2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Alf Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет 🙂 Хотел поделиться своим опытом с казино. Я некоторое время играл в Alf Casino, и теперь я выиграл 8k. Первые 2,5 тыс. выводов поступили на мой кошелек в течение 1 рабочего дня (спасибо, Василь). Если все остальное приходит так быстро, я могу только сказать: Лучшее казино с отличным выбором игр! Я буду продолжать сообщать.
Hey 🙂 Wanted to share my experience with the casino so far. I've been playing at Alf Casino for a while and now I've won 8k. The first 2.5k withdrawals hit my wallet within 1 business day (thanks, Vasil). If the rest comes so quickly, I can only say: Top casino with a perfect selection of games! I will keep reporting.
Hey 🙂 Wollte mal meine bisherigen Erfahrungen mit dem Casino mitteilen. Ich spiele seit einiger Zeit im Alf Casino und habe jetzt 8k gewonnen. Die ersten Auszahlungen über 2,5k gingen innerhalb eines Werktages auf meinem Wallet ein (danke, Vasil). Wenn der Rest auch so schnell kommt, kann ich nur sagen: Top Casino mit perfekter Spieleauswahl! Ich werde weiter berichten.
Привет Testi99,
спасибо за ваш опыт, не могли бы вы рассказать немного больше о процессе проверки и выборе игры 😉. Думаю, эти детали тоже могут оказаться полезными.
В любом случае, поздравляю🎉 и держи нас в курсе.
Hi Testi99,
thank you for your experiences, can you share a little more about the verification process and game selection 😉. I guess those details can prove useful too.
Anyway, congratulation🎉 and keep us updated.
К сожалению, Alf Casino - одно из казино, которое заманивает бонусами, по почте и при входе в систему, но не дает бонус!
В чате приходит лаконичная фраза, как и во всех казино, у которых такая же сомнительная процедура "Руководство так решило и это бесспорно" Так что произвол со стороны казино! Я думаю, что таких казино следует избегать, это фактически мошенничество!
Unfortunately, Alf Casino is one of the casinos that lure with bonuses, by mail and when you are logged in, but do not give a bonus!
The laconic sentence comes in the chat, as with all casinos that have the same dubious procedure "The management has decided so and that is indisputable" So an arbitrariness by the casino! I think such casinos should be avoided, that's actually fraud !
Alf Casino gehört leider zu den Casinos, die mit Bonis locken, per Mail und wenn man eingeloggt ist, aber keinen Bonus geben!
Es kommt im Chat der lakonische Satz, wie bei allen Casinos, die die gleiche unseriöse Verfahrensweise haben " Das Management hat das so entschieden und das ist unanfechtbar" Also eine Willkür durch das Casino!Ich glaube solche Casino sollten vermieden werden, das ist eigentlich Betrug!
Привет,
Правильно ли я скажу, что казино обычно решает не предоставлять вам бонус из-за вашей игровой истории или истории депозитов? Дело в том, что получение такого электронного письма подобно уведомлению. Другие факторы, такие как административные решения, должны быть приняты во внимание. Конечно, было бы неплохо дать вам честное объяснение.
Я понимаю, что ты чувствуешь себя обманутым.
Hello,
am correct if I say that the casino usually decides not to provide you with the bonus because of your gaming history or deposit history? The point is that receiving such an email is just like a notification. Other factors such as administrative decisions, must be taken into the consideration. Would be good to provide you with an honest explanation, of course.
I understand you feel cheated.
Что ж, на самом деле проверка прошла успешно. К сожалению, выплаты немного задерживаются. Но в принципе нормально.
Well, actually the verification went well. Unfortunately, payments are somewhat delayed. But basically it's ok.
Nun, eigentlich lief die Verifizierung gut. Leider werden Auszahlungen doch etwas verzögert. Aber grundsätzlich ist es ok.
Я надеялся получить хорошие отзывы о любом казино сегодня 😀.
По крайней мере, это касается проверки.
На сколько обычно задерживаются платежи?
I was hoping for some good feedback on any casino today 😀.
At least it goes for the verification.
How much delayed the payments usually are, please?
Так один раз все прошло очень быстро. В другой раз они так и не были обработаны в течение двух дней.
So once it went very quickly. Another time they were still not processed within two days.
Also, einmal ging es sehr schnell. Ein anderes Mal wurden sie innerhalb zweier Tage noch nicht bearbeitet.
Всем привет,
Я, возможно, неправильно понял ваш предыдущий пост, поэтому позвольте мне задать вопрос, вы в настоящее время ждете отсроченного платежа? Я думал, тебе уже заплатили. 🤔
Hi there,
I possibly misunderstood your previous post, so allow me a question, are you currently waiting for a delayed payment? I thought you were already paid. 🤔
Привет.
Рабидинв Альказино.
Правда в них очень мало прозрачности, так как в результате проблемы с оплатой в игре, которую они не хотят расследовать, я понял, что у них нет игровой лицензии.
Когда вы спрашиваете их, они игнорируют вас и не отвечают на ваши электронные письма.
Мне кажется совершенно несправедливым, что они работают без лицензии, и я не считаю их ответственными в плане безопасной игры для пользователя. Я также понимаю, что они манипулируют некоторыми играми.
Я подал жалобу и потребовал возврата депозитов по этим причинам, и я жду судебного иска против группы, поскольку в их базе данных есть заядлый игрок, и они не предпринимают никаких действий. Есть много вещей
Наконец, если это не кажется достаточно веской причиной, я понимаю, что наличие у вас лицензии не имеет значения. Почему вы предупреждаете на своем сайте казино с поддельными или нелицензионными лицензиями?
Меня это беспокоит, вот и все.
Спасибо
Hello.
Rabidinv Alfcasino.
The truth is that there is very little transparency in them, since as a result of a problem with a payment in a game that they do not want to investigate, I realized that they do not have a gaming license.
When you ask them they ignore you and do not respond to your emails.
It seems totally unfair to me that they operate without a license, and I do not consider them responsible in terms of safe gaming for the user. I also understand that they manipulate some games.
I have filed a complaint and requested a refund of the deposits for these reasons, and I am waiting to take legal action against the group, since in their database they have a compulsive gambler and do not take any type of action. Are a lot of things
Finally, if that doesn't seem like a good enough reason, I understand that whether or not you have a license is not important. Why do you put casinos with false or unlicensed licenses on alert on your website?
I find it a worrying matter, that's all.
Thank you
Hola.
Alfcasino de Rabidinv.
La verdad que hay muy poca transparencia en ellos, ya que a raíz de un problema con un pago en un juego que no quieren investigar me di cuenta de que no tienen licencia de juego.
Cuando les preguntas te ignoran y no responden a tus correos.
Me parece totalmente injusto que operen sin licencia, y no lo considero responsable en materia de juego seguro para el usuario. También tengo entendido que manipulan algunos juegos.
Les he puesto una reclamación y solicitado el reembolso de los depósitos por estos motivos, y estoy a la espera de tomar acciones legales contra el grupo, ya que en su base de datos tienen como jugador compulsivo y no toman ningún tipo de medida. Son muchas cosas
Por último, si no te parece motivo suficiente, entiendo que tener o no licencia no es importante. Por qué ponéis en alerta en vuestra web a los casinos con licencia falsa o sin licencia?
Me parece un asunto preocupante, solo eso.
Gracias
Привет, я переместил ваш пост в раздел казино, о котором вы пишете, и мне очень жаль, что у вас сложилась ситуация и возникли проблемы.
А вот что касается лицензии, то по нашей системе у этого казино лицензия есть. Есть ли у вас скриншот или что-то в этом роде, на котором видно, что в казино его нет?
Я также заметил, что это казино не принимает игроков из Франции, что может стать серьезной проблемой, если вы приехали туда играть. Вы тоже это видели?
Однако я заметил, что вы подали жалобу , так что посмотрим, чего добьется наша команда, хотя я видел, что Ник просил у вас доказательства, которых у вас нет.
Что касается судебных исков, думаю, вам и там придется их использовать, чтобы как-то поддержать или защитить свою точку зрения. Что вы думаете ?
Hi, I moved your post under the casino you are writing about and I am sorry about your situation and that you are having problems.
But as far as the license is concerned, according to our system this casino has a license. Do you have a screenshot or something like that where you can see that the casino doesn't have it ?
I also noticed that this casino doesn't accept players from France, which is quite a concern if you went there to play. Did you see that too ?
However, I noticed that you filed a complaint, so let's see where our team gets, even though I saw that Nick asked you for evidence that you don't have.
As far as legal action is concerned, I think you will need to use them there as well, to somehow support or defend your point of view. What do you think ?
Привет,
Спасибо за ваше сообщение.
Казино принимает игроков из Франции, более того, в его Условиях оно не указано как запрещенная страна.
Что касается лицензии, имя или номер не указаны ни в их Условиях, ни в нижнем колонтитуле. Когда вы связываетесь с ними, они не дают вам никакого ответа относительно лицензии и не предоставляют никакой информации.
Правда вызывает беспокойство.
Hello,
Thank you for your message.
The casino does accept players from France, in fact in its Terms and Conditions it does not appear as a prohibited country.
Regarding the license, the name or number does not appear in their Terms and Conditions or in the footer, when you contact them they do not give you any type of response regarding the license, they do not provide any type of information.
The truth is worrying.
Hola,
Gracias por tu mensaje.
El casino si que acepta jugadores de Francia, de hecho en sus Términos y condiciones no aparece como pays prohibido.
Respecto a lo de la licencia, no aparece el nombre ni el número en sus Términos y condiciones ni a pie de página, cuando contactas con ellos no te dan ningún tipo de respuesta respecto a la licencia, no facilitan ningún tipo de información.
Es preocupante la verdad .
Привет, я также заметил, что этого казино нет в Условиях использования, что, вероятно, было бы вполне уместно, если бы оно было.
Что касается лицензии, я отправлю ее нашей команде данных, чтобы они проверили и просмотрели ее.
Однако посмотрим, куда пойдут дела дальше. Я надеюсь, что все можно уладить.
Hi, I also noticed that the casino doesn't have it in the Terms and Conditions, which would probably be quite appropriate if it did.
As far as the license is concerned, I'll forward it to our data team to verify it and take a look at it.
However, we'll see where things go from here. I hope everything can be sorted out.
Ничего не решено, по сути вы закрыли мою жалобу на казино, когда оно не соблюдает права как потребителя, на жалобы отвечают. Поскольку у меня нет лицензии, я не могу жаловаться властям. Чего вы ждете, чтобы предупредить игроков вашего сайта?
Nothing has been resolved, in fact, you have closed my complaint against the casino, when it does not respect the rights as a consumer, they respond to complaints. Since I don't have a license, I can't complain to the authorities. What are you waiting for to alert the players of your website?
Nada se ha solucionado, es más, habéis cerrado mi queja contra el casino, cuando esté no respeta los derechos como consumidor, mi responden a reclamaciones. Al no tener licencia, no puedo reclamar a las autoridades. A qué esperan para alertar a los jugadores de vuestra web?
Привет.
Я считаю, что в кратком изложении жалобы это хорошо сказано:
"
К сожалению, это не так. Вы зарегистрировались в казино и приняли их условия. Вы не можете зарегистрироваться, депозит теряет весь баланс, а затем просто запросите возврат средств на основании того факта, что вы не проверили данные казино перед регистрацией .
Если в вашей стране действуют собственные законы против азартных игр, вы должны их соблюдать, и, если казино не ограничивает конкретную страну, игрокам из этой страны разрешено регистрироваться.
Как упоминалось выше, жалоба будет отклонена, поскольку вы не предоставили соответствующих доказательств, поэтому мы не можем приступить к ее разрешению.
"
Мне очень жаль, но тебе стоит хотя бы извлечь уроки из этого опыта.
Hello.
I believe the complaint's summary says it well:
"
Unfortunately it is not how it works. You registered in the casino and accepted their terms. You can't register, deposit lose all balance then just request for a refund based on the fact that you did not check the casino details prior to registering.
If you country has it's own laws against gambling, it is up to you to follow them and unless the casino restricts a specific country, players from there are allowed to register.
As mentioned above, the complaint will be now rejected as there were no relevant proof provided by you so we can't proceed in resolving it.
"
I'm sorry, you should learn from this experience at least.
Я достиг соглашения с казино, не могли бы вы удалить все мои данные, комментарии и аккаунт со своего форума, которые абсолютно бесполезны? Спасибо
I have reached an agreement with the casino, could you please delete all my data, comments and account from your forum which is of absolutely no use? Thank you
He llegado a un acuerdo con el casino, podrían por favor eliminar todos mis datos, comentarios y cuenta de vuestro foro el cual no sirve para absolutamente nada? Gracias
Привет
Я просто хочу предостеречь игроков, чтобы они не играли в альфа-казино. Мой выигрыш был удержан у меня и не выплачен. Даже с помощью шпилегуру ничего не добиться. Если этому казино нужно приносить игрокам прибыль, а не развлекаться с моими деньгами. Но НИКОГДА БОЛЬШЕ АЛЬФ КАЗИНО
Hello
I just want to warn players not to play at alfcasino. My winnings were withheld from me and not paid out. Even with the help of spieleguru nothing would be achieved. If this casino needs to give players here profits not to have fun with my money. But NEVER AGAIN ALF CASINO
Hallo
Ich möchte alles, Spieler nur kurz davor warnen bei alfcasino zu spielen. Mir wurde mein Gewinn vorenthalten und nicht ausbezahlt. Auch mit Hilfe von spieleguru würde nix erreicht. Wenn dieses casino es nötig hat Spieler hier Gewinn nicht zu geben den viel Spass mit meiner Kohle. Aber NIE WIEDER ALF CASINO
Они из Rabid NV, эта компания обычно блокирует аккаунты игроков, говоря, что они нарушили какое-то условие, они делают все возможное, чтобы не платить игрокам.
They are from Rabid NV, this company usually blocks players' accounts saying they violated some term, they do everything they can to avoid paying players.
Eles são da Rabid NV ,está empresa costuma bloquear conta de jogadores dizendo que violaram algum termo,.fazem de tudo pra não pagar os jogadores.
Привет
Я просто хочу предостеречь игроков, чтобы они не играли в альфа-казино. Мой выигрыш был удержан у меня и не выплачен. Даже с помощью шпилегуру ничего не добиться. Если этому казино нужно приносить игрокам прибыль, а не развлекаться с моими деньгами. Но НИКОГДА БОЛЬШЕ АЛЬФ КАЗИНО
Hello
I just want to warn players not to play at alfcasino. My winnings were withheld from me and not paid out. Even with the help of spieleguru nothing would be achieved. If this casino needs to give players here profits not to have fun with my money. But NEVER AGAIN ALF CASINO
Hallo
Ich möchte alles, Spieler nur kurz davor warnen bei alfcasino zu spielen. Mir wurde mein Gewinn vorenthalten und nicht ausbezahlt. Auch mit Hilfe von spieleguru würde nix erreicht. Wenn dieses casino es nötig hat Spieler hier Gewinn nicht zu geben den viel Spass mit meiner Kohle. Aber NIE WIEDER ALF CASINO
Привет.
Я совершенно убежден, что вам следует следить за ходом рассмотрения жалобы просто потому, что есть детали, указывающие на то, что дело обстоит немного иначе. Может быть, вы можете упомянуть об этом хотя бы здесь, на форуме?
Можете ли вы на это ответить, пожалуйста? Не стесняйтесь использовать эту ссылку для жалобы .
Hello.
I'm quite convinced you should check the complaint's progress, simply because there are details suggesting things are a bit different. Maybe you can mention that even here on the forum, perhaps?
Can you respond to that, please? Feel free to use this complaint link.
Привет, Канниджа2021!
Извините, что перебиваю. И все же, как насчет того, чтобы сначала проверить жалобу? 🙂
( https://casino.guru/alf-casino-player-s-funds-not-returned-by-the-casino )
Некоторые случаи отличаются от того, что вы только что написали, а?
Hey, Canniggia2021!
Sorry for interrupting. Still, how about checking out the complaint first? 🙂
(https://casino.guru/alf-casino-player-s-funds-not-returned-by-the-casino)
Some cases are different from what you just wrote, hm?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.