9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить AllySpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я новичок в AllySpin, мне удалось накопить большую сумму денег в реальных денежных ставках, 23/02 я смог снять максимальный дневной вывод (500 евро), и с тех пор я не могу сделать ни одного вывода, я получаю ошибку: Достигнут лимит вывода. И с этой даты и по сегодняшний день я связывался с Live Chat, чтобы мне помогли с моим делом, я запросил ручной вывод в финансовом отделе, но я заметил, что нет никаких изменений, потому что консультанты знают только, как сказать мне: Мы передали ваше дело в соответствующий отдел, я терпеливо жду письмо с подтверждением. Надеюсь, вы сможете помочь мне снять то, что у меня осталось в этом казино, а это около 1000 евро. Я даже отправил 2 письма в службу поддержки, которым уже 10 и 6 дней, но они ни на что не отвечают.
Привет,
I am new to AllySpin, I managed to accumulate a large amount of money in real money bets, on 23/02 I was able to withdraw the maximum daily withdrawal (500Eur) and since then I have not been able to make any type of withdrawal, I get the error: The withdrawal limit has been reached. And from that date until today I have been contacting the Live Chat to help me with my case, I have requested manual withdrawals from the financial department but I notice that there is no change because the advisors only know how to tell me: We have escalated your case to the relevant department, I am patiently waiting for the confirmation email. I hope you can help me withdraw what I have left in this casino, which is around 1000Euro. I have even sent 2 emails to support that are already 10 days and 6 days old, but they do not respond to anything.
Greetings,
Soy nuevo en AllySpin, logre acumular una gran cifra en jugadas realizadas con dinero real, el día 23/02 pude retirar su maximo de reintegro al día (500Eur) desde esa fecha no puedo realizar ningun tipo de retiro me sale el error: Se ha alcanzado el limite de retiro. Y desde esa fecha hasta el día de hoy vengo comunicandome con el Chat en vivo que me ayuden con mi caso, he pedido retiros manuales por parte del departamento financiero pero noto que no hay ningun cambio porque lo asesores solo saben decirme: Hemos elevado tu caso al departamento pertinente, espero con paciencia el correo de confirmación. Espero que me puedan ayudar a poder retirar lo que me queda en este casino lo cual son alrededor de 1000Euro. Inclusive he enviado 2 correo al soporte que ya tienen una antiguedad de hace 10 días y 6 días, pero no responden a nada.
Saludos,
В этом случае вы правильно сделали, что подали жалобу . Наша команда обязательно постарается вмешаться, если поддержка казино не поможет.
Возникали ли у вас когда-нибудь подобные проблемы с этим казино или вы впервые выводите средства?
In this case, you have done the right thing to submit a complaint. Our team will try to intervene for sure if there is no help from the support of the casino.
Have you ever had this kind of issue with this casino, or is it the first time you're withdrawing?
В настоящее время у меня есть открытая жалоба на этой странице на казино. Это первый раз, когда это произошло со мной, ранее я смог вывести только 1900Pen один раз, но с той даты я не мог сделать никаких выводов. В субботу я попробовал вариант вывода в Dogecoin, так как он позволил мне вывести 50Pen, в воскресенье он был отклонен, плохой в другой криптовалюте, и он также был отклонен. И вот здесь я задаюсь вопросом. Финансовый отдел успевает отклонить мой вывод всего 50Pen, но так как они не отвечают на мои электронные письма, которые я отправил несколько недель назад, так как они не отвечают на запросы на вывод вручную, которые я запросил через консультантов. В настоящее время у меня 4000Pen, и я хочу вывести только указанную сумму. Проблема вывода, которую они не решают, у меня с 24/02
Привет
I currently have an open complaint on this page about the casino. It is the first time that this has happened to me, previously I was only able to withdraw 1900Pen once but since that date I have not been able to make any withdrawals. On Saturday I tried the option to withdraw in Dogecoin as it allowed me to withdraw 50Pen, on Sunday it was rejected, poor in another Crypto currency and it was also rejected. And this is where I question myself. The finance department has time to reject my withdrawals of just 50Pen, but since they do not respond to my emails that I sent weeks ago, as they do not respond to the manual withdrawal requests that I requested through the advisors. I currently have 4000Pen and I only want to withdraw the amount indicated. The withdrawal problem that they do not solve I have had since 24/02
Greetings
Actualmente tengo una queja abierta en esta página sobre el casino. Es la primera vez que me pasa, anteriormente solo pude retirar una vez 1900Pen pero desde esa fecha no puedo hacer ningún retiro . El día sábado probé la opción de retirar en Dogecoin ya que me permitía retirar 50Pen, el día domingo fue rechazado, pobre en otra Crypto moneda y también fue rechazado. Y aquí es donde me cuestionó. El departamento de finanzas tienen tiempo para rechazar mis retiros de apenas 50Pen, pero como no responde mis correo que envié hace semanas, como no responden las peticiones de retiro manuales que pedí a través de los asesores. Actualmente tengo 4000Pen y solo deseo retirar el monto indica. El problema de retiro que no solucionan lo tengo desde la fecha 24/02
Saludos
Я считаю, что он может быть автоматически отклонен, если аккаунт еще не полностью проверен.🤷♀️
Но я, конечно, не уверен.
Или могут возникнуть какие-то технические проблемы.
В любом случае, давайте подождем и посмотрим, что сможет выяснить наша группа по рассмотрению жалоб, и будем надеяться, что все скоро разрешится.
I believe that it could be automatically rejected whenever an account is not fully verified yet.🤷♀️
But I am not sure, of course.
Or there could be some technical issues.
Anyway, let's wait to see what our complaint team will be able to find out, and hopefully everything will be resolved soon.
Это казино просто не для всех. Мне пришлось подать жалобу сюда, чтобы они наконец закрыли мой аккаунт. Я понятия не имею, сколько писем я отправил с просьбой о самоисключении, все они были проигнорированы, ни одного ответа. В чате мне сразу же отказали, и чат просто закрыли. Теперь у меня та же проблема в другом казино, и я слишком поздно понял, что им владеет тот же человек, что и Allyspin. Казино называется Larabet, но, к сожалению, я не могу найти это казино здесь, на Guru. Я хотел бы подать жалобу и там, потому что они точно так же игнорируют мои письма о форме самоисключения.
This casino is simply a no-go. I had to file a complaint here so that they finally close my account. I have no idea how many emails I sent asking for self-exclusion, all of them were ignored, not a single response. In the live chat I was immediately rejected and the chat simply closed. Now I have the same problem in another casino and realized too late that it is owned by the same person as Allyspin. The casino is called Larabet, but unfortunately I can't find this casino here on Guru. I would like to file a complaint there too, because they are ignoring my emails on the self-exclusion form in the same way.
Dieses Casino ist einfach ein no go. Ich musste hier eine Beschwerde einreichen damit sie endlich mein Konto schließen. Ich weiß gar nicht wieviel emails ich für Selbstausschuss gesendet habe, alle wurden ignoriert,nicht eine einzige Reaktion drauf. Im Live Chat hat man mich gleich abgewiesen und den Chat einfach geschlossen. Nun habe ich in einem anderen Casino das gleiche Problem und zu spät gesehen das es der gleiche Besitzer ist wie Allyspin. Das Casino heißt Larabet , nur leider finde ich dieses Casino hier bei Guru nicht. Denn auch da würde ich gerne eine Beschwerde einreichen, weil sie meine emails auf Selbstausschuss genauso ignorieren.
Эй, это звучит действительно расстраивающе, особенно когда вы пытаетесь закрыть свой счет, а казино просто продолжает игнорировать ваши запросы. Хорошо, что вам удалось заставить Allyspin наконец-то действовать после подачи жалобы, но определенно не нормально, что вы снова сталкиваетесь с той же проблемой с Larabet.
Даже если Larabet пока не указан в нашей базе данных, вы все равно можете подать жалобу через нашу систему. Просто выберите любое казино из списка при создании жалобы и в описании четко укажите, что жалоба на самом деле о Larabet. Наша команда займется этим и сделает все возможное, чтобы помочь.
Вы абсолютно правильно делаете, что говорите. Дайте нам знать, если вам нужна помощь в этом процессе!
Hey, that sounds really upsetting, especially when you're trying to close your account and the casino just keeps ignoring your requests. It’s good that you were able to get Allyspin to finally act after filing a complaint, but it’s definitely not okay that you're facing the same issue again with Larabet.
Even if Larabet isn’t listed in our database yet, you can still file a complaint through our system. Just choose any casino from the list when starting the complaint, and in the description clearly mention that the complaint is actually about Larabet. Our team will take it from there and do their best to help.
You're absolutely doing the right thing by speaking up. Let us know if you need any help with the process!
Похоже, это не казино, которое позволяет игрокам выводить деньги. Жалобы продолжают расти. Неотзывчивая поддержка. Заявки на вывод средств, которые не работают из-за загадочных ошибок, не работают. Есть много подозрительных элементов. Может быть, это потому, что они большая группа казино, у них есть возможность платить. Гуру также ценит это. Но у них, похоже, нет желания платить
It doesn't seem to be a casino that allows players to withdraw money either. Claims continue to grow. Unresponsive support. Withdrawal applications that do not work due to mysterious errors do not work. There are many suspicious elements. Maybe it's because they're a big casino group that they have the ability to pay. The Guru also appreciates that. But they don't seem to have the will to pay
Привет
До того, как я написал здесь, я внес еще 20 евро в казино Larabet и играл. Вскоре после того, как я написал здесь, мой счет был закрыт. С 29 марта я отправил не менее 10 или 12 писем в службу поддержки, всегда одно и то же. В каждом письме причина — зависимость от азартных игр. Они все их проигнорировали. И действительно странно, что они внезапно закрывают его сейчас, после того, как я написал здесь. Между 29 марта и сегодняшним днем я внес еще 150 евро, скриншоты которых я сделал. Если бы я не написал здесь, они бы позволили мне продолжать вносить деньги. Я не знаю, где я могу найти казино в вашем списке.
Hello
Before I wrote here, I had deposited another €20 at Larabet Casino and played. Shortly after I wrote here, my account was closed. Since March 29, I've sent at least 10 or 12 emails to support, always the same. In each email, the reason is gambling addiction. They ignored them all. And it's really strange that they're suddenly closing it now, after I wrote here. Between March 29 and today, I deposited another €150, which I took screenshots of. If I hadn't written here, they would have let me continue depositing. I don't know where I can find the casino in your list.
Hallo
Bevor ich hier geschrieben habe, hatte ich nochmal 20 euro im Larabet Casino eingezahlt und gespielt. Kurzen zeit später nachdem ich hier geschrieben habe, wurde mein konto geschlossen. Seit dem 29.3 hab ich schon bestimmt 10 oder 12 emails an den support geschickt, immer die gleiche. In jeder email steht der grund Spielsucht. Alle haben sie ignoriert. Und wirklich seltsam das sie es jetzt aufeinmal schließen nachdem ich hier geschrieben habe. In der zeit von 29.3 bis heute habe ich 150 Euro nochmal eingezahlt, davon hab ich mir screenshots gemacht. Hätte ich hier nicht geschrieben hätten sie mich weiter einzahlen lassen. Ich weiß nicht wo ich das casino in der liste bei euch finden kann
Похоже, это не казино, которое позволяет игрокам выводить деньги. Жалобы продолжают расти. Неотзывчивая поддержка. Заявки на вывод средств, которые не работают из-за загадочных ошибок, не работают. Есть много подозрительных элементов. Может быть, это потому, что они большая группа казино, у них есть возможность платить. Гуру также ценит это. Но у них, похоже, нет желания платить
It doesn't seem to be a casino that allows players to withdraw money either. Claims continue to grow. Unresponsive support. Withdrawal applications that do not work due to mysterious errors do not work. There are many suspicious elements. Maybe it's because they're a big casino group that they have the ability to pay. The Guru also appreciates that. But they don't seem to have the will to pay
Привет,
Я бы сказал, что мы не сталкивались с большим количеством игроков, жалующихся на это казино. Поэтому, если вы испытываете трудности с выплатой или сталкиваетесь с серьезными проблемами, пожалуйста, жалуйтесь официально. 🙏
Если я не ошибаюсь, крупные казино с высокими доходами всегда считались платежеспособными (если только не доказано обратное), и это верное замечание.
Hello,
I'd say we have not come across many players complaining about this casino. Hence, if you struggle to get paid, or come across serious issues, please complain officially. 🙏
If I'm not mistaken here, big casinos with high revenues have always been considered capable of paying - unless proven incapable - a good point.
Привет
До того, как я написал здесь, я внес еще 20 евро в казино Larabet и играл. Вскоре после того, как я написал здесь, мой счет был закрыт. С 29 марта я отправил не менее 10 или 12 писем в службу поддержки, всегда одно и то же. В каждом письме причина — зависимость от азартных игр. Они все их проигнорировали. И действительно странно, что они внезапно закрывают его сейчас, после того, как я написал здесь. Между 29 марта и сегодняшним днем я внес еще 150 евро, скриншоты которых я сделал. Если бы я не написал здесь, они бы позволили мне продолжать вносить деньги. Я не знаю, где я могу найти казино в вашем списке.
Hello
Before I wrote here, I had deposited another €20 at Larabet Casino and played. Shortly after I wrote here, my account was closed. Since March 29, I've sent at least 10 or 12 emails to support, always the same. In each email, the reason is gambling addiction. They ignored them all. And it's really strange that they're suddenly closing it now, after I wrote here. Between March 29 and today, I deposited another €150, which I took screenshots of. If I hadn't written here, they would have let me continue depositing. I don't know where I can find the casino in your list.
Hallo
Bevor ich hier geschrieben habe, hatte ich nochmal 20 euro im Larabet Casino eingezahlt und gespielt. Kurzen zeit später nachdem ich hier geschrieben habe, wurde mein konto geschlossen. Seit dem 29.3 hab ich schon bestimmt 10 oder 12 emails an den support geschickt, immer die gleiche. In jeder email steht der grund Spielsucht. Alle haben sie ignoriert. Und wirklich seltsam das sie es jetzt aufeinmal schließen nachdem ich hier geschrieben habe. In der zeit von 29.3 bis heute habe ich 150 Euro nochmal eingezahlt, davon hab ich mir screenshots gemacht. Hätte ich hier nicht geschrieben hätten sie mich weiter einzahlen lassen. Ich weiß nicht wo ich das casino in der liste bei euch finden kann
Вы не можете найти казино в списке, пока мы его не опубликовали, но я вижу, что вы, похоже, поняли, что я вам написал, и вы открыли жалобу .
Печально, что казино потребовалось на это так много времени, а ведь вы могли бы внести больше денег.
Надеюсь, мы сможем вам помочь, и посмотрим, что из этого получится.
You can't find the casino in the list when we haven't published it yet, but I see that you seem to have understood what I wrote to you and you have opened the complaint.
It's sad that it took the casino quite a long time and so far you could have deposited more money.
I hope that we will be able to assist you and we will see what comes of it.
Сколько людей сейчас в очереди, чтобы подать жалобу? Раньше их было не так много, но с марта, кажется, стало больше. Может, я просто нервничаю, потому что столкнулся с мошенническими казино и конфискациями. Я отказался от вывода средств из этого казино и использовал их.
Я считаю многие задержки вывода средств подозрительными
How many people are in line to complain right now? It may not have been so many in the past, but I think it has been more since March. Maybe I'm just nervous because I've been exposed to scam casinos and confiscations. I gave up on withdrawals from this casino and used them up.
I consider many withdrawal delays to be suspicious
Я жду выплаты уже 2 недели, я уже подал жалобу, но пока никакой помощи не получил... можете ли вы помочь мне получить мои деньги? https://casino.guru/allyspin-casino-player-is-experiencing-delayed-withdrawals
I've been waiting for payments for 2 weeks, I've already filed a complaint, but I haven't received any help yet... can you help me get my money? https://casino.guru/allyspin-casino-player-is-experiencing-delayed-withdrawals
Привет,
К сожалению, ситуация не такая, как вы, вероятно, ожидали. Прежде всего, первый посредник реагирования сосредотачивается на сборе всех деталей вскоре после того, как жалоба передана решателю, который оценивает ситуацию и устанавливает курс на разрешение. Мы даем каждой стороне (вам, посреднику и представителю казино) 7 дней на ответ. Честно говоря, жалобам требуется довольно много времени, чтобы достичь финальной стадии. Если я не ошибаюсь, прошло пять дней с тех пор, как представитель казино упомянул, что они работают над этим.
Будьте терпеливы, пожалуйста; казино знает о жалобе. Кажется, представитель сотрудничает; однако только казино может организовать выплату.
Подожди 🙏
Hello,
Regrettably, the situation is not what you likely anticipated. First of all, the first response mediator focuses on gathering all details soon after the complaint is transferred to the resolver, who evaluates the situation and sets the course to resolution. We give each party (you, the mediator, and the casino representative) 7 days to respond. To be honest, it takes quite some time for the complaints to reach the final stage. If I'm not mistaken , it has been five days since the casino representative mentioned they were working on it.
Be patient, please; the casino is aware of the complaint. It seems like the rep cooperates; however, only the casino may arrange the payment.
Hold on 🙏
Извините, что вы до сих пор не получили его. Теперь, когда 14-дневный срок прошел, наша команда вмешается в ваше дело . Надеюсь, мы скоро узнаем больше.
Вы вообще контактируете с казино?
Sorry that you still haven't received it. Now that the 14-day timeframe has passed, our team will intervene in your case. Hopefully we'll learn more soon.
Are you in contact with the casino at all?
Вчера я получил платеж...они обещали, что скоро получу остальную часть.
I received a payment yesterday...they promised I would receive the rest soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.