Я сделал запрос на вывод средств 02.02.24, сколько мне ждать, пока я не привлеку вас, ребята?
I made a withdrawal request on the 2/02/24, how long should I wait until I get you guys involved
Нет проблем, мы будем здесь.
Если вы хотите осмотреть Центр разрешения проблем, просмотрите это руководство 👈 Я бы сказал, что подготовиться никогда не помешает...
Но я надеюсь, что жалоба не понадобится! 🤞🤞
Возвращайтесь, когда что-то придет вам на ум.
No problem, we'll be here.
If you'd like to inspect the Resolution Center, browse this guide 👈 I'd say it never hurts to be prepared...
Yet I do hope the complaint won't be needed! 🤞🤞
Come back whenever something is on your mind.
Да, они говорят, что у меня есть 7-10 рабочих дней на одобрение, оооочень посмотрим, что из этого получится, я предоставил документы и прошел проверку, так что, надеюсь, все товары
Yeah they’re telling I have 7-10 business days for approval, sooooo we’ll see what happens from that, I’ve supplied documents and have been verified so hopefully all goods
Он все еще находится на рассмотрении, я сделал это только 02.02.24, поэтому они продолжают говорить мне, что это все еще в течение 7-10 рабочих дней, поэтому команда невесты сказала мне, что мой выигрыш перейдет на определенный банковский счет, который я им дал. моя банковская выписка, которую я предоставил им
It’s just still pending, I only did it on the 2/02/24 so they keep telling me it’s still within the 7-10 business days, so the fiannce team told me my winnings will go to a certain bank account I gave them with my bank statement I supplied them
Ага
это обычная процедура.
Надеюсь, все будет хорошо 🙏
Aha
its a regular procedure.
Hope everything will be ok 🙏
Да, они говорят, что у меня есть 7-10 рабочих дней на одобрение, оооочень посмотрим, что из этого получится, я предоставил документы и прошел проверку, так что, надеюсь, все товары
Yeah they’re telling I have 7-10 business days for approval, sooooo we’ll see what happens from that, I’ve supplied documents and have been verified so hopefully all goods
Я не думаю, что есть какая-то необходимость быть негативным, поскольку вы только недавно сделали вывод средств. Я вижу, что проверка прошла успешно, так что теперь вам придется набраться терпения и я твердо верю, что вы получите деньги.
Если у вас есть какие-либо обновления или проблемы, и казино не связалось с вами, мы будем здесь. 🙂
I don't think there is any need to be negative yet as you have only just made your withdrawal recently. I see that the verification was successful, so now you will have to be patient and I firmly believe that you will get the money.
If you have any updates or problems and the casino has not communicated with you, we will be here. 🙂
Привет. Просто чтобы убедиться, это ли здесь 👈 казино, о котором вы говорите? И, пожалуйста, немного следите за своим языком, спасибо.
Хотите рассказать нам подробнее о проблеме, чтобы мы могли помочь? 🤷♀️ Всегда есть возможность подать жалобу, наша команда обязательно постарается ее решить. Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна помощь.
Hello there. Just to make sure, is this one here👈, the casino you are talking about? And just please mind your language a little bit, thanks.
Would you like to tell us more details about the issue, so maybe we could help? 🤷♀️ There is always the possibility of submitting a complaint, our team would surely try to solve it out. Please let us know, if you need any assistance.
Эй, мой вывод средств был одобрен, так что я думаю, это хороший знак, просто жду, пока он попадет на мой банковский счет.
Hey, my withdrawal got approved soo I guess that’s a good sign just waiting on it to get into my bank account
Вот что мне нравится слышать. Надеюсь, деньги скоро поступят на ваш счет.
Обязательно сообщите мне, когда это произойдет. Я буду ждать. 🙂
That's what I like to hear. I hope the money will come to your account soon.
Be sure to let me know when it does. I'll be waiting. 🙂
Просто интересно, сколько у вас обошлось? Я все еще жду 10 тысяч долларов от этих клоунов.
Мне интересно, связана ли сумма в долларах с задержками….
Just curious, how much was your withdrawal? I’m still waiting for $10k USD from these clowns.
I am wondering if the dollar amount has something to do with the delays….
Привет, я видел, что вы также подали жалобу на это казино, но она так и не была решена, потому что казино в конечном итоге не разрешило ее.
Я предполагаю, что вы ждали этих денег довольно долго. Вы все еще поддерживаете связь с казино и получали ли от них какие-либо новости относительно ваших денег?
Hi, I saw that you also had a complaint filed against this casino and it ended up being unresolved because the casino didn't resolve it in the end.
I assume you have been waiting for this money for quite a long time. Are you still in contact with the casino and have you had any updates from them regarding your money ?
Я придирался к ним каждые 3 часа по автоматическим электронным письмам. По большей части они отвечают одними и теми же ответами.
I have been nagging them every 3 hours via automated emails. They respond with the same responses for the most part.
1000 австралийских долларов одобрено, но я посмотрю, дойдет ли оно до 10 рабочих дней, если нет, мне придется эскалировать вопрос
1000 AUD it’s been approved but I’m seeing if it comes within 10 business if not I’ll have to escalate it
Хм, очень жаль, и я думаю, что, написав так часто, вы, вероятно, многого не решите.
В любом случае, как долго вы ждете свои деньги?
Hmm, that's a pity and I think that by writing so frequently, you probably won't solve much.
Anyway, how long have you been waiting for your money?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.