть. 🙁
Hmm, it's a pity that some complaints are answered by the casino and some are not. I find this to be quite a strange tactic and I agree that in the end, players are more likely to lose and there are few who are in any positive profit.
However, I think the casinos themselves know about this sort of thing and if they treat players similarly, it may not end well.
I see that they have a really low safety index already, so it doesn't look good for them.
As for some sister casinos, I found that they only have something in common with this one, so I don't know what other ones should be there. 🙁
Я получал такие же электронные письма от других казино, и у них такой же чат поддержки, как и у этого. Одни и те же люди на нескольких сайтах
I was receiving same emails from other casinos and they have the same support chat as this one . All the same people across a number of sites
Деньги мне не выплачивают уже месяц. Я положил на свой счет 500 долларов! Но теперь я не могу делать ставки на спорт, играть в слоты и выводить средства. Они намеренно не верифицируют мой аккаунт, хотя все документы я им отправил еще месяц назад. Меня постоянно блокируют в чате поддержки! Что мне делать??? Как вывести средства со счета?
I have not been paid my funds for a month. I deposited $500 into my account! But now I can't bet on sports, play slots, or withdraw funds. They deliberately do not verify my account, although I sent them all the documents a month ago. I am constantly blocked in the support chat! What shall I do??? How to withdraw funds from the account?
Мені не виплачують мені мої кошти вже місяць. Я вніс на рахунок 500$! Але не можу зараз зробити ставку на спорт, пограти в слоти, зняти кошти. Вони не верифікують навмисно мій рахунок, хоча всі документи я їм відправив місяць назад. В чаті підтримки мене постійно блокують! Що робити??? Як зняти з рахунку свої кошти?
У вас есть постоянная жалоба? К сожалению, я не думаю, что кто-то еще добился успешного результата или вывода средств, и, поскольку они не регулируются должным образом, их негде взять 😒 Я ждал больше месяца, чтобы пройти проверку, но они обнаружили «нарушение бонуса» точно в то же время, что и я. был полностью проверен. Поверьте, что будет нарушение, если нет, то его допустят.
Have you an ongoing complaint ? Unfortunately I dont think anyone yet has had a succesful result or withdrawal and because they are not properly regulated theres no where to take it 😒 I waited over a month to be verified but they found a " bonus violation" at exactly the same time as I was fully verified . Trust there will be a violation if not they will make one
Я хотел бы иметь сайт, на котором я мог бы видеть результаты многих сайтов с обзорами казино одновременно. В качестве альтернативы Гуру следует сотрудничать с другими сайтами с обзорами казино, чтобы закрыть эти мошеннические казино.
Мне жаль, что я оставил это другим
I would like to have a site where I can see the scores of many casino review sites at once. Alternatively, Guru should work with other casino review sites to shut down these scam casinos.
I'm sorry for leaving it to others
Обзоры полезны, и я попробовал здесь несколько из них, получивших самые высокие оценки, и у меня не возникло никаких проблем, но вы можете использовать их только в качестве руководства. Убедитесь, что у них также есть законный и хороший регулятор. Я думаю, что мы должны проявить должную осмотрительность и снизить вероятность того, что это произойдет с нами. Когда я впервые зарегистрировался на 7 bets.io, я не мог найти на них ничего хорошего или плохого, но увидел слово Кюрасао 😒 Я покинул gamstop и присоединился только к должным образом регулируемым сайтам. На этот раз я снова пользуюсь gamstop на 5 лет и не буду рисковать сайтами, не являющимися gamstop. Я поймал себя на мысли, что выиграл 2000 фунтов стерлингов, прежде чем смогу сделать это снова, но я также думаю, что у этого казино высокий процент выплат, и игроки полагаются на то, что игроки потратят их до того, как они будут полностью проверены.
Reviews are helpful and I tried a few of the top score ones here and had no problems but you can only use this as a guide .. check they have a legitimate and good regulator also . I think it's pretty much on us to do our due diligence and lower the odds of this happening to ourselves . When I first joined 7 bets.io I could not find anything on them good or bad but I saw the word curacao 😒 I left gamstop and only joined properly regulated sites . Now I am back on gamstop for 5 years this time and wont risk non gamstop sites . I found myself thinking I won £2000 before i can do it again but i also think this casino has a high rtp relying on gamblers to spend it before they are fully validated
Я получал такие же электронные письма от других казино, и у них такой же чат поддержки, как и у этого. Одни и те же люди на нескольких сайтах
I was receiving same emails from other casinos and they have the same support chat as this one . All the same people across a number of sites
Это не обязательно означает, что у них есть что-то общее. У нас есть база данных, в которой мы видим такую информацию, и когда казино являются партнерами или имеют связи, мы всегда упоминаем об этом в обзоре. 🙂
This does not necessarily mean that they have something in common. We have a database where we see such information and when casinos are sister or have a connection we always mention it in the review. 🙂
Деньги мне не выплачивают уже месяц. Я положил на свой счет 500 долларов! Но теперь я не могу делать ставки на спорт, играть в слоты и выводить средства. Они намеренно не верифицируют мой аккаунт, хотя все документы я им отправил еще месяц назад. Меня постоянно блокируют в чате поддержки! Что мне делать??? Как вывести средства со счета?
I have not been paid my funds for a month. I deposited $500 into my account! But now I can't bet on sports, play slots, or withdraw funds. They deliberately do not verify my account, although I sent them all the documents a month ago. I am constantly blocked in the support chat! What shall I do??? How to withdraw funds from the account?
Мені не виплачують мені мої кошти вже місяць. Я вніс на рахунок 500$! Але не можу зараз зробити ставку на спорт, пограти в слоти, зняти кошти. Вони не верифікують навмисно мій рахунок, хоча всі документи я їм відправив місяць назад. В чаті підтримки мене постійно блокують! Що робити??? Як зняти з рахунку свої кошти?
Привет, я вижу ты не единственный, у кого подобные переживания, что меня в целом печалит.
Я также заметил вашу жалобу , которую вы подали уже давно, поэтому давайте посмотрим, что сможет решить наша команда, поскольку мяч находится на площадке казино, которое должно ответить. Не хочу забегать вперед, но твердо верю, что они ответят и все уладят, и ваша жалоба не останется неразрешенной.
В любом случае, поскольку вы отправили документы и говорите, что вас не проверили, спрашивали ли вы тогда, что происходит и почему?
Hi, I see you are not the only one who has similar worries, what saddens me in general.
I have also noticed your complaint which you have filed a long time ago, so let's see what our team can resolve, since the ball is in the court of the casino, which has to answer. I don't want to get ahead of myself, but I firmly believe that they will respond and everything will be settled and that your complaint will not remain unresolved.
Anyway, since you sent the documents and you say you have not been verified, did you ask at that time what is going on and why it is so ?
Все еще чувствую жалость к себе из-за того, что мне не удалось обналичить свой огромный выигрыш.
Правда в том, что они, вероятно, зарабатывают целое состояние.
Могут ли они очистить криптовалюту. Могут ли они свободно использовать валюту депозитов Visa.
Still feel pity for myself of not getting to cashout my huge win.
The truth is, they are probably banking a fortune.
Can they clean the cryptos. Can they use the Visa deposits currency freely.
Я спрашиваю их об этом постоянно. Я писал им по электронной почте много раз. Я не получил никакого ответа. Меня продолжают блокировать в чате поддержки.
I ask them this all the time. I have emailed them many times. I did not receive any answer. They keep blocking me in the support chat.
Я постійно в них це запитую. Я написав їм на пошту дуже багато разів. Жодної відповіді я не отримав. В чаті підтримки вони мене постійно блокують.
Интересно, откуда берётся оптимизм Яро, когда они не разрешили ни одной жалобы??
Wondering where Jaros optimism comes from when they have not resolved a single complaint ??
ты полная чушь. Наверное через партнёрские выплаты. В будущем мне не будут нравиться его посты.
ye complete bullshit. Probably though affiliate payments. In the future, i wont be liking his posts.
Я твердо верю, что к этому делу будут относиться так же, как и ко всем остальным... они заблокируют его игру и остановят проверку, пока будут искать или добавлять нарушения в Условия и положения точно так же, как они сделали со мной и всеми остальными... эти дела просто затягиваются с одним и тем же конечным результатом
I firmly believe the case will be treated the same as all the others ... they will have blocked his gaming and halted verification while they search or add a violation on the T&Cs exactly the same as they did to me amd everyone else .. all these cases are just being dragged out with the same end result
Это верно, они управляют фирмой. Если фирма значит компания. Firma -> жаргонное слово, обозначающее компанию на финском языке. Фирма должна действовать в пользу фирмы и вежливо, даже если она имеет дело с ворами.
Я нашел ответы Радки несколько агрессивными не только по этой теме, но и по всем жалобам в целом.
При этом все сотрудники Guru пишут очень длинные ответы, и если они действительно делают это вручную, то это очень большая работа.
Плюс им приходится читать всю ерунду от человека, который плохо говорит по-английски. Чтобы делать это каждый день, нужны коровьи или стальные нервы.
That is correct, they are running a firm. If firm means a company. Firma -> slang word for company in Finnish language. A firm needs to act in firms favour with polite manners, even if they are dealing with thiefs.
I have found Radkas responses somewhat aggressive, not on just this topic, but on all complaints in general.
That being said, all the staff from Guru writes really long replies, and if they really do it manually, its a lot of work.
Plus they have to read all the nonsense from someone who doesnt speak english very well. It takes nerves of the cow, or nerves of steel to do it everyday.
Все еще чувствую жалость к себе из-за того, что мне не удалось обналичить свой огромный выигрыш.
Правда в том, что они, вероятно, зарабатывают целое состояние.
Могут ли они очистить криптовалюту. Могут ли они свободно использовать валюту депозитов Visa.
Still feel pity for myself of not getting to cashout my huge win.
The truth is, they are probably banking a fortune.
Can they clean the cryptos. Can they use the Visa deposits currency freely.
К сожалению, мы не можем ответить на ваши вопросы и запросы. На самом деле, только казино могло.🤷♀️
Sorry we're not able to answer your questions, requests. Only the casino could, actually.🤷♀️
Я спрашиваю их об этом постоянно. Я писал им по электронной почте много раз. Я не получил никакого ответа. Меня продолжают блокировать в чате поддержки.
I ask them this all the time. I have emailed them many times. I did not receive any answer. They keep blocking me in the support chat.
Я постійно в них це запитую. Я написав їм на пошту дуже багато разів. Жодної відповіді я не отримав. В чаті підтримки вони мене постійно блокують.
Извините за это, правда. Я просто надеюсь, что наша команда сможет связаться с казино, хотя, к сожалению, это не так.
Sorry for that, really. I just hope, our team will be able to get in touch with the casino, even though it doesn't look like that, unfortunately.
Здесь вы очень ошибаетесь. Никаких выплат от таких казино мы точно не получаем. Джаро вообще очень оптимистичный человек, ему не нравится, когда какое-либо казино делает такие вещи с игроками, знаете ли.
You are very wrong here. We do not get any payments from casinos like this, for sure. Jaro is just a really optimistic person in general, he doesn't like to see any casino doing such things to players, you know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.