888Starz — Средства не получены
Номер моего счета 762034843
Зная, что прошло уже более 115 дней
Я действительно извиняюсь за этот путь, но компания, которая отсутствовала в этом (прозрачности и обманула его, поэтому я надеюсь, что вы признаете, что вы являетесь арбитром между нами)
Это последний ответ от компании.
Добро пожаловать, уважаемый пользователь. К сожалению, агент утверждает, что не получил средства. Рекомендую вам обратиться к вашему оператору связи для возврата средств. Приносим искренние извинения за эту неприятную ситуацию.
И это мой ответ на их ложное утверждение.
Пять доказательств, подтверждающих успешность операции
1- Видео изнутри кошелька
2- Выписка по счету
3. Запишите звонок в службу поддержки клиентов axisPay
4. Чат WhatsApp со службой поддержки клиентов axisPay
5- Копия подтверждения успешного завершения процесса передачи
Это то, что я предоставил в качестве доказательства успешности процесса перевода от поставщика услуг Wallet.
Где доказательства и справка от агента и отдела платежей?
(о предполагаемом неполучении средств)
Откуда агент узнал, что деньги не поступили?
Если ответ заключается в том, чтобы связаться с кошельком axisPay, то он должен предоставить это как доказательство своих слов (вне прозрачности) с благодарностью.
Повторяю, я бросаю вызов агенту и платежной системе 888starz, предоставьте хоть одно доказательство того, что деньги до него не доходят?
Обратите внимание, что эти действия влияют на репутацию компании 888starz, если она ведет себя прозрачно между клиентом и агентом в правильном направлении.
888Starz - Funds not received
My account number 762034843
Knowing that more than 115 days have passed so far
I really apologize for this way, but a company that was absent from it (transparency and deceived him, so I hope you accept that you are the arbiter between us)
This is the last reply from the company
Welcome, dear user. Unfortunately, the agent claims not to receive the funds. I advise you to contact your service provider for a refund. We sincerely apologize for this uncomfortable situation
And this is my response to their false claim
Five proofs proving the success of the operation
1- Video from inside the wallet
2- Account statement
3- Record a call with axisPay customer service
4- Whatsapp chat with axisPay customer service
5- A copy of the success of the transfer process
This is what I provided proof of the success of the transfer process from the service provider Wallet
Where is the proof and the proof from the agent and the payments department?
(on the alleged non-receipt of the funds)
How did the agent know that the money was not received?
If the answer is to contact axisPay wallet then he should present this as proof of his words (out of transparency) with thanks
I repeat I challenge the agent and the payment system of 888starz to provide one proof that the money is not reaching him?
Please note that these actions affect the reputation of the company 888starz if it deals transparently between the client and the agent to the right back
Автоматический перевод: