2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 7Signs Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино обманывает 7 знаков. Я выиграл сумму денег более 3000 евро, мне отказались платить и заблокировали мой аккаунт. Когда я им написал, оператор чата ответил, что вы не прошли проверку верификации, вы нарушили пункт 9.1. Хотя я ничего не нарушал, но все документы, представленные им для проверки, были достоверными. Когда я спросил, на каком основании я не прошел верификацию, мне никто не ответил. Только пишут одно и то же и вы не прошли верификацию. Я впервые сталкиваюсь с таким казино, что если вы не пройдете верификацию, ваш аккаунт будет заблокирован.
The casino is deceiving 7 signs. I won the amount of money more than 3000 euros, they refused to pay me and blocked my account. When I wrote to them, the chat operator answered that you did not pass the verification check, you violated paragraph 9.1. Although I did not violate anything, all the documents submitted to them for verification were reliable. When I asked on what basis I didn’t pass verification, no one answered me. They only write the same thing and you didn’t pass verification. This is the first time I come across such a casino that if you don’t pass verification, your account is blocked.
Привет,
Печально, что казино не смогло объяснить, в чем дело. Иногда причиной является вопрос безопасности, и казино больше не заинтересовано в предоставлении своих услуг игроку. Стоит на месте, что для того, чтобы получить выигрыш, игроку все же необходимо пройти верификацию. Я не собираюсь строить догадки, что пошло не так, вместо этого, если вы чувствуете, что вам нужна помощь, потому что вы не замечаете ничего необычного, и вы играли и вели себя в соответствии с условиями и правилами, жалоба - ваш лучший шанс сейчас.
Пожалуйста, предоставьте Нику все, что вы получили от казино, и будьте готовы к тому, что продвижение может занять некоторое время. 🙏
Hello,
It's sad that the casino failed to explain what was wrong. Sometimes, the reason is kind of a security matter, and the casino is not interested to provide its services to the player anymore. It stands still that in order to get the winnings, the player must pass the verification though. I'm not going to speculate what went wrong, instead if you feel that you need help because you are not aware of anything unusual and you played and behaved according to terms and rules, the complaint is your best shot now.
Please provide Nick with everything you've got from the casino, and be prepared that it will probably take some time to advance. 🙏
У меня есть счет, открытый более чем в одном казино. У меня никогда не было таких проблем, если я сразу не проходил верификацию, казино повторно отправляло запрос на необходимые документы. Но аккаунт никто никогда не блокировал. Я ничего не мог сломать. Да, я отправил Нику все, что пришло мне на почту.
I have an account opened in more than one casino. I never had such problems if I didn’t go through verification right away, the casino re-sent a request for the necessary documents. But no one ever blocked the account. I couldn’t break anything. Yes, I sent Niku everything that came to my mail.
Не спрашивая казино, я думаю, это просто простор для воображения, теперь пришло время узнать больше об этом вопросе. Посмотрим, что принесет нам жалоба.
Without asking the casino, I guess it's just an open space for imagination, now it's time to find out more about that issue. Let's see what the complaint brings us.
Я подал жалобу
жалоба была отклонена
Казино обвиняет меня в том, что я положил деньги от друга
Я подтвердил банковские выписки, которые показывают, что на моем банковском счете есть деньги для внесения депозита.
и я объяснил им, что этот друг должен мне денег, и я доказал им, что друг возвращает мне деньги
Вот почему мой счет был заблокирован, а мои 1000 евро были удержаны.
Casino Guru не предоставил мне никаких дополнительных возможностей, они поверили казино и закрыли мою жалобу.
Я представил несколько доказательств, из которых видно, что я прав на 100%, но мою жалобу игнорируют.
они не хотят возобновлять мою жалобу
Если в этом случае будут разъяснены мои права, я принесу извинения этому казино и Casino Guru. А пока я подожду и посмотрю
I have filed a complaint
the complaint was rejected
The casino accuses me of having deposited money from a friend
I have confirmed bank statements that show that I had money in my bank account to deposit
and I explained to them that this friend owes me money and I proved it to them that the friend pays the money back to me
That's why my account was blocked and my €1000 was withheld
Casino Guru didn't give me any further option they believed the casino and they closed my complaint
I have presented several pieces of evidence where it is clear that I am 100% in the right but they ignore my complaint
they don't want to reopen my complaint
If this case is clarified to my rights I will apologize to this casino and to Casino Guru. Until then I will wait and see
Ich habe eine Beschwerde eingereicht
die Beschwerde wurde abgelehnt
das Casino wirft mir vor Geld von einem Freund eingezahlt zu haben
ich habe Kontoauszüge bestätigt die zeigen das ich selber auf mein Bank Konto Geld gehabt habe um einzuzahlen
und ich habe ihnen erklärt das dieser Freund Geld an mich schuldet und ich habe es ihnen bewiesen das der Freund das Geld an mich zurück zahlt
deswegen wurde mein Konto gesperrt und meine 1000€ einbehalten
Casino Guru hat mir keine weitere Möglichkeit gegeben sie haben das Casino geglaubt und sie haben meine Beschwerde geschlossen
ich habe mehrere Beweise vorgelegt wo deutlich zu sehen ist das ich zu 100% im Recht stehe aber sie ignorieren meine Beschwerde
sie wollen meine Beschwerde nicht wieder öffnen
wenn dieser Fall zu meinem Recht geklärt wird werde ich mich bei diesem Casino und bei Casino Guru entschuldigen bis dahin warte ich noch ab
Мне жаль видеть вас в такой неприятной ситуации. Могу дать совет: никогда и никогда не используйте чужой способ оплаты. Однако, согласно жалобе, основная сложность заключается в другом.
Цитата из жалобы :
«Уважаемая Сабрина61 , я связалась с представителем казино, и мне были представлены доказательства того, что вы использовали средства с ранее закрытого счета, принадлежащего другому лицу, для внесения депозита в одно из казино . Это запрещено условиями обслуживания казино и, следовательно, мы не сможем помочь вам в этом вопросе. По вышеуказанным причинам эта жалоба будет отклонена. Спасибо за понимание, извините, что мы не смогли вам больше помочь в этом случае. Пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем».
Это то, чего вам больше никогда не следует делать. Согласны ли вы, что это далеко не обычное поведение обычного игрока? Особенно с точки зрения казино?
I'm sorry to see you in this unpleasant situation. If I may provide a piece of advice, never ever use anyone else's payment option. According to the complaint, however, the main complication lies elsewhere.
Quoting from the complaint:
"Dear Sabrina61, I was in contact with a casino representative and was shown evidence that you used funds from a previously closed account belonging to a different person to deposit at one of the casinos. This is prohibited as per the casino's terms of service and therefore we will be unable to help you further in this matter. Due to the aforementioned reasons, this complaint will now be rejected. Thank you for your understanding, I am sorry we could not be of more help on this occasion. Please do not hesitate to contact us if you run into any issues with this or any other casino in the future."
This is something you should never do again. Do you agree this is far from ordinary behavior a casual player would express? Especially from the casino's point of view?
Если в это время у меня на счету 300 евро, я получаю 100 евро от человека и вношу 50 плюс 50 в казино
Откуда вы теперь знаете, какие деньги я потратил?
Это не имеет смысла
это очень легко посчитать
Я также могу вам сказать, что лайв-чат – это самый большой мошенник и лжец.
Я загрузил несколько доказательств, подтверждающих это, выплатили сегодня, выплатили завтра, все в порядке, мы их перепутали, пожалуйста, подтвердите свою учетную запись, пожалуйста, подтвердите, пожалуйста, напишите электронное письмо, я больше не могу вам помочь , просто категорически забанен в этой компании
грустно, что гуру казино после стольких плохих комментариев от клиентов все еще так хорошо принимает компанию
Помогите помогите
Я бы никому не советовал играть здесь, в этой администрации.
у них будут только проблемы
У меня был худший опыт общения с этой администрацией
они никогда вам не ответят, если возникнут проблемы с выводом или верификацией
возможно, если повезет, они подадут жалобу в Casino Guru.
шансы 95%-5%
это не зависит от Casino Guru, это зависит от компании этих казино
If at that time I have 300€ in my account and I receive 100€ from the person and deposit 50 plus 50 in casinos
How do you now know what money I used?
this does not make sense
it is very easy to calculate
I can also tell you that the live chat is the biggest scammer and liar
I have uploaded several pieces of evidence that testify to this, paid out today, paid out tomorrow, everything is fine, we mixed them up, please confirm your account, please verify, please write an email, I can't help you any further, just absolutely banned from this company
sad the casino guru after so many bad comments from the customers rating still gives such a good reception the company
help, help
I wouldn't advise anyone to play here in this administration
they will only have problems
I have had my worst experience with this administration
they will never answer you if there are any issues with withdrawal or verification
maybe with very good luck if they file a complaint with Casino Guru
the chances are 95%-5%
it's not up to Casino Guru it's up to the company of these casinos
Wenn ich zu dieser Zeit 300€ auf mein Konto habe und ich 100€ von der Person erhalte und 50 plus 50 in Casinos einzahle
woher wollen sie Jetzt wissen welches Geld ich verwendet habe
das macht kein Sinn
es ist ganz einfach zu rechnen
ich kann ihnen auch sagen das der Live Chat die Größten Betrüger und Lügner sind
ich habe mehrere Beweise hochgeladen die das bezeugen heute ausgezahlt morgen ausgezahlt alles in Ordnung wir haben sie verwechselt bitte bestätigen sie ihr Konto bitte verifizieren sie sich bitte schreiben sie email ich kann ihnen nicht weiter helfen einfach absolut Verboten dieses Unternehmen
traurig das Casino Guru nach so vielen schlechten Kommentaren der Kunden Bewertung immer noch so eine gute Rezeption das Unternehmen gibt
Hilfe Hilfe
ich würde niemand raten hier in dieser Verwaltung zu spielen
sie werden nur Probleme bekommen
ich habe meine schlimmste Erfahrungen mit dieser Verwaltung gemacht
sie werden ihnen nie antworten wenn es Probleme bei der Auszahlung oder Verifizierung gibt
vielleicht mit sehr viel Glück wenn sie eine Beschwerde bei Casino Guru einreichen
die Chancen sind 95%-5%
das liegt nicht an Casino Guru das liegt an das Unternehmen von diesen Casinos
Если в это время у меня на счету 300 евро, я получаю 100 евро от человека и вношу 50 плюс 50 в казино
Откуда вы теперь знаете, какие деньги я потратил?
Это не имеет смысла
это очень легко посчитать
Я также могу вам сказать, что лайв-чат – это самый большой мошенник и лжец.
Я загрузил несколько доказательств, подтверждающих это, выплатили сегодня, выплатили завтра, все в порядке, мы их перепутали, пожалуйста, подтвердите свою учетную запись, пожалуйста, подтвердите, пожалуйста, напишите электронное письмо, я больше не могу вам помочь , просто категорически забанен в этой компании
грустно, что гуру казино после стольких плохих комментариев от клиентов все еще так хорошо принимает компанию
Помогите помогите
Я бы никому не советовал играть здесь, в этой администрации.
у них будут только проблемы
У меня был худший опыт общения с этой администрацией
они никогда вам не ответят, если возникнут проблемы с выводом или верификацией
возможно, если повезет, они подадут жалобу в Casino Guru.
шансы 95%-5%
это не зависит от Casino Guru, это зависит от компании этих казино
If at that time I have 300€ in my account and I receive 100€ from the person and deposit 50 plus 50 in casinos
How do you now know what money I used?
this does not make sense
it is very easy to calculate
I can also tell you that the live chat is the biggest scammer and liar
I have uploaded several pieces of evidence that testify to this, paid out today, paid out tomorrow, everything is fine, we mixed them up, please confirm your account, please verify, please write an email, I can't help you any further, just absolutely banned from this company
sad the casino guru after so many bad comments from the customers rating still gives such a good reception the company
help, help
I wouldn't advise anyone to play here in this administration
they will only have problems
I have had my worst experience with this administration
they will never answer you if there are any issues with withdrawal or verification
maybe with very good luck if they file a complaint with Casino Guru
the chances are 95%-5%
it's not up to Casino Guru it's up to the company of these casinos
Wenn ich zu dieser Zeit 300€ auf mein Konto habe und ich 100€ von der Person erhalte und 50 plus 50 in Casinos einzahle
woher wollen sie Jetzt wissen welches Geld ich verwendet habe
das macht kein Sinn
es ist ganz einfach zu rechnen
ich kann ihnen auch sagen das der Live Chat die Größten Betrüger und Lügner sind
ich habe mehrere Beweise hochgeladen die das bezeugen heute ausgezahlt morgen ausgezahlt alles in Ordnung wir haben sie verwechselt bitte bestätigen sie ihr Konto bitte verifizieren sie sich bitte schreiben sie email ich kann ihnen nicht weiter helfen einfach absolut Verboten dieses Unternehmen
traurig das Casino Guru nach so vielen schlechten Kommentaren der Kunden Bewertung immer noch so eine gute Rezeption das Unternehmen gibt
Hilfe Hilfe
ich würde niemand raten hier in dieser Verwaltung zu spielen
sie werden nur Probleme bekommen
ich habe meine schlimmste Erfahrungen mit dieser Verwaltung gemacht
sie werden ihnen nie antworten wenn es Probleme bei der Auszahlung oder Verifizierung gibt
vielleicht mit sehr viel Glück wenn sie eine Beschwerde bei Casino Guru einreichen
die Chancen sind 95%-5%
das liegt nicht an Casino Guru das liegt an das Unternehmen von diesen Casinos
Я понимаю, что вы по-прежнему правы, утверждая, что ваше объяснение охватывает все вопросы. Но вам следует сосредоточиться на главном: вы нарушили условия казино совершенно недопустимым образом:
«Мне были предъявлены доказательства того, что вы использовали средства с ранее закрытого счета, принадлежащего другому лицу, для внесения депозита в одно из казино»
При этом остальные вроде «Откуда вы теперь знаете, какие деньги я потратил?» на самом деле не имеет значения.
Вы видели это?
Ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями 9 - 9,1.
I understand you feel you are still right to claim your explanation covers all questions. But you should focus on the main point: You breached the casino's terms and conditions in a way that is absolutely nonacceptable:
"I was shown evidence that you used funds from a previously closed account belonging to a different person to deposit at one of the casinos"
Thus the rest like "How do you now know what money I used?" does not actually matter.
Have you seen this?
Check out the terms 9 - 9,1, please.
Я знаю, что вы этого хотите, но считаете ли вы себя правым, когда дело касается возврата ваших вкладов?
Боюсь, это вопрос справедливости, а не желаний. 🙁
I know you want to, but do you feel entitled to be right - when it comes to refunds of your deposits?
This is a question of fairness, not wishes, I'm afraid. 🙁
Для получения дополнительной информации вы всегда можете просмотреть отзывы пользователей для каждого казино. Вот ссылка на этот .
Чтобы быть в курсе, чтение жалоб может помочь во многих случаях. В этом казино ихздесь 14.
Надеюсь, это как-нибудь поможет.
Можем ли мы чем-нибудь помочь? Возможно, у вас возникла какая-то проблема?
For more information, you can always browse the user reviews for each casino. Here is the link for this one.
To be informed, reading complaints could help many times. For this casino, we have 14 of them here.
I hope it'll help somehow.
Is there anything we could do to be of any help? Do you experience some kind of issue, perhaps?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.