Техническую причину (первая попытка вывода) не объяснили, проблема в двух:
1: они не платят даже по истечении 10 календарных дней, а значит, и после превышения 5 рабочих дней (если рядом есть праздники, то это может составить 20 дней или больше, кто знает?)
2: На сайте официально указано, что оплата производится в течение 3 рабочих дней, в чате пишут не менее 5 дней.
на сайте заявляют, что отсчет рабочих дней начинается со дня подачи заявки на вывод, в чате заявляют со следующего дня.
По сути, нет никакой реальной коммуникации, сказанное никогда не подтверждается фактами, факты таковы, что они не выполняют своих обязательств, не уважают написанное, не платят.
Их мольбы к финансовому отделу, которому суждено стать судьбоносным, остаются без внимания.
Беспорядок, которого следует избегать, потому что я никогда не видел профессионализма и корректности!
В любом случае, теперь для меня выигрыш — это виртуальные деньги, как в компьютерной игре или демоверсии, мне больше не интересно сражаться с ветряной мельницей.
Орфей, напиши официальную жалобу, и если ты считаешь, что имеешь вес у этих господ, прошу тебя пригласить их ускорить обработку твоих запросов на вывод средств, в частном порядке я бы дал тебе свое имя пользователя, спасибо всем.
They did not explain the technical reason (first withdrawal attempt), the problem is two:
1: they don't pay even after 10 calendar days and therefore after exceeding their 5 working days (if there are holidays nearby it could become 20 days or more, who knows?)
2: On the site they officially state that payment is made within 3 working days, in chat they state at least 5 days.
on the site they declare that the counting of working days starts from the day of the withdrawal request, in chat they declare from the following day.
In essence there is no real communication, what is said is never confirmed by the facts, the facts are that they are in default, they do not respect what is written, they do not pay.
Their pleas to a fateful finance department fall on deaf ears.
A mess to avoid because I have never seen professionalism and correctness!
Anyway now the winning for me is virtual money like a computer game or a demo, I'm not interested in fighting with a windmill anymore.
Orfei open a formal complaint and if you think you have some weight with these gentlemen I ask you to invite them to speed up your withdrawal requests, in the case in private I would give you my username, thanks to everyone
Non hanno spiegato il motivo tecnico ( primo tentativo di prelievo), il problema sono due:
1 : non pagano nemmeno dopo 10 giorni di calendario e quindi superati i loro 5 giorni lavorativi ( se ci sono feste vicine potrebbero diventare 20 giorno o piu' chi lo puo' sapere ?)
2: nel sito dichiarano ufficialmente che il pagamento avviene entro 3 giorni lavorativi, in chat sono dichiarati almeno 5 giorni.
nel sito dichiarano che il conteggio dei giorno lavorativi avviene dal giorno di richiesta prelievo, in chat dichiarano dal giorno successivo.
In buona sostanza non esiste una comunicazione reale, quanto viene detto non è mai confermato dai fatti, i fatti sono che sono inadempienti, non rispettano quanto scritto, non pagano.
I loro solleciti ad un fatidico dipartimento finanziario cadono nel vuoto totale.
Un casino da evitare perchè di professionalità e correttezza non ne ho vista mai !
Comunque ora la vincita per me sono soldi virtuali come un giochino per computer o una demo, non sono piu' interessato a combattere con un mulino a vento.
Orfei aprire un formale reclamo e se pensi di avere un certo peso con questi signori ti chiedo di invitarli ad accelerare tu richieste di prelievo, nel caso in privato ti darei il mio nome utente, grazie a tutti
Автоматический перевод: