ФорумКазиноA Big Candy Casino — общее обсуждение

A Big Candy Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по Radka
|
21441 просмотров 187 ответов |
|
1...5 6 7...10
Новая публикация
Corona42
7 месяцев назад

О, это довольно долгое ожидание, я бы сказал.

Однако мне интересно, сможете ли вы в конечном итоге вывести свои деньги или казино просто проигнорирует вас. Что казино дает вам в качестве причины отсутствия денег? Это все те же шаблоны?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

В зависимости от представителя это разные шаблоны, но они говорят одно и то же.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

люди действительно получали там деньги раньше? срок приближается к 10 дням, а я еще ничего не получил

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

В зависимости от представителя это разные шаблоны, но они говорят одно и то же.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я вижу, так ты все еще вертишься по кругу. В таком случае ничего не остается, кроме как надеяться, пусть я и настроен скептически, но хочется верить, что в конце концов все получится.

Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте мне знать. Я думаю, это определенно поможет и другим игрокам.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

люди действительно получали там деньги раньше? срок приближается к 10 дням, а я еще ничего не получил

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Если вы прочитаете всю эту ветку, то обязательно получите ответ на свой вопрос. Последний раз я видел , чтобы подобная ситуация разрешилась , судя по жалобам, в декабре прошлого года.

Однако вы до сих пор ничего не услышали, и казино с вами не имеет дела или игнорирует? Мы даем казино 14 дней на разрешение процесса вывода средств, поэтому, если вы все еще находитесь на той же стадии, я рекомендую вам подать жалобу. 😕

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Они продолжают говорить, что в моем запросе на вывод средств отсутствуют банковские реквизиты, и возвращают мой запрос на вывод средств. Но я должен заполнить всю информацию.

Так что я считаю, что это чушь и не даст вам вывести реальные деньги. Далеко от этой сети

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
wwprince
7 месяцев назад

Привет. Сожалеем об этом, и вы правильно сделали, что подали жалобу 👈 здесь. Я также вижу, что наша команда хотела бы, чтобы вы предоставили им дополнительную информацию. Вы можете легко сделать это, нажав на ссылку выше 👆.

Ваш аккаунт подтвержден в этом казино? Совершали ли вы успешный вывод средств раньше? Если возможно, было бы неплохо попробовать какой-нибудь другой способ оплаты. Вы могли бы спросить поддержку о такой возможности.

Несмотря на низкий индекс безопасности этого казино, я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы разрешить этот случай. Пожалуйста, держите нас в курсе любой новой информации.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Почему на мою жалобу никто не отвечает??

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Моя учетная запись была подтверждена в этом казино. Это мой первый вывод средств, и это тяжело. Так что мое предложение другим австралийцам далеко от этого мусорного казино. Не вносите никаких средств.

Автоматический перевод:
dinobrown
7 месяцев назад

С какой проблемой вы столкнулись?

Автоматический перевод:
wwprince
6 месяцев назад

Мой запрос на жалобу, так как я не получил вывод средств из казино abigcandy

Автоматический перевод:
dinobrown
6 месяцев назад

Если вы не внесли никаких средств, забудьте об этом, это мусор. Сообщите об этом в ACMA. Если у вас есть депозит, извините, они полностью потеряны.

Автоматический перевод:
wwprince
6 месяцев назад

Эммм, кто ты?

Автоматический перевод:
dinobrown
6 месяцев назад

Разве это имеет значение? И вы все еще мечтаете о своих деньгах?

Автоматический перевод:
Публикация dinobrown удален(а)
dinobrown
6 месяцев назад

Ну и что? Тратить на это время? Я не знаю, как они пометили мою жалобу как ожидающую 24 месяца. Я отчитываюсь перед ACMA

Автоматический перевод:
wwprince
6 месяцев назад

люди в конце концов получили там деньги

Автоматический перевод:
dinobrown
6 месяцев назад

Откуда ты знаешь? Почему ты этого не сделал? Просто потому, что тебе не повезло?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Почему на мою жалобу никто не отвечает??

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

потому что они над этим работают, пожалуйста, следите за таймером 🙏

file

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Моя учетная запись была подтверждена в этом казино. Это мой первый вывод средств, и это тяжело. Так что мое предложение другим австралийцам далеко от этого мусорного казино. Не вносите никаких средств.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Могу только согласиться, его индекс безопасности 👈 — это своего рода предупреждение. Не могли бы вы сказать?

«Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков относительно размера казино»


Автоматический перевод:
1...5 6 7...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое