Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазино888 Casino — общее обсуждение

888 Casino — общее обсуждение (Страница 5)

17 244 просмотров 102 ответов |
3 лет назад
|
1...4 5 6
Новая публикация
Maurizioandriola
10 месяцев назад

Объяснили ли вы им, что они уже получили от вас документы и почему вы должны отправлять их снова? Это те же самые документы, которые вы уже одобрили или нет?

Не могли бы вы ответить еще раз по этой ссылке ? (нажмите на зеленые буквы)

Потому что если вы этого не сделаете, мы не сможем вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Конечно! Они говорят, что получили их и находятся на проверке, и просят их снова!!! Они противоречат сами себе! Они просто не хотят ПЛАТИТЬ!!

Автоматический перевод:
Maurizioandriola
10 месяцев назад

Я тоже так думал. Так что воспользуйтесь ссылкой, которую я разместил в предыдущем ответе, и ответьте Доминике, чтобы она могла вам помочь. Если вы просто продолжите писать мне на форуме, вам никто не поможет.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Доброе утро, прошло 2 недели с тех пор, как я сделал 3 вывода средств в казино 888... но сегодня до сих пор ничего... Я пишу в их службу поддержки клиентов, и каждый раз они говорят мне подождать 24 часа...

Автоматический перевод:
Sampey90
10 месяцев назад

О, мне жаль, что вы ждали свои деньги 14 дней. Я, наверное, ожидал лучшего объяснения от казино, чем то, что мне приходится ждать каждый день и ничего не происходит. Это ваш первый вывод?

В любом случае, вы правильно сделали, что подали жалобу, потому что наша команда постарается вам помочь.

Надеюсь, все будет хорошо, и вы сможете быть довольны своими деньгами.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я ждал с 9 января!

Автоматический перевод:
Maurizioandriola
10 месяцев назад

Очевидно, у нас уже был этот разговор, этот ответ не был адресован вам.

Однако я хотел бы сказать вам, что я уже несколько раз предупреждал вас, что вы должны ответить Доминике в вашей жалобе: https://casino.guru/888-casino-it-player-s-withdrawal-is-delayed-3 , которую вы подали нам, чтобы она могла продолжить помогать вам в вашем деле, и вы до сих пор этого не сделали. В последний раз я говорю, что если вы не ответите, то дело будет закрыто, и, следовательно, помощь с нашей стороны будет невозможна. Я не знаю, сколько раз мне это говорить, и если вы найдете время написать на форум, я не знаю, почему вы этого не делаете в своей жалобе.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

тут конечно можно только посочувствовать и внимательно проверять казино на которых хочется поиграть,я с самого начало на гаме,так как уверенна в их порядочности.

layra
10 месяцев назад

Вы всегда проверяете все казино, в которых играете? Какими критериями вы руководствуетесь при выборе места для игры? 🤔

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Меня обманули на 888casino!!! 955 евро, я отправлял документы 3 раза!! Даже электронное письмо не пришло!!

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Привет! Я отправил все 3 раза и прошло 2 недели с тех пор, как я получил ответ!!

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я не могу получить доступ к ссылке!

Автоматический перевод:
Maurizioandriola
9 месяцев назад

Если вы не смогли перейти по ссылке, почему вы не написали об этом раньше. Это была ваша собственная жалоба, которую вы открыли, поэтому даже если вы не перешли по моей ссылке, я предупреждал вас об этом несколько раз, чтобы вы ответили Доминике. Без этого мы не сможем вам помочь, если вы не сотрудничаете с нами.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, но как мне связаться с Доминикой?

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Ничего!! Я отправил 8 документов 3 раза, но письма не пришло!!

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Похоже, они кредитуют... file

Автоматический перевод:
Maurizioandriola
9 месяцев назад

Привет,

Успокойся, пожалуйста.

Не уверен, нужно ли вам еще связываться с Доминикой, но думаю, вам следует помнить, что вы всегда можете найти все принятые вами жалобы в реквизитах вашей учетной записи:

filefile

Все необходимые вам электронные письма можно найти в каждой жалобе. 🙏

В любом случае, я рад, что вывод был авторизован. Обязательно дайте нам знать, как только деньги поступят вам!



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я хотел бы связаться с Доминикой по поводу пропущенного вывода средств из казино 888 в размере 955 евро с 9 января. Спасибо.

Автоматический перевод:
Maurizioandriola
9 месяцев назад

Привет, следуй инструкции, которую я тебе оставил. Если она еще актуальна.


Изменена
Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Я не буду этого скучать, спасибо всем!!

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.