ГлавнаяФорумКазино888 Casino — общее обсуждение

888 Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по aflorio97
|
8 226 просмотров 100 ответов |
|
1...3 4 56
Публикация mandacheramona22 удален(а)
Публикация mandacheramona22 удален(а)

Считайте, что вас обманули! Я отправил документы 3 дня назад... ничего. Они ограбили меня на 955 евро. ЭТО МОШЕННИЧЕСКИЙ САЙТ, ТЕПЕРЬ РАСКРЫТО!!

Автоматический перевод:

Привет, спасибо за ответ...

Таким образом, на сайте казино 888 мои документы все еще проходят проверку с 28.01.2025... на сегодняшний день проверки еще нет!

Конечно, на самом деле я подал документы до того, как они меня попросили, а после того, как они меня попросили, они поставили дату 28.01.

Я выиграл 27.01.

Все делал со счета PayPal на свое имя... никогда не имел счета в 888 в Италии, никогда не играл ни с какими бонусами, кроме приветственного при пополнении, но из того, что я видел, выигрыши настоящие, потому что они не играются с бонусом... и вывод средств, очевидно, находится в обработке, потому что если они не примут верификацию, то никогда их не примут!

Я пытался написать электронное письмо, но ничего, никаких следов... это похоже на кошмар... Я изменил выигрыш выше, потому что речь идет о 31 тыс....

Я не знаю, что еще делать, никто ничего не сказал, просто поздравили с победой, запросили документы и все, но с этого момента никакой другой информации!

У меня есть все скриншоты, даже те, что были до победы, как история, а также после игры... Хотелось бы верить, что это вопрос времени... ну, я прочитал так много негативных отзывов, что это заставляет меня думать о том, чтобы подождать максимум 1 месяц, после чего я приму меры, чтобы защитить себя и получить свои деньги!

Потому что неприемлемо, чтобы такое казино имело здесь лицензию... а если нет. Они заплатят, я пойду далеко...

Я не знаю, что еще сказать!!

Автоматический перевод:

Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с KYC и выводами, так что если проблема не будет решена к тому времени, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь. Они могут не дать вам обновленную информацию, если они все еще проверяют документы, поэтому постарайтесь проявить терпение.

Если у вас есть скриншоты и доказательства, это определенно хорошо, поэтому сохраните их на случай, если вы не получите деньги обратно.

Думаю, только время покажет, как все будет дальше, и надеюсь, что больше проблем не возникнет.

Я буду держать за вас кулачки.🤞


Автоматический перевод:

Привет. Я отправил документы в третий раз и НИЧЕГО!! ОНИ БОЛЬШЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ!! file

Автоматический перевод:

Привет, когда ты отправил документы? Казино все еще проверяет их или на какой стадии? Когда ты говоришь, что казино украло твои деньги, у тебя их даже нет на игровом счете?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Через 14 дней вы можете или учитывая все время??

Автоматический перевод:
Jaro

Здравствуйте. Деньги в обработке, 955 евро с 9 января! Больше не отвечают, я отправила документы, которые они у меня не спрашивали, по электронной почте, они НИКОМУ не платят!!

Автоматический перевод:

Через 14 дней вы можете или учитывая все время??

Автоматический перевод:

Дело в том, что наша команда по рассмотрению жалоб не может вмешаться в любом случае до истечения 14-дневного срока с даты, когда игрок запросил вывод средств.

Конечно, вы всегда можете подать жалобу в любое время. Просто по нашему опыту, во многих случаях проблема решается казино в течение этого периода без нашего вмешательства, вы знаете.

Расскажите, пожалуйста, как у вас сейчас обстоят дела?

Автоматический перевод:

Здравствуйте. Деньги в обработке, 955 евро с 9 января! Больше не отвечают, я отправила документы, которые они у меня не спрашивали, по электронной почте, они НИКОМУ не платят!!

Автоматический перевод:

Хорошо, спасибо, но не могли бы вы ответить на вашу жалобу еще раз? В противном случае она будет отклонена, если вы не сделаете этого в течение таймера, как было объяснено ранее.

Только так наша команда сможет решить проблему.

Автоматический перевод:
Romi

это происходит так, что никто ничего не говорит

нет ответа ничего!! но в интернете 100 тысяч случаев, что казино 888 не платит!!! ну ладно у меня нет слов

Автоматический перевод:
Romi

но вы понимаете, что здесь речь даже не о выводе, а о кейсе после вывода, который явно обрабатывается!!!

запрос на вывод средств был подан 27.01

документы всегда отправлялись в этот день... но они все отменили и мне пришлось все отправить заново, kyc от 28.01 находится на проверке... на самом деле завтра будет 14 дней с момента отзыва!!!!

Автоматический перевод:
Romi

Я ответил вам, что еще мне сказать...

Автоматический перевод:
Jaro

На сегодняшний день прошло уже 5 дней с момента отправки документов!

Автоматический перевод:
mandacheramona22

Это взломанный сайт, теперь они мошенники!!

Автоматический перевод:

Не знаю, стоит ли мне извиняться перед ними, но после сообщения с другого форума и доброго оператора, который вчера нашелся, мой платеж был переведен, и у меня не возникло никаких проблем!

они сделали все за 1 день документы + вывод 31к без добавления странных вещей!!

Я был прав и следовал инструкциям казино, поэтому они терпеливо все сделали!

file



все прошло хорошо... KYC одобрили без дополнительных запросов, таких как вывод на PayPal!

Вчера вечером я волновался, потому что всегда видел, что деньги все еще обрабатываются, и так как я никогда не писал в онлайн-чате, я сказал, что попробую... Ребята, могу вам сказать только то, что я говорил с Клаудией, так ее звали, она сказала мне подождать, я любезно попросил ее убедиться, что деньги обработаны, и она поставила меня на удержание... через несколько минут она сказала мне, что переслала все в соответствующий отдел... через несколько минут она сказала мне, что максимум через 24 часа я получу деньги!! Я был немного сбит с толку, но я сказал, что давай, я доверяю тебе... и спасибо!

на самом деле через несколько часов я вижу статус своих денег как «обработка в процессе»… через 4 часа начинают приходить уведомления PayPal с суммами!

В итоге вчера в полночь я заплатил себе 19,5 тыс. долларов, а сегодня утром — 11 тыс. долларов.

тогда 888 casino заплатит, если вы честны и следуете их правилам, теперь я усвоил одну вещь: вам нужно быть терпеливым, каждое казино отличается!


Отредактировано автором
Автоматический перевод:

но вы понимаете, что здесь речь даже не о выводе, а о кейсе после вывода, который явно обрабатывается!!!

запрос на вывод средств был подан 27.01

документы всегда отправлялись в этот день... но они все отменили и мне пришлось все отправить заново, kyc от 28.01 находится на проверке... на самом деле завтра будет 14 дней с момента отзыва!!!!

Автоматический перевод:

Тогда я бы подал жалобу и не ждал большего. Нашей команде придется собрать важную информацию от вас, чтобы связаться с казино, так что, вероятно, нечего ждать, если они вам не ответят.

Вы можете подать жалобу,перейдя по этой ссылке .

Вы с нами?

Автоматический перевод:

На сегодняшний день прошло уже 5 дней с момента отправки документов!

Автоматический перевод:

Роми хотела, чтобы вы ответили на вашу жалобу.

Просто нажмите на эту ссылку. ⬅️

Это форум, и то, что вы обсуждаете в казино, не решается здесь с помощью экспертов. Мы администраторы, поэтому вы можете рассказать, что с вами случилось, здесь, но весь процесс подачи жалоб здесь не обрабатывается.

Автоматический перевод:

Не знаю, стоит ли мне извиняться перед ними, но после сообщения с другого форума и доброго оператора, который вчера нашелся, мой платеж был переведен, и у меня не возникло никаких проблем!

они сделали все за 1 день документы + вывод 31к без добавления странных вещей!!

Я был прав и следовал инструкциям казино, поэтому они терпеливо все сделали!

file



все прошло хорошо... KYC одобрили без дополнительных запросов, таких как вывод на PayPal!

Вчера вечером я волновался, потому что всегда видел, что деньги все еще обрабатываются, и так как я никогда не писал в онлайн-чате, я сказал, что попробую... Ребята, могу вам сказать только то, что я говорил с Клаудией, так ее звали, она сказала мне подождать, я любезно попросил ее убедиться, что деньги обработаны, и она поставила меня на удержание... через несколько минут она сказала мне, что переслала все в соответствующий отдел... через несколько минут она сказала мне, что максимум через 24 часа я получу деньги!! Я был немного сбит с толку, но я сказал, что давай, я доверяю тебе... и спасибо!

на самом деле через несколько часов я вижу статус своих денег как «обработка в процессе»… через 4 часа начинают приходить уведомления PayPal с суммами!

В итоге вчера в полночь я заплатил себе 19,5 тыс. долларов, а сегодня утром — 11 тыс. долларов.

тогда 888 casino заплатит, если вы честны и следуете их правилам, теперь я усвоил одну вещь: вам нужно быть терпеливым, каждое казино отличается!


Автоматический перевод:

Идеально. Не могу передать, как я рад, что вам удалось получить деньги. Как вы сказали, каждое казино отличается, и пока идет процесс верификации, вы не сможете вывести деньги ни в одном казино. Она должна быть успешной.

Я верю, что с этого момента все будет только лучше, и у вас все будет получаться лучше.

Удачи и хорошего опыта. ☘️😊

Автоматический перевод:
Jaro

Тысяча благодарностей!


Автоматический перевод:

file СУМАСШЕДШИЙ! ОНИ ПРОВЕРИЛИ МОИ ДОКУМЕНТЫ, НО ПРОСЯТ МЕНЯ ОТПРАВИТЬ ИХ!! ДОБАВЛЯЯ ТРАВМУ К ТРАВМЕ!! 888 КАЗИНО!!!

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях