ГлавнаяФорумКазиноA Big Candy Casino — общее обсуждение

A Big Candy Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по Radka
|
31 568 просмотров 187 ответов |
|
1...4 5 6...10
10 месяцев назад

Да, они говорят, что у меня есть 7-10 рабочих дней на одобрение, оооочень посмотрим, что из этого получится, я предоставил документы и прошел проверку, так что, надеюсь, все товары

Автоматический перевод:
dinobrown
10 месяцев назад

Есть ли у вас проблемы с выводом средств?

Автоматический перевод:
tomgarner
10 месяцев назад

Он все еще находится на рассмотрении, я сделал это только 02.02.24, поэтому они продолжают говорить мне, что это все еще в течение 7-10 рабочих дней, поэтому команда невесты сказала мне, что мой выигрыш перейдет на определенный банковский счет, который я им дал. моя банковская выписка, которую я предоставил им

Автоматический перевод:
dinobrown
10 месяцев назад

Ага

это обычная процедура.

Надеюсь, все будет хорошо 🙏

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Да, они говорят, что у меня есть 7-10 рабочих дней на одобрение, оооочень посмотрим, что из этого получится, я предоставил документы и прошел проверку, так что, надеюсь, все товары

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я не думаю, что есть какая-то необходимость быть негативным, поскольку вы только недавно сделали вывод средств. Я вижу, что проверка прошла успешно, так что теперь вам придется набраться терпения и я твердо верю, что вы получите деньги.

Если у вас есть какие-либо обновления или проблемы, и казино не связалось с вами, мы будем здесь. 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Спустя 7 месяцев я все еще жду «Там ерунда». ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ

ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТИХ МОШЕННИКОВ


Автоматический перевод:
evricliamalandris
10 месяцев назад

Привет. Просто чтобы убедиться, это ли здесь 👈 казино, о котором вы говорите? И, пожалуйста, немного следите за своим языком, спасибо.

Хотите рассказать нам подробнее о проблеме, чтобы мы могли помочь? 🤷‍♀️ Всегда есть возможность подать жалобу, наша команда обязательно постарается ее решить. Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна помощь.

Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

Эй, мой вывод средств был одобрен, так что я думаю, это хороший знак, просто жду, пока он попадет на мой банковский счет.

Автоматический перевод:
dinobrown
10 месяцев назад

Вот что мне нравится слышать. Надеюсь, деньги скоро поступят на ваш счет.

Обязательно сообщите мне, когда это произойдет. Я буду ждать. 🙂

Автоматический перевод:
dinobrown
10 месяцев назад

Просто интересно, сколько у вас обошлось? Я все еще жду 10 тысяч долларов от этих клоунов.

Мне интересно, связана ли сумма в долларах с задержками….

Автоматический перевод:
Corona42
10 месяцев назад

Привет, я видел, что вы также подали жалобу на это казино, но она так и не была решена, потому что казино в конечном итоге не разрешило ее.

Я предполагаю, что вы ждали этих денег довольно долго. Вы все еще поддерживаете связь с казино и получали ли от них какие-либо новости относительно ваших денег?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я придирался к ним каждые 3 часа по автоматическим электронным письмам. По большей части они отвечают одними и теми же ответами.

Автоматический перевод:
Corona42
10 месяцев назад

1000 австралийских долларов одобрено, но я посмотрю, дойдет ли оно до 10 рабочих дней, если нет, мне придется эскалировать вопрос

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я придирался к ним каждые 3 часа по автоматическим электронным письмам. По большей части они отвечают одними и теми же ответами.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хм, очень жаль, и я думаю, что, написав так часто, вы, вероятно, многого не решите.

В любом случае, как долго вы ждете свои деньги?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

С 18 ноября.

Со временем собираюсь увеличить частоту писем.

я хочу свои деньги. И это не стоит мне денег или времени, лол.

Автоматический перевод:
Corona42
10 месяцев назад

О, это довольно долгое ожидание, я бы сказал.

Однако мне интересно, сможете ли вы в конечном итоге вывести свои деньги или казино просто проигнорирует вас. Что казино дает вам в качестве причины отсутствия денег? Это все те же шаблоны?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

В зависимости от представителя это разные шаблоны, но они говорят одно и то же.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

люди действительно получали там деньги раньше? срок приближается к 10 дням, а я еще ничего не получил

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

В зависимости от представителя это разные шаблоны, но они говорят одно и то же.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я вижу, так ты все еще вертишься по кругу. В таком случае ничего не остается, кроме как надеяться, пусть я и настроен скептически, но хочется верить, что в конце концов все получится.

Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте мне знать. Я думаю, это определенно поможет и другим игрокам.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

люди действительно получали там деньги раньше? срок приближается к 10 дням, а я еще ничего не получил

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Если вы прочитаете всю эту ветку, то обязательно получите ответ на свой вопрос. Последний раз я видел , чтобы подобная ситуация разрешилась , судя по жалобам, в декабре прошлого года.

Однако вы до сих пор ничего не услышали, и казино с вами не имеет дела или игнорирует? Мы даем казино 14 дней на разрешение процесса вывода средств, поэтому, если вы все еще находитесь на той же стадии, я рекомендую вам подать жалобу. 😕

Автоматический перевод:
1...4 5 6...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях